Математика 5 класс Дата ___________
Урок 96. «Решение упражнений из § 26».
Цели урока:
обучающие - формировать у учащихся навыки сравнения правильных и неправильных дробей с единицей, научить применять знания в новой ситуации.
развивающие - развивать умение объяснять, делать выводы, формировать первоначальные представления о дроби.
воспитательные - формировать ответственное отношение к учению, готовность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, умение ясно, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
Устные упражнения
Укажите дробью часть фигуры, закрашенную |
||
|
А |
В |
Красным цветом |
|
|
Зеленым цветом |
|
|
Зеленым и красным цветами |
|
|
Желтым цветом |
|
|
III. Решение упражнений из § 26.
1. Упражнение № 734.
2. Задача № 732.
3. Упражнение № 738.
IV. Самостоятельная работа.
Вариант 1 1. а) Запишите все правильные дроби со знаменателем 9. б) Запишите все неправильные дроби с числителем 9. 2. Сравните дроби:
3. Расположите в порядке убывания дроби: 4. Аня, Оля и Катя собрали 126 грибов. Аня
собрала |
Вариант 2 1. а) Запишите все правильные дроби со знаменателем 7. б) Запишите все неправильные дроби с числителем 7. 2. Сравните дроби:
3. Расположите в порядке возрастания дроби: 4. Андрей, Петя и Саша собрали 84 кг
макулатуры. Андрей собрал
|
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 26, № 739.
VI.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.