план урока 16

  • docx
  • 03.07.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 96.docx

Математика 5 класс                                                                        Дата ___________

Урок 96. «Решение упражнений из § 26».

Цели урока:

обучающие - формировать у учащихся навыки сравнения правильных и неправильных дробей с единицей, научить применять знания в новой ситуации.

развивающие - развивать умение объяснять, делать выводы, формировать первоначальные представления о дроби.

воспитательные - формировать ответственное отношение к учению, готовность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, умение ясно, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

Устные упражнения

рисунок 6

Укажите дробью часть фигуры, закрашенную

 

А

В

Красным цветом

 

 

Зеленым цветом

 

 

Зеленым и красным цветами

 

 

Желтым цветом

 

 

III. Решение упражнений из § 26.

1.      Упражнение  №  734.

2.      Задача № 732.

3.      Упражнение № 738.

IV.            Самостоятельная работа.

Вариант 1

1.                  а) Запишите все правильные дроби со знаменателем 9.

б) Запишите все неправильные дроби с числителем 9.

2.      Сравните дроби:

  1. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_1.png
  2. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_2.png
  3. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_3.png
  4. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_4.png
  5. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_5.png
  6. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_6.png
  7. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_7.png
  8. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_8.png
  9. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_9.png

 

3.      Расположите в порядке убывания дроби:

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_10.png

4.      Аня, Оля и Катя собрали 126 грибов. Аня собрала https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_11.png всех грибов, Оля -https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_12.png  остальных. Сколько грибов собрала Катя?

Вариант 2

1.              а) Запишите все правильные дроби со знаменателем 7.

б) Запишите все неправильные дроби с числителем 7.

2.      Сравните дроби:

  1. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_13.png
  2. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_14.png
  3. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_15.png
  4. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_16.png
  5. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_17.png
  6. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_18.png
  7. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_19.png
  8. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_20.png
  9. https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_21.png

 

3.      Расположите в порядке возрастания дроби:

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_22.png

4.      Андрей, Петя и Саша собрали 84 кг макулатуры. Андрей собралhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_23.pngвсей макулатуры, Петя - https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/02/20/s_5a8c418f57945/838124_24.png остатка. Сколько кг макулатуры собрал Саша?

 

 

 

V.               Итоги урока. Домашнее задание. § 26, № 739.


 

VI.