07.02. вторник (12.40-17.30)
12.40 |
См. режимные моменты ( 2,4неделя) |
16.00-17.00 |
Самоподготовка. Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний. Задачи: - учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля. - воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность. Оборудование: учебники, индивидуальные тетради. Ход самоподготовки: I. Орг. момент. - Посмотрите на меня, настройтесь на работу. Тихо сядьте. - Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы. Психологический настрой. Регламент. II. Выполнение домашнего задания. 1 Чтение. - Дыхательная гимнастика.
- Артикуляционная гимнастика.
Ла-ла-ла – девочка спала. Ра-ра-ра – снежная гора. - Стихотворения на буквы Р и Л. - Коррекционное упражнение: на звук «р» дети хлопают, на звук «л» дети топают. - Чтение слогов на доске. - Чтение ст. 110 учебника. - Подвести итог. Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись. Выше, выше потянулись. Ну ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернитесь. Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. Головою покачали. 2 Русский язык. - Пальчиковая гимнастика.
- Коррекционное упражнение: «какая буква лишняя». - Открываем тетради. Письмо по образцу. - Подвести итог. 3 Математика. Физкультминутка.
- Прямой и обратный устный счет. - Назови соседей числа. - Коррекционное упражнение: из каких геометрических фигур состоит картинка.
- Открываем рабочие тетради на ст.44. Разбор №38. Самостоятельная работа учеников. - Подвести итог. III. Итог. Подвести итоги. Навести порядок на рабочем месте. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.