ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Оценка 4.8

ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Оценка 4.8
ppt
08.02.2022
ПЛАН  РАБОТЫ  ПО  КОРРЕКЦИИ  НАРУШЕНИЙ  ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Коррекция нарушений звукопроизношеня.ppt

ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ

ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ

ПЛАН РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ





УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД
Шеметова Д.В

Цель: подготовка слухового и рече-двигательного анализаторов к постановке звуков

Цель: подготовка слухового и рече-двигательного анализаторов к постановке звуков

Цель: подготовка слухового и рече-двигательного анализаторов к постановке звуков.



1. Развитие ручной моторики.
Цель: активизация моторных
речевых зон головного мозга.




I этап коррекционной работы- подготовительный

I. Упражнения на развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений пальцев рук общего характера, включенные в различные виды деятельности: 1

I. Упражнения на развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений пальцев рук общего характера, включенные в различные виды деятельности: 1

I. Упражнения на развитие ловкости, точности, координации, синхронности движений пальцев рук общего характера, включенные в различные виды деятельности:
1. конструирование из кубиков различных построек по образцу, по памяти, произвольно;
2. раскладывание и складывание разборных игрушек;
3. составление предметных разрезных картинок (по образцу, по памяти);
4. складывание из палочек, спичек геометрических фигур, изображений, букв;
5. обведение контуров предметных изображений;
6. раскрашивание контурных изображений предметов цветными карандашами;
7. вырезание цветных фигурок, полосок по контурам;
8. наматывание ниток на катушку, клубок;
9. работа с пластилином;
10. работа с мозаикой;
11. игры с природным материалом (горохом, крупами, камешками, ракушками и т.д.)
II. Пальчиковая гимнастика (комплексы).
III. Пальчиковые игры без речевого сопровождения.
IV. Пальчиковые игры с речевым сопровождением.

Методы логопедического воздействия

Цель: развитие длительного выдоха без участия речи; формирование нижнереберного, диафрагмального дыхания

Цель: развитие длительного выдоха без участия речи; формирование нижнереберного, диафрагмального дыхания

Цель: развитие длительного выдоха без участия речи; формирование нижнереберного, диафрагмального дыхания.

Игровые упражнения: “Пилка дров”, “Погреться на морозе”, “Надуй игрушку”, “Листья шелестят”, “Бабочки”, “Задуть свечу”, “Покатай карандаш”, “Костер”, “Чайник закипел”, “Снежинки летят”, “Вертушка”, “Лыжники” и др.

2. Развитие неречевого дыхания

Цель: развитие речевого дыхания на длительном плавном выдохе, различие высоты, силы, тембра голоса

Цель: развитие речевого дыхания на длительном плавном выдохе, различие высоты, силы, тембра голоса

Цель: развитие речевого дыхания на длительном плавном выдохе, различие высоты, силы, тембра голоса.
1. Игровые голосовые упражнения “Эхо”, “Вьюга”, “Дует ветер”, “В лесу”, “Лесенка”.
2. Работа со стихотворными текстами.
3. Работа с диалогами.

3. Развитие речевого дыхания и голоса

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2022