План-сценарий тематического дня "Супергеройская академия" для летней досуговой площадки

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • pdf
  • 26.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Возраст: 6-14 лет Продолжительность: 4-5 часов Цель: Развитие лидерских качеств, командного духа и креативного мышления через супергеройскую тематику.
Иконка файла материала Супергеройская академия.pdf

Автор-разработчик: Любимова Е.А.

План-сценарий тематического дня «Супергеройская академия»

Возраст: 6-14 лет

Продолжительность: 4-5 часов

Цель: Развитие лидерских качеств, командного духа и креативного мышления через супергеройскую тематику.

 

1.  Торжественное открытие академии (30 мин)

Оформление:

     Баннер «Добро пожаловать в академию супергероев»

     «Лаборатория» с колбами (можно наполнить цветной водой)

     Фото-зона с элементами костюмов супергероев

Ведущий (в роли директора академии): Герои! Сегодня вы поступаете в лучшую

академию суперспособностей! Но сначала — тест на определение ваших сил!

Вводные активности:

     Тест на суперсилу (дети проходят через «сканер» — арку из шаров)

     Деление на команды (Мстители, Лига Справедливости, Люди Икс)

     Выдача «удостоверений супергероев» (бейджи для отметок испытаний)

2.   Тренировочные испытания (1,5 часа)

Испытание 1: «Полоса препятствий»

        Перепрыгнуть через "пропасть" (обручи)

        Проползти через "лазерную сеть" (перекрещенные ленты)

Испытание 2: «Меткий выстрел»

        Сбить мишени (кегли или банки) мячами

Испытание 3: «Суперскорость»

        Эстафета с элементами parkour (можно использовать маты)

Испытание 4: «Сила разума»

        Разгадать шифр или головоломку

 

3.   Творческая мастерская (1 час)

Мастер-классы:

1.    «Дизайн костюма» — создание масок и накидок

2.    «Гаджеты Бэтмена» — изготовление "гранат" из фольги

3.    «Комиксы» — рисование собственного супергероя

4.   Миссия по спасению города (40 мин)

Сюжет: Злодей похитил директора академии! Нужно:

1.    Найти карту (пазл)

2.    Обезвредить «бомбу» (размотать клубок ниток)

3.    Победить босса (игра «Камень-ножницы-бумага» в большом формате) Финал: Вручение «медалей героя» и «супер-торта».

5.   Закрытие (20 мин)

     «Парад супергероев»

     Фото с «захваченным злодеем» (ростовой фигурой)

     Запуск «сигнала Бэтмена» (проекция на стену)

 

Дополнительно:

     Для малышей: добавить «супер-танец»

     Для подростков: устроить дебаты «Какая сила лучше?»