План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию
Оценка 4.8

План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию

Оценка 4.8
doc
01.12.2024
План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_na_2020_-_21_uch.god_.doc

План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год

Учитель: Евдокимова Яна Сергеевна

Мероприятия

Срок

1.      Проведение контрольного среза знаний, учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем,  встречи с родителями и  самим ребенком.

В течение учебного года

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний, слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

 


 

Оказание помощи слабоуспевающему ученику на уроке

Этапы урока

Виды помощи в учении

В процессе контроля за подготовленностью учащихся

  • Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
  • Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
  • Предложение учащимся примерного плана ответа.
  • Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
  • Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

При изложении нового материала

 

  • Применение мер поддержания интереса к усвоению темы
  • Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала.
  • Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

При организации самостоятельной работы

  • Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.
  • Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
  • Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.
  • Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
  • Напоминание приема и способа выполнения задания.
  • Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

В ходе самостоятельной работы на уроке

  • Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
  • Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
  • Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для выполнения упражнений.
  • Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
  • Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление.

 


                                                                                                                Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ №21»

____________Е.А.Левицкая

«___»________________2020 год

 

 

 

План коррекционной работы

По     Всеобщей истории

                              

за I, II четв. 8В класса  с неуспевающим Ш. С.                                                                    

 

Данный индивидуальный план коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы.

По результатам успеваемости в 2020 уч.г. выявлено, что у обучающегося имеются пробелы в знаниях по разделам: I – Эпоха просвещения

Цели работы:

1. Выполнение закона «Об образовании».

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.

 

Задачи работы:

1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ  обучающимися.

2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса,  повышающих мотивацию у неуспевающих учеников.

 

Утвержден следующий план коррекционной работы:

 

Тема коррекционной работы

Форма работы и виды контроля

Фактический результат. Оценка.

1

Просвещенный абсолютизм

Тестовая работа

 

2

"Последний век старого порядка" во Франции

Тестовая работа

 

3

Англия XVIII в. Промышленный переворот

Тестовая работа

 

4

Война за независимость и образование США

Тестовая работа

 

5

Начало Французской революции

Тестовая работа

 

6

От диктатуры якобинцев к Директории. Итоги Французской революции

Тестовая работа

 

7

Османская империя и Персия

Тестовая работа

 

8

Европейское искусство в XVIII в.

Тестовая работа

 

 

 

 

 

 

Учитель:                                                       

_________________________________________________   __________________

                                         ФИО учителя                                                                                                       Подпись

 

                                                                                                                Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ №21»

____________Е.А.Левицкая

«___»________________2020 год

 

 

 

План коррекционной работы

По     Обществознанию

                               

за I, II четв. 8В класса  со слабоуспевающим Ш.С.                                                                                      

 

Данный индивидуальный план коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы.

По результатам успеваемости в 2020 уч.г. выявлено, что у обучающегося имеются пробелы в знаниях по разделам: I – Личность и общество; II – Сфера духовной культуры

Цели работы:

1. Выполнение закона «Об образовании».

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.

 

Задачи работы:

1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ  обучающимися.

2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса,  повышающих мотивацию у неуспевающих учеников.

 

Утвержден следующий план коррекционной работы:

 

Тема коррекционной работы

Форма работы и виды контроля

Фактический результат. Оценка.

1

Человек, общество, природа

Тестовая работа

 

2

Как стать личностью.

Тестовая работа

 

3

Сфера духовной жизни

Тестовая работа

 

4

Моральный выбор – это ответственность

Тестовая работа

 

5

Образование

Тестовая работа

 

6

Наука в современном обществе

Тестовая работа

 

7

Религия как одна из форм культуры

Тестовая работа

 

8

Социальная структура общества

Тестовая работа

 

 

 

 

 

 

Учитель:                                                       

_________________________________________________   __________________

                                         ФИО учителя                                                                                                       Подпись

 


Скачано с www.znanio.ru

План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год

План работы со слабоуспевающими обучающимися по истории и обществознанию 2020-2021 учебный год

Оказание помощи слабоуспевающему ученику на уроке

Оказание помощи слабоуспевающему ученику на уроке

Утверждаю: Директор МБОУ «СШ №21» ____________Е

Утверждаю: Директор МБОУ «СШ №21» ____________Е

Утверждаю: Директор МБОУ «СШ №21» ____________Е

Утверждаю: Директор МБОУ «СШ №21» ____________Е
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2024