Математика 5 класс Дата ___________
Урок 90. «Понятие обыкновенной дроби».
Цели урока:
обучающие - формировать понятия обыкновенная дробь, числитель, знаменатель; научить правильно, записывать и читать обыкновенную дробь;
развивающие - развивать произвольное внимание, долговременную память, мышление на основе упражнений в сравнении, классификации; развивать зрительное восприятие, моторику кистей рук;
воспитательные - воспитывать самостоятельность, мотивацию к обучению, интерес к математике, культуру поведения.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
Устные упражнения
1. Сколько:
1) в метре - сантиметров; дециметров; миллиметров;
2) в часе - минут; секунд;
3) в тонне - килограммов; центнеров; граммов?
2. Найдите координаты точек, изображенных на рис. 93:
3. Знак какого арифметического действия надо поставить вместо *, чтобы правильным было равенство?
1) 75 * 1 = 75;
2) 2 * 2 = 4;
3) 79 * 0 = 79;
4) 37 * 0 = 0.
III. Решение упражнений из § 25.
1. Упражнение № 678.
2. Задача № 682.
3. Упражнение № 684.
IV. Самостоятельная работа.
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 25, № 685.
VI.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.