Календарный план реализации проекта
|
||||
Этапы реализации проекта |
Сроки реализации проекта |
Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению |
Срок (период) выполнения отдельного действия |
Ожидаемые результаты |
Подготовительный этап
|
сентябрь 2022-ноябрь 2023 |
Анализ педагогических, программно-методических, материально-технических ресурсов центра образования .
|
Август 2022 |
- Решение об участии в соискании на признание центра образования муниципальной инновационной площадкой. - ООП ДОО, НОО, ООО, СОО, отражающие модель содержания образования в рамках реализации проекта. - Программа научно-методического сопровождения инновационного проекта, включающая деятельность по повышению профессиональной компетенции педагогов. - План-график модернизации материально-технической базы и инфраструктуры ДУ центра образования. - Новый план внеурочной деятельности.
|
Изучение нормативных правовых актов федерального и регионального уровней по теме проекта. |
Август- сентябрь 2022 |
Изучение и подготовка пакета документов по наставничеству – дорожные карты и планы в различных направлениях наставничества, разработка стратегий и методики работы в каждом направлении. |
||
Разработка локальных актов, регламентирующих введение ИУП |
Сентябрь 2022 |
Пакет локальных актов центра образования |
||
Информирование педагогического коллектива, обучающихся и их родителей (законных представителей), мотивация на апробацию нового проекта центра образования. |
Февраль 2020 |
Участники образовательных отношений информированы о реализации проекта и внедрения модели наставничества в центре образования . |
||
Создание мобильных проектных групп по реализации инновационно-экспериментального проекта |
Октябрь 2022 |
Проектные группы Учитель- ученик Пищулина О.Н., Ковтун И.С., Тараканова Н.В, Селезнева И.П. Работа с одаренными детьми: Помощь в конкурсном движении: Проектная деятельность: Работа с группой риска, индивидуальные маршруты ОВЗ, ТНР. Ученик – ученик Бойко М.В. Проект «Дай пять» Дни самоуправления Творческие и исследовательские проекты, телемосты: Учитель- родитель: Молчановская Т.В., Командина В.С., Сляднева Т.Н. Школа родителей Служба помощи родителям: Учитель-учитель: Юзвик Т.В. Золотарева Я.А. Школа молодого учителя Школа современного педагога: Школа проф. роста и конкурсного движения учителей: Работодатель- ученик: Михайлова Е.В. Профессиональные пробы Экскурсии на предприятия Профи-для начинающих Студент – ученики: Волошина К.Е. Михайлова Е.В. «Примерочная профессий» Научно-исследовательские проекты Работа в рамках договоров Сайт (продукт проекта) - Иванов И.А. |
||
Разработка и утверждение программы деятельности в рамках инновационно-экспериментального проекта.
|
октябрь 2022 |
Проект Программы реализации проекта рассмотрен на заседании педагогического совета . |
||
Проведение входной диагностики обучающихся, учителей и родителей изучение образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
|
Октябрь - ноябрь 2022 |
Проведена диагностика образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей). |
||
Подбор и расстановка кадров для реализации работы по направлениям, выстраивание системы работы.
|
ноябрь |
Кадровые условия соответствуют требованиям углубленного преподавания предметов и наставничества. |
||
Проектирование работы обучающихся ОВЗ, ТНР, «группы риска», одаренных детей. |
Октябрь 2022 |
Индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными запросами обучающихся и требованиями ФГОС СОО. |
||
|
сентябрь 2022-август 2023 |
Планирование контроля за реализацией проекта и деятельности по наставничеству. |
ноябрь |
План внутришкольного контроля с внесенными коррективами. |
Внесение корректив в организацию занятий по внеурочной деятельности. |
ноябрь |
План курсов внеурочной деятельности, способствующих углубленному изучению профильных предметов, социализации, профессиональному самоопределению обучающихся. |
||
Утверждение ИУП обучающихся. |
Октябрь-ноябрь |
ИУП в соответствии с требованиями ФГОС. |
||
Экспериментально-практический этап
|
ноябрь 2022-май 2023 |
Организация работы по направлениям наставничества: Учитель-ученик Учитель-учитель Ученик-ученик Работодатель-ученик Студент -ученик |
Ноябрь-май |
Реализация различных моделей наставничества через различные мероприятия: открытые уроки, конференции, фестивали, работа в рамках договоров с Вузами, работа с предприятиями |
Организация обучения учеников по ИУП.
Составление расписания учебных занятий и элективных курсов, мероприятий. |
Расписание учебных занятий и элективных курсов соответствует требованиям ФГОС. |
|||
Обеспечение контроля за организацией профильного обучения на основе ИУП обучающихся, за эффективностью ведения элективных курсов и курсов ВД; реализации ранней профилизации и ранней профориентации. |
1 раз в четверть |
Регулярный анализ деятельности и результативности объектов контроля в соответствии с планом. |
||
|
|
|
||
|
|
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся. |
ежегодно с 1 сентября до конца учебного года |
Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся. |
|
|
Системное взаимодействие с социальными партнерами по расширению возможностей профессионального самоопределения, социализации, профильного обучения и всестороннего развития.
|
ежегодно с 1 сентября до конца учебного года |
В рамках договоров о сотрудничестве реализуется деятельность по осуществлению социального партнерства по профессиональному самоопределению, социализации, профильному обучению и всестороннему развитию.
|
Проведение методических, воспитательных мероприятий по диссеминации передового опыта педагогов центра образования для учителей города и области. |
Весь период реализации проекта |
Не менее 2 мероприятий ежегодно (семинаров, круглых столов, научно-практических конференций, практических мастерских и пр.) |
||
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров. |
1 сентября 2022- 30 мая 2023 |
Высокопрофессиональный коллектив педагогов. |
||
Диссеминация передового инновационного опыта педагогов центра образования для учителей города и области |
ежегодно |
Проводится ежегодно не менее 2 методических, воспитательных мероприятий (семинары, круглые столы, научно-практические конференции, практические лаборатории, конкурсы и пр.) |
||
|
|
|
|
|
Аналитический этап |
август 2025- декабрь 2025 |
Исследование динамики удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг со стороны обучающихся и их родителей.
|
ежегодно |
Удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг не менее 85% обучающихся и родителей. |
Исследование степени удовлетворенности сделанным выбором, индивидуальным расписанием. |
1 декабря- 15 декабря ежегодно |
Удовлетворены сделанным выбором, индивидуальным расписанием не менее 95% обучающихся. |
||
Исследование психологического комфорта в классах, группах, коллективе педагогов. |
ежегодно |
Удовлетворены психологическим комфортом в классах, группах не менее 70% обучающихся; не менее 80% в коллективе педагогов. |
||
Исследование соответствия индивидуального плана дальнейшей образовательной траектории. |
1 марта- 30 марта, ежегодно |
Не менее 90% ИУП соответствуют выбранным направлениям высшего образования. |
||
Мониторинг динамики развития обучающихся |
1 октября- 15 октября, 1 апреля- 15 апреля, ежегодно |
Повышение качества обучения, результативности участия в олимпиадах и конкурсах, расширение круга внеурочной деятельности на 5%.
|
||
Анализ динамики качества знаний обучающихся. |
1 раз в четверть, ежегодно |
Качество знаний обучающихся не менее 65%. |
||
Анализ результатов независимой оценки качества образования обучающихся |
ежегодно |
По результатам ВПР, ОГЭ и других мониторингов качество образования обучающихся не ниже 70%; успешная сдача ЕГЭ. |
||
Анализ результативности участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах. |
ежегодно |
Высокие результаты участия обучающихся в Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников – не менее 3 победителей и 7 призеров. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.