План-сетка воспитательной работы в 15 классе
учителя начальных классов МБОУ «СОШ №60»
Направления |
Сентябрь: Месяц безопасности. «Внимание, дети!» |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
Урок Мира «Охрана окружающей среды» |
|
|
|
2. Моё Отечество |
|
Кл.час «День единства народов Дагестана» |
|
Беседа по предупреждению детского электротравматизма |
3.Здоровье и мы |
|
Беседа «Правила поведения в школе» |
Кл.час «Где на улице опасно» |
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
Беседа «Правила школьной жизни» |
5. Труд-основа жизни |
Озеленение классного помещения |
Оформление классного уголка |
Организация дежурства в классе |
Генеральная уборка в классе |
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
Кл. час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» (правила поведения)
|
7.Мир прекрасного |
|
|
|
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
9. Интеллектуальное направление |
|
|
Проект по технологии и изобразительному искусству «Мой гербарий» |
|
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
Беседа «Терроризм- угроза обществу» Проведение инструктажа «Действия при угрозе теракта». |
|
|
|
11. Социально-психологическая работа. |
|
|
|
Выявление детей «группы риска», детей и семей, находящихся социально-опасном положении Составление социального паспорта класса. Составление карты занятости учащихся во внеурочное и каникулярное время
|
12.Работа с родителями. |
Организационные родительские собрания Формирование родительских комитетов Индивидуальные беседы с родителями |
|
|
|
Направления |
Октябрь. Месячник доброты. |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
|
Подготовка к конкурсу поделок.«Осенние фантазии» |
Панно из засушенных листьев. |
|
2.Моё Отечество |
Кл.час.Международный день пожилых людей |
|
|
Классный час «День народного единства» |
3.Здоровье и мы |
Беседа «Личная гигиена школьника» |
|
Проект «Почему осенью листья окрашены в разный цвет?»
|
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
|
5. Труд-основа жизни |
Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны»День учителя. |
|
Организация дежурства в классе |
|
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
Кл.час « Я и моя семья» |
|
7.Мир прекрасного |
|
Праздник «Золотая Осень» |
|
Подготовка ко Дню матери |
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
9. Интеллектуальное направление |
|
Проектная работа «Что означает моё имя?» |
|
|
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11. Социально-психологическая работа |
Адаптация первоклассников.
|
Индивидуальные беседы и консультации. Изучение образовательной среды на предмет комфортности учащимся из «группы риска»
|
|
|
12.Работа с родителями. |
|
|
1.Консультации для родителей. 2.Родительское собрание 3.Обследование жилищно-бытовых условий детей, находящихся под опекой. |
|
Направления |
Ноябрь. Месячник гражданственности
|
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
|
|
|
Беседа «Забота о братьях наших меньших» |
2.Моё Отечество |
Конкурс проектов «Я -гражданин России». Классный час «Наша символика»
|
|
|
|
3.Здоровье и мы |
|
Беседа «Перелетные птицы. Их охрана». |
ПДД.Дорожные знаки. |
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
Кл.час. «О правах и обязанностях ребенка» |
5. Труд-основа жизни |
Акция «Быть бережливым и аккуратным». |
|
|
Генеральная уборка в кабинете. |
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
7.Мир прекрасного |
|
|
Конкурс рисунков ко дню матери |
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
Беседа.«Культура поведения на переменах» |
|
9. Интеллектуальное направление |
|
|
Математический КВН «Как хорошо уметь считать!» |
|
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11. Социально-психологическая работа |
|
|
|
Индивидуальные беседы и консультации с учащимися «группы риска». Обследование материально-бытовых условий детей, находящихся под опекой.
|
12.Работа с родителями |
|
Кл. час с приглашением родителей «День матери» |
|
|
Направления |
Декабрь. Месячник досуга
|
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
|
|
|
|
2.Моё Отечество |
|
|
|
|
3.Здоровье и мы |
|
|
Игра - путешествие «В гостях у светофора» |
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
|
5. Труд-основа жизни |
Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году».
|
Кл.час«Все работы хороши , выбирай на вкус»
|
Изготовление новогодних игрушек , поделок |
|
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
7.Мир прекрасного |
|
|
|
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
9. Интеллектуальное направление |
Литературная игра «Путешествие в сказку» |
|
|
|
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11 Социально-психологическая работа |
|
|
Индивидуальные беседы и консультации с учащимися «группы риска». Обследование материально-бытовых условий детей, находящихся под опекой |
|
12.Работа с родителями |
|
|
|
Выезд в театр на спектакль. |
Направления |
Январь. Месячник духовного воспитания |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
|
|
|
|
2.Моё Отечество |
|
|
Кл. час «Традиции дагестанской семьи» |
|
3.Здоровье и мы |
|
|
Путешествие в страну дорожных знаков |
Проф.беседа. Огонь друг –огонь враг! |
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
Конкурс стихов о родине, войне,мире
|
5. Труд-основа жизни |
|
Организация дежурства в классе |
|
Генеральная уборка в классе. |
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
7.Мир прекрасного. |
|
|
Конкурс рисунков «Новый год к нам идет» |
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
Беседа «Я и моя семья» |
|
|
9. Интеллектуальное направление |
|
|
Загадки – это интересно.
|
|
9. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
10. Социально-психологическая работа |
|
|
|
|
11.Работа с родителями. |
|
|
|
Общешкольное родительское собрание
|
Направления |
Февраль. Месячник военно- патриотического воспитания
|
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
Конкурс « Самый Зелёный класс».
|
|
Наблюдение. Приметы ухода зимы. |
ПДД. Будьте внимательны и осторожны. |
2.Моё Отечество |
Урок мужества «Сталинградская битва»
|
|
Акция «Солдатский чемоданчик»
|
|
3.Здоровье и мы |
Профилактика инфекционных заболеваний(Беседа)
|
|
Беседа. «Остерегайся вредных привычек» |
Беседа «Чтобы гриппа не бояться, нужно закаляться!» |
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
Конкурс рисунков «Честь и слава защитникам Отечества!» |
Классный час, посвящённый Дню защитника Отечества.
|
Готовим подарок папе, деду, дяде. Акция «Подарок солдату» |
5. Труд-основа жизни |
|
Организация дежурства в классе |
|
|
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
7.Мир прекрасного |
|
|
|
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
9. Интеллектуальное направление |
|
|
|
Праздник. Прощание с Азбукой. |
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11Социально-психологическая работа. |
|
Изучение движения учащихся(занятость, пропуски)
|
|
|
12Работа с родителями. |
|
|
|
|
Направления |
Март. Месячник детского творчества. |
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
Наблюдения. Первые приметы весны. |
|
|
Конкурс рисунков. Парк моей мечты. |
2.Моё Отечество |
|
|
|
|
3.Здоровье и мы |
|
|
Организация каникул. |
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
|
5. Труд-основа жизни |
Готовим подарок маме |
|
Генеральная уборка класса |
|
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
7.Мир прекрасного. |
Мероприятие ко Дню 8 марта |
|
|
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
9. Интеллектуальное направление |
Заучивание стихов про маму. |
Неделя чтения в начальной школе. Литературный праздник «Солнце русской поэзии» |
Игра – практикум «Делу время, а потехе час» |
Праздник «Как хорошо уметь читать»прощание с Азбукой |
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11.Социально-психологическая работа |
|
|
|
Посещение семей, находящихся в СОП с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня |
12.Работа с родителями. |
Родительские собрания «Влияние возрастных особенностей детей на успешность обучения и воспитания» |
|
|
|
Направления |
Апрель. Месячник здоровья
|
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
Конкурс поделок «Вторая жизнь упаковки» Кл.час «День птиц». |
|
|
|
2.Моё Отечество |
|
|
|
|
3.Здоровье и мы |
Конкурс плакатов «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья» и по наркомании |
|
|
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
Кл.час. День Космонавтики. |
|
Кл.час «Мир, труд, май!» |
5. Труд-основа жизни |
Организация дежурств в классе |
|
Генеральная уборка класса |
|
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
|
|
7.Мир прекрасного |
|
|
|
|
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
|
9. Интеллектуальное направление |
|
|
Развивающая игра «Считай, смекай, отгадывай!» |
|
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11. Социально-психологическая работа |
|
|
|
Индивидуальные беседы и консультации |
12.Работа с родителями |
|
Участие родителей в общешкольном субботнике. |
|
|
Направления |
Май. Месячник благодарной памяти
|
|||
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
|
1.Природа и мы |
Наблюдение за первыми цветами |
|
|
Наблюдение прилёт птиц |
2.Моё Отечество |
Конкурс рисунков «День Победы» Кл. час «Память пылающих лет» |
|
|
|
3.Здоровье и мы |
|
Кл.час «Берегите природу!» |
Веселые старты |
|
4.Гражданско-правовое образование воспитания |
|
|
|
|
5. Труд-основа жизни |
Выставка «Золотые ручки» |
|
|
|
6. Духовно-нравственное воспитание |
|
|
Беседа «Дружба всего дороже» |
|
7.Мир прекрасного. |
|
|
|
Праздник «Последний звонок» |
8. Нравственно-эстетическое воспитание |
|
|
|
Кл.час Прощание с 1 классом. |
9. Интеллектуальное направление |
Проект по окр.миру « Мой дедушка герой» |
|
|
|
10. Противодействие терроризму и экстремизму
|
|
|
|
|
11. Социально-психологическая работа |
|
|
|
Подведение итогов. Отчёт социально-психологической службы за минувший учебный год |
12.Работа с родителями. |
|
|
Родительские собрания «Итоги успеваемости за год» Рейд по неблагополучным семьям |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.