«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
________ Е.Е.Лазаренко.
подпись ФИО
План работы
педагога-наставника, учителя начальных классов Сеферовой Зубайдат Агамирзаевны
с молодым специалистом, учителем начальных классов Нестеренко Натальей Андреевной
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с.Бабстово»
на 2019-2020уч.г.
Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
· помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
· определить уровень профессиональной подготовки;
· выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
· создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
· развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Ожидаемые результаты:
Планирование и организация работы по предмету |
Планирование и организация воспитательной работы
|
Работа со школьной документацией |
Контроль за деятельностью молодого специалиста |
СЕНТЯБРЬ |
|||
ü изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»; ü Изучение методических рекомендаций и пособий; ü Изучение документов по ФГОС НОО; ü Составление рабочих программ по предметам и КТП УМК «Школа России». ü Индивидуальные консультации. ü Системно-деятельностный метод обучения. |
ü Планирование воспитательной работы с классом и родителями на 2017-2018 учебный год. ü Собеседование по теме: «Особенности составления плана воспитательной работы». ü Определение тематики родительских собраний на год.
|
ü Практическое занятие «Как вести электронный журнал». ü Оформление учебных программ по предметам УМК «Школа России», пояснительных записок КТП по предметам; ü Работа с личными делами учащихся класса;
|
ü Оформление календарно-тематического планирования; ü Взаимопосещение уроков. |
ОКТЯБРЬ |
|||
ü Современный урок, его анализ; ü Составление технологических карт уроков. ü Урок обучения грамоте в УМК «Школа России ».
|
ü Методика проведения родительских собраний. ü Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний. ü Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса. |
ü Практикум «Как работать с прописью» |
ü Посещение уроков; ü Ведение тетрадей. |
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ |
|||
ü Самоанализ урока. ü Организация индивидуальной работы с учащимися. ü Урок письма в УМК «Школа России».
|
ü Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей. ü Экскурсии. ü Районные конкурсы. Участие в них. |
ü Как вести протоколы родительских собраний. ü Структура учебного проекта.
|
ü Технологические карты уроков по предметам. ü Проверка выполнения программы.
|
ЯНВАРЬ |
|||
ü Урок математики в УМК «Школа России» ü Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
|
ü Предупреждение педагогической запущенности учащихся;
|
ü Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы. ü Изучение документов по ФГОС НОО. |
ü Ведение тетрадей и дневников учащихся.
|
ФЕВРАЛЬ |
|||
ü Методы активизации познавательной деятельности учащихся; ü Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России Видеоуроки |
ü Индивидуальные беседы с родителями. |
ü Самообразование педагога. ü Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.
|
ü Взаимопосещение уроков. |
МАРТ |
|||
ü Инновационные технологии в обучении. ü Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время. |
ü Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом. |
ü Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы |
ü Проверка выполнения теоретической и практической части программы. |
АПРЕЛЬ |
|||
ü Организация повторения. ü Подготовка к диагностической работе.
|
ü Подготовка отчета по воспитательной работе за год. ü Составление характеристики классного коллектива. |
ü Составление диагностической работы. |
ü Посещение уроков. |
МАЙ |
|||
ü Организация проверки усвоения знаний за 1 класс. ü Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год. |
ü Итоги воспитательной работы за год. |
ü Оформление и заполнение отчетной документации: электронный классный журнал. ü Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся. ü Работа с личными делами учащихся класса. |
ü Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы). |
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Бабстово ______________________ /З.А.Сеферова/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.