План-сетка воспитательной работы в 15 классе
учителя начальных классов МБОУ «СОШ №60»


| 
 Направления  | 
 Сентябрь: Месяц безопасности. «Внимание, дети!»  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 Урок Мира «Охрана окружающей среды»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2. Моё Отечество  | 
 
  | 
 Кл.час «День единства народов Дагестана»  | 
 
  | 
 Беседа по предупреждению детского электротравматизма  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 
 
  | 
 Беседа «Правила поведения в школе»  | 
 Кл.час «Где на улице опасно»  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
 
  | 
 Беседа «Правила школьной жизни»  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Озеленение классного помещения  | 
 Оформление классного уголка  | 
 Организация дежурства в классе  | 
 Генеральная уборка в классе  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Кл. час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» (правила поведения) 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 
  | 
 
  | 
 Проект по технологии и изобразительному искусству «Мой гербарий»  | 
 
  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 Беседа «Терроризм- угроза обществу» Проведение инструктажа «Действия при угрозе теракта».  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11. Социально-психологическая работа.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Выявление детей «группы риска», детей и семей, находящихся социально-опасном положении Составление социального паспорта класса. Составление карты занятости учащихся во внеурочное и каникулярное время 
  | 
| 
 12.Работа с родителями.  | 
 Организационные родительские собрания Формирование родительских комитетов Индивидуальные беседы с родителями  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  
                                
| 
 Направления  | 
 Октябрь. Месячник доброты.  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 
  | 
 Подготовка к конкурсу поделок.«Осенние фантазии»  | 
 Панно из засушенных листьев.  | 
 
  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 Кл.час.Международный день пожилых людей  | 
 
  | 
 
  | 
 Классный час «День народного единства»  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 Беседа «Личная гигиена школьника»  | 
 
  | 
 Проект «Почему осенью листья окрашены в разный цвет?» 
  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны»День учителя.  | 
 
  | 
 Организация дежурства в классе  | 
 
  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 Кл.час « Я и моя семья»  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного  | 
 
  | 
 Праздник «Золотая Осень»  | 
 
  | 
 Подготовка ко Дню матери  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 
  | 
 Проектная работа «Что означает моё имя?»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11. Социально-психологическая работа  | 
 Адаптация первоклассников. 
  | 
 Индивидуальные беседы и консультации. Изучение образовательной среды на предмет комфортности учащимся из «группы риска» 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12.Работа с родителями.  | 
 
  | 
 
  | 
 1.Консультации для родителей. 2.Родительское собрание 3.Обследование жилищно-бытовых условий детей, находящихся под опекой.  | 
 
  | 


| 
 Направления  | 
 Ноябрь. Месячник гражданственности 
  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Беседа «Забота о братьях наших меньших»  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 Конкурс проектов «Я -гражданин России». Классный час «Наша символика» 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 
  | 
 Беседа «Перелетные птицы. Их охрана».  | 
 ПДД.Дорожные знаки.  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Кл.час. «О правах и обязанностях ребенка»  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Акция «Быть бережливым и аккуратным».  | 
 
  | 
 
  | 
 Генеральная уборка в кабинете.  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного  | 
 
  | 
 
  | 
 Конкурс рисунков ко дню матери  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 Беседа.«Культура поведения на переменах»  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 
  | 
 
  | 
 Математический КВН «Как хорошо уметь считать!»  | 
 
  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11. Социально-психологическая работа  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Индивидуальные беседы и консультации с учащимися «группы риска». Обследование материально-бытовых условий детей, находящихся под опекой. 
  | 
| 
 12.Работа с родителями  | 
 
  | 
 Кл. час с приглашением родителей «День матери»  | 
 
  | 
 
  | 


| 
 Направления  | 
 Декабрь. Месячник досуга 
  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 
  | 
 
  | 
 Игра - путешествие «В гостях у светофора»  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году». 
  | 
 Кл.час«Все работы хороши , выбирай на вкус» 
  | 
 Изготовление новогодних игрушек , поделок  | 
 
  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 Литературная игра «Путешествие в сказку»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11 Социально-психологическая работа  | 
 
  | 
 
  | 
 Индивидуальные беседы и консультации с учащимися «группы риска». Обследование материально-бытовых условий детей, находящихся под опекой  | 
 
  | 
| 
 12.Работа с родителями  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Выезд в театр на спектакль.  | 


| 
 Направления  | 
 Январь. Месячник духовного воспитания  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 
  | 
 
  | 
 Кл. час «Традиции дагестанской семьи»  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 
 
  | 
 
  | 
 Путешествие в страну дорожных знаков  | 
 Проф.беседа. Огонь друг –огонь враг!  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Конкурс стихов о родине, войне,мире 
  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 
  | 
 Организация дежурства в классе  | 
 
  | 
 Генеральная уборка в классе.  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного.  | 
 
  | 
 
  | 
 Конкурс рисунков «Новый год к нам идет»  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 Беседа «Я и моя семья»  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 
  | 
 
  | 
 Загадки – это интересно. 
  | 
 
  | 
| 
 9. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10. Социально-психологическая работа  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11.Работа с родителями.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Общешкольное родительское собрание 
  | 


| 
 Направления  | 
 Февраль. Месячник военно- патриотического воспитания 
  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 Конкурс « Самый Зелёный класс». 
  | 
 
  | 
 Наблюдение. Приметы ухода зимы.  | 
 ПДД. Будьте внимательны и осторожны.  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 Урок мужества «Сталинградская битва» 
  | 
 
  | 
 Акция «Солдатский чемоданчик» 
  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 Профилактика инфекционных заболеваний(Беседа) 
  | 
 
  | 
 Беседа. «Остерегайся вредных привычек»  | 
 Беседа «Чтобы гриппа не бояться, нужно закаляться!»  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 Конкурс рисунков «Честь и слава защитникам Отечества!»  | 
 Классный час, посвящённый Дню защитника Отечества. 
  | 
 Готовим подарок папе, деду, дяде. Акция «Подарок солдату»  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 
  | 
 Организация дежурства в классе  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Праздник. Прощание с Азбукой.  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11Социально-психологическая работа.  | 
 
  | 
 Изучение движения учащихся(занятость, пропуски) 
  | 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 12Работа с родителями.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 

![]()
| 
 Направления  | 
 Март. Месячник детского творчества.  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 Наблюдения. Первые приметы весны.  | 
 
  | 
 
  | 
 Конкурс рисунков. Парк моей мечты.  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 
 
  | 
 
  | 
 Организация каникул.  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Готовим подарок маме  | 
 
  | 
 Генеральная уборка класса  | 
 
  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного.  | 
 Мероприятие ко Дню 8 марта  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 Заучивание стихов про маму.  | 
 Неделя чтения в начальной школе. Литературный праздник «Солнце русской поэзии»  | 
 Игра – практикум «Делу время, а потехе час»  | 
 Праздник «Как хорошо уметь читать»прощание с Азбукой  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11.Социально-психологическая работа  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Посещение семей, находящихся в СОП с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня  | 
| 
 12.Работа с родителями.  | 
 Родительские собрания «Влияние возрастных особенностей детей на успешность обучения и воспитания»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 


| 
 Направления  | 
 Апрель. Месячник здоровья 
  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 Конкурс поделок «Вторая жизнь упаковки» Кл.час «День птиц».  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 Конкурс плакатов «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья» и по наркомании  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
 
  | 
 Кл.час. День Космонавтики.  | 
 
  | 
 Кл.час «Мир, труд, май!»  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Организация дежурств в классе  | 
 
  | 
 Генеральная уборка класса  | 
 
  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 
  | 
 
  | 
 Развивающая игра «Считай, смекай, отгадывай!»  | 
 
  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11. Социально-психологическая работа  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Индивидуальные беседы и консультации  | 
| 
 12.Работа с родителями  | 
 
  | 
 Участие родителей в общешкольном субботнике.  | 
 
  | 
 
  | 


| 
 Направления  | 
 Май. Месячник благодарной памяти 
  | 
|||
| 
 1-я неделя  | 
 2-я неделя  | 
 3-я неделя  | 
 4-я неделя  | 
|
| 
 1.Природа и мы  | 
 Наблюдение за первыми цветами  | 
 
  | 
 
  | 
 Наблюдение прилёт птиц  | 
| 
 2.Моё Отечество  | 
 Конкурс рисунков «День Победы» Кл. час «Память пылающих лет»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3.Здоровье и мы  | 
 
  | 
 Кл.час «Берегите природу!»  | 
 Веселые старты  | 
 
  | 
| 
 4.Гражданско-правовое образование воспитания  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5. Труд-основа жизни  | 
 Выставка «Золотые ручки»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6. Духовно-нравственное воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 Беседа «Дружба всего дороже»  | 
 
  | 
| 
 7.Мир прекрасного.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Праздник «Последний звонок»  | 
| 
 8. Нравственно-эстетическое воспитание  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Кл.час Прощание с 1 классом.  | 
| 
 9. Интеллектуальное направление  | 
 Проект по окр.миру « Мой дедушка герой»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10. Противодействие терроризму и экстремизму 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11. Социально-психологическая работа  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 Подведение итогов. Отчёт социально-психологической службы за минувший учебный год  | 
| 
 12.Работа с родителями.  | 
 
  | 
 
  | 
 
 Родительские собрания «Итоги успеваемости за год» Рейд по неблагополучным семьям  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.