План тьюторского сопровождения группы
Оценка 4.8

План тьюторского сопровождения группы

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pdf
18.08.2020
План тьюторского сопровождения группы
Циклограмма тьюторского сопровождения
Циклограмма 10 класс_группа_03-19.pdf

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Добрянская средняя общеобразовательная школа №3"

 

 

 

             

                            

 

ПЛАН 

ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Группа 03 – 19 (10 класс)

 

на  2019-2020 учебный год

 

 

 

                                                   ТЬЮТОР:

                                                   Богданова Наталья Владимировна

 

 

 

 

 

Добрянка 2019

 

 

Обязательными являются направления деятельности. Распределение их мероприятий в течение года может варьироваться

 

Направления деятельности

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

I. Обучение по ИОТ

Формирование ИУП и  ИОП

Реализация  ИУП и  ИОП*

Реализация ИУП и ИОП

Реализация ИУП и ИОП

II. Проектная и/или исследовательская деятельность

Запуск проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Реализация проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Подведение итогов проектной и

исследовательской деятельности обучающихся

 

III. Образовательные практики профессиональной направленности 

 

 

Запуск и реализация образовательных практик профессиональной направленности

Анализ ОП профессиональн ой

направленности

IV. Образовательные практики социальной направленности

 

 

 

 

V. Мониторинг удовлетворенности образовательной услугой

 

Мониторинг удовлетворенности образовательной услугой (этап 1)

 

 

 

 

 

Содержание и формы деятельности тьютора и тьюторанта

10 класс

 

№ недели

Название занятия

Содержание и организация деятельности тьютора и тьюторанта

Количество часов

тьютора

тьюторанта

Сентябрь 1

Организационноинформационный тьюториал

Тьютор:

      знакомит тьюторантов со структурой, содержанием ИУП (ИОП);

      проводит обучающее (тренировочное) заполнение ИУП (ИОП);

      рассказывает, как будет проходить защита ИУП (ИОП).

Мероприятия: 

Классный час: «Знакомство с организацией учебного процесса» (структура, содержание ИУП)»

1

1

Сентябрь 2

Формирование федеральной части ИУП 

Тьютор и тьюторант (и родители): 

      выявляют образовательный заказ учащегося; 

      планируют      образовательную      траекторию, соответствующую цели его обучения; 

      определяют предметы федерального компонента и уровень их изучения, необходимые для реализации поставленной цели

Проводится в индивидуальной форме (совместно с родителями) Мероприятия в рамках:  опыта строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.  o Беседа с учащимися: «Правила защиты ИОП» o Консультация психология в рамках профессионального самоопределения.

1

1

 

Сентябрь 3

Формирование вариативной

части ИУП, внеурочной и внешкольной деятельности 

Тьютор и тьюторант (и родители): 

      уточняют и оформляют образовательную траекторию, соответствующую цели обучения; 

      определяют образовательные ресурсы ОУ в вариативной части УП и внеурочной деятельности, способствующие реализации поставленной цели

      выявляют и привлекают образовательные ресурсы вне школы, соответствующие поставленной цели;

Проводится в индивидуальной форме (совместно с родителями) Мероприятия в рамках: 

оформление собственных интересов

Презентация      образовательных      программ    внеурочной

деятельности

1

1

 Сентябрь 4

Защита ИОП

Тьютор организует рефлексию тьюторанта на соответствие

ИОП поставленным целям

 

Проводится в тьюторской группе, подгруппе, индивидуально (с

участием тьютора, родителей и члена администрации) Мероприятия в рамках:  опыт самопрезентации Презентация и защита ИОП

1

1

ИТОГО

4

4

Октябрь  1

Изменение ИУП (ИОП)*

Тьютор и тьюторант:

      изменяют ИУП (ИОП) в соответствии с изменившимися образовательными целями;

      обсуждают способы самоорганизации и формы контроля достижений.

Изменение ИУП (ИОП) производится в случае кардинального изменения учащимся своих жизненных планов, будущей профессии, смены

1

1

 

 

 

профильного предмета или уровня изучения предмета Мероприятия в рамках: 

умение делать простой и сложный выбор  o Индивидуальные беседы с учащимися и родителями по поводу корректировки ИУП

o Тьюториал       «Жизненный план   учащегося»             (личностное самоопределние)

 

 

Октябрь 

2

Организационноинформационный тьюториал по проектной и исследовательско й деятельности

Тьютор:

      знакомит тьюторантов с возможностями, структурой, содержанием системы проектно-исследовательской деятельности в ОУ;

      рассказывает, как будет проходить защита проектов и исследовательских работ.

Мероприятия в рамках: 

проектные и исследовательские компетентности Организационно-информационный тьюториал по

проектной и исследовательской деятельности

1

1

Октябрь 

3

Участие в запуске проектной и

исследовательско й          деятельности тьюторантов

Тьютор и тьюторант:

      анализируют адекватность выбора проектной и исследовательской деятельности тьюторанта;

      фиксируют проблемы в реализации проектной и/или исследовательской деятельности тьюторантов;

      тьютор организует помощь в решении проблем

Проводится в индивидуальной форме Мероприятия в рамках: 

проектные и исследовательские компетентности 

Индивидуальные консультации по решению вопросов исследовательской деятельности (выбор темы, постановка

1

1

 

 

 

задачи, задачи исследования, методы исследования)

 

 

ИТОГО

3

3

Ноябрь

1

Работа                 с

документацией Коррекция ИОП

Тьютор:

Тьютор и тьюторант:

      корректируют ИОП в соответствии с поставленными целями в изменившейся образовательной ситуации;

      обсуждают способы самоорганизации и формы контроля достижений.

Коррекция ИУП (ИОП) производится в случае выбора очередного краткосрочного           курса, использования             новых образовательных возможностей и т.п.

Проводится в индивидуальной форме

1

1

Ноябрь 

2

Организационноинформационный тьюториал по

мониторингу

удовлетворенност и образовательной услугой

Тьютор:

      знакомит учащихся с целью, содержанием и формой мониторинга;

      актуализирует представления учащихся о специфике обучения по ИОТ;

      информирует о        форме         знакомства с      результатами мониторинга

1

1

Ноябрь 

3

Сопровождение прохождения мониторинга  тьюторантами

Тьютор:

      фиксирует       проблемы   в        прохождении      мониторинга тьюторантами;

      организует помощь в решении проблем Проводится в индивидуальной форме

1

1

Ноябрь 

4

Организационноинформационное родительское

собрание           по

Тьютор:

      знакомит родителей с целью, содержанием и формой мониторинга;

      информирует о        форме         знакомства с      результатами

1

1

 

 

мониторингу

удовлетворенност и образовательной услугой

мониторинга

 

 

 

 

ИТОГО

4

4

Декабрь 1

Сопровождение прохождения мониторинга родителями тьюторантов

Тьютор:

      фиксирует проблемы в прохождении родителями тьюторантов;

      организует помощь в решении проблем

мониторинга

1

1

Декабрь 2

Анализ результатов мониторинга для себя

Тьютор:

      анализирует результаты мониторинга;

      рефлексирует          собственную    деятельность мониторинга

   по    итогам

1

1

Декабрь 3

Анализ результатов мониторинга с тьюторантами

Тьютор и тьюторант:

      обсуждают результаты мониторинга;

      корректируют свою деятельность с учетом результатов мониторинга;

      проводят индивидуальные собеседования 

Проводится в индивидуальной форме

1

1

Декабрь 4

Анализ результатов мониторинга с родителями

Тьютор и родители тьюторантов:

      обсуждают результаты мониторинга;

      корректируют свою деятельность с учетом результатов мониторинга;

      проводят индивидуальные собеседования

Проводится в индивидуальной форме

1

1

ИТОГО

4

4

 

Январь

1

Работа                 с

документацией

Тьютор:

заполняет установленные в ОУ формы отчетности (дневник тьютора, рабочую тетрадь и др.) на электронном или бумажном носителе

1

1

Январь

2

Анализ  реализации федеральной части ИУП

Тьютор и тьюторант:

      контролируют ход реализации ИУП;

      анализируют достижения тьюторанта, эффективность способов самоорганизации и форм контроля;

      изменяют или корректируют ИУП

Проводится в тьюторской группе, подгруппе, индивидуально (с участием тьютора, родителей и члена администрации)

1

1

Январь

3

Координация

проектной           и

исследовательско й          деятельности тьюторантов

Тьютор:

      фиксирует проблемы в реализации проектной и/или исследовательской деятельности тьюторантов;

      организует помощь в решении проблем

Проводится в индивидуальной форме

1

1

Январь

4

Анализ

вариативной

части          ИУП, внеурочной         и внешкольной деятельности       в

ИОП

Тьютор и тьюторант:

      контролируют ход реализации вариативной части ИУП, внеурочной и внешкольной деятельности;

      анализируют достижения тьюторанта, эффективность способов самоорганизации и форм контроля;

      изменяют или корректируют ИОП

Проводится в тьюторской группе, подгруппе, индивидуально (с участием тьютора, родителей и члена администрации)

1

1

ИТОГО

4

4

Февраль 1

Работа                 с

документацией

Тьютор:

заполняет установленные в ОУ формы отчетности (дневник тьютора, рабочую тетрадь и др.) на

1

1-

 

 

 

электронном или бумажном носителе 

 

 

Февраль 2

Координация исследовательско й          деятельности тьюторантов

Тьютор:

      фиксирует проблемы в реализации исследовательской деятельности тьюторантов;

      организует помощь в решении проблем Проводится в индивидуальной форме

1

1

Февраль 3

Координация проектной деятельности тьюторантов

Тьютор:

      фиксирует       проблемы   в        реализации      проектной деятельности тьюторантов;

      организует помощь в решении проблем Проводится в индивидуальной форме

1

1

Февраль 4

Организационноинформационный

тьюториал – выбор обр. практики проф. направленности

Тьютор:

      знакомит тьюторантов с содержанием и организацией системы профессиональных практик ОУ;

      знакомит тьюторантов с дневником профессиональной практики;

      рассказывает, как    будет          проходить      защита профессиональной практики

1

1

ИТОГО

4

4

Март

1

Выбор ОП профессионально й направленности

Тьютор и тьюторант:

      определяют    тему, форму        и       условия      прохождения профессиональной практики;

      обсуждают способы самоорганизации и формы контроля достижений.

Проводится в индивидуальной форме (совместно с родителями)

1

1

Март

2

Сопровождение образовательных практик

Тьютор:

фиксирует проблемы в прохождении профессиональных практик;

1

1

 

 

профессионально й направленности

организует помощь в решении проблем

Проводится в индивидуальной форме

 

 

Март

3

Анализ проектной и

исследовательско й          деятельности тьюторантов

Тьютор и тьюторант:

      анализируют   процесс      реализации          проектной и исследовательской деятельности;

обсуждают личностные         результаты проектной и исследовательской деятельности  Проводится:

      в тьюторской группе, подгруппе, индивидуально (с участием тьютора, родителей и члена администрации);

      в форме отчета, защиты, круглого стола, конференции и т.п.

1

1

Март

4

Работа                 с

документацией

Тьютор:

заполняет установленные в ОУ формы отчетности (дневник тьютора, рабочую тетрадь и др.) на электронном или бумажном носителе 

1

1

ИТОГО

4

4

Апрель

1

Коррекция ИОП

Тьютор и тьюторант:

корректируют ИОП в соответствии с поставленными целями в изменившейся образовательной ситуации; обсуждают способы самоорганизации и формы контроля достижений.

Коррекция ИУП (ИОП) производится в случае выбора очередного краткосрочного        курса, использования           новых образовательных возможностей и т.п.

Проводится в индивидуальной форме

1

1

Апрель

2

Сопровождение образовательных практик профессионально

Тьютор:

      фиксирует проблемы в прохождении профессиональных практик;

      организует помощь в решении проблем

1

1

 

 

й направленности

Проводится в индивидуальной форме

 

 

Апрель

3

Сопровождение образовательных практик профессионально й направленности

Тьютор:

      фиксирует проблемы в прохождении профессиональных практик;

      организует помощь в решении проблем

Проводится в индивидуальной форме

1

1

Апрель

4

Координация

  проектной           и

исследовательско й          деятельности тьюторантов

Тьютор:

      фиксирует проблемы в реализации проектной и/или исследовательской деятельности тьюторантов;

      организует помощь в решении проблем Проводится в индивидуальной форме

1

1

ИТОГО

4

4

Май

1

Анализ ОП профессионально й направленности

Тьютор и тьюторант:

      анализируют содержание и результаты профессиональной практики;

      готовятся        к        защите        (презентации      результатов) профессиональной практики

Проводится в индивидуальной форме

1.

1

Май

2

Защита образовательной практики профессионально й направленности

Тьюторант:

представляет результаты профессиональной практики Проводится:

1.                  в тьюторской группе, подгруппе, индивидуально (с участием тьютора, родителей и члена администрации);

2.                  в форме отчета, защиты, конференции, форума, фестиваля и т.п.

1

1

Май

3

Анализ

реализации ИУП

(ИОП)

 

 

Тьютор и тьюторант:

      контролируют и анализируют ход реализации ИОП;

      анализируют достижения обучающегося, эффективность способов самоорганизации и форм контроля;

1

1

 

 

 

 

 

Работа документацией

с

фиксируют результаты изменения или коррекции ИУП (ИОП)

Проводится в тьюторской группе, подгруппе, индивидуально (с участием тьютора, родителей и члена администрации) Тьютор: заполняет установленные в ОУ формы отчетности (дневник тьютора, рабочую тетрадь и др.) на электронном или бумажном носителе

 

 

 

 

ИТОГО

3

3

34 недели

 

Итого за год

34

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Добрянская средняя общеобразовательная школа №3"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Добрянская средняя общеобразовательная школа №3"

Обязательными являются направления деятельности

Обязательными являются направления деятельности

Содержание и формы деятельности тьютора и тьюторанта 10 класс № недели

Содержание и формы деятельности тьютора и тьюторанта 10 класс № недели

Сентябрь 2 Формирование федеральной части

Сентябрь 2 Формирование федеральной части

Сентябрь 3 Формирование вариативной части

Сентябрь 3 Формирование вариативной части

Октябрь 1 Изменение ИУП (ИОП)*

Октябрь 1 Изменение ИУП (ИОП)*

Октябрь 3 Участие в запуске проектной и исследовательско й деятельности тьюторантов

Октябрь 3 Участие в запуске проектной и исследовательско й деятельности тьюторантов

ИТОГО 3 3

ИТОГО 3 3

Ноябрь 4 Организационноинформационное родительское собрание по

Ноябрь 4 Организационноинформационное родительское собрание по

Декабрь 3 Анализ результатов мониторинга с тьюторантами

Декабрь 3 Анализ результатов мониторинга с тьюторантами

Январь 3 Координация проектной и исследовательско й деятельности тьюторантов

Январь 3 Координация проектной и исследовательско й деятельности тьюторантов

Проводится в индивидуальной форме 1 1

Проводится в индивидуальной форме 1 1

Проводится в индивидуальной форме (совместно с родителями) 1 1

Проводится в индивидуальной форме (совместно с родителями) 1 1

Апрель 1 Коррекция

Апрель 1 Коррекция

ИТОГО 4 4

ИТОГО 4 4

ИТОГО 3 3 34 недели

ИТОГО 3 3 34 недели

План тьюторского сопровождения группы

План тьюторского сопровождения группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020