Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
|||||
Тема урок «Преобразования графиков функции» |
|
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.2 уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)
|
|||||||
Цели урока |
Ученик демонстрирует знание элементарных функций; Ученик выполняет практику преобразований для любого графика рабочего листа; Ученик выполняет контрольное тестирование первичного понимания |
|||||||
Критерии оценивания |
Понимание и применение: практика построения преобразований графиков: ломанной, модуля, квадратного корня, квадратичной/кубической функции; Навыки высокого порядка: Составление таблицы преобразований с эскизами графиков |
|||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: координатная плоскость, виды элементарных функций, график, область определения, область значений, виды преобразований графика функции. Полезные выражения для диалогов и письма: Изобразите график, выполните преобразование графика функции, найдите область определения и область значений... |
|||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: самообучение по алгоритму рабочего листа, тестирование сотрудничество: работа с партнером, взаимопроверка прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
|||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||
Навыки использования ИКТ |
|
|||||||
Предварительные знания |
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Цель |
Ресурсы |
|||||
Начало урока.
8 мин
|
Самостоятельная работа. “YES” or “NO”
Учащиеся на раздаточном листе определяют является ли данное отношение (пары точек, формула, график) функциональной зависимостью. Достаточно написать «да» или «нет».
|
Активизация познавательной деятельности. Преемственность материала по разделу.
Критерии оценивания: Тайм менеджмент Верность ответов
Взаимопроверка в группах сменного состава (по 3, 4 человека) |
Приложение 1
|
|||||
Середина урока
25 мин
10 мин |
Работа с партнером. Практика решения задач. Ученикам распечатайте рабочий лист урока. Предложите вместе с партнером решить задания. Работу организуйте через индивидуальное консультирование.
Фронтальная работа. Контрольное тестирование.
· Для понимания степени первичного усвоения материал предлагаем ученикам в работе с партнером составить таблицу преобразований с эскизами графиков. · Проводим тест опрос по готовым чертежам.
|
ФО: умеет выполнять преобразование графика функции
Критерии оценивания: ü Правильность выполнения преобразования согласно заданному уравнению
Оценивание через взаимопроверку и обратную связь участников группы
ФО: умеет выполнять преобразование графика функции
Критерии оценивания: Полнота таблицы преобразований Верные эскизы графиков Верно выполнен тест |
Приложение 2
Презентация к уроку |
|||||
Конец урока 2 мин
|
Обратная связь:
|
Побуждение учеников оценивать свою деятельность |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Рабочий лист урока задает индивидуальный темп выполнения заданий, взаимное консультирование партнеров. Использование теста на английском языке развивает академический язык. |
ФО по целям обучения. · отработка понимания изученных определений · практика построение преобразований графиков |
Смена деятельности. Индивидуальные рабочие листы.
|
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
1. |
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.