План урока (2)
Оценка 5

План урока (2)

Оценка 5
docx
14.05.2020
План урока (2)
план урока (2).docx

                                                                  Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урок «Преобразования графиков функции»

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.2 уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)

 

Цели урока

Ученик демонстрирует знание элементарных функций;

Ученик выполняет практику преобразований для любого графика рабочего листа;

Ученик выполняет контрольное тестирование первичного понимания

Критерии оценивания

Понимание и применение:

практика построения преобразований графиков: ломанной, модуля, квадратного корня, квадратичной/кубической функции;

Навыки высокого порядка:

Составление таблицы преобразований с эскизами графиков

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета: координатная плоскость, виды элементарных функций, график, область определения, область значений, виды преобразований графика функции.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Изобразите график, выполните преобразование графика функции, найдите область определения и область значений...

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

самообучение по алгоритму рабочего листа, тестирование

сотрудничество: работа с партнером, взаимопроверка

прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Цель

Ресурсы

Начало урока.

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа.

YESorNO

Учащиеся на раздаточном листе определяют является ли данное отношение (пары точек, формула, график) функциональной зависимостью. Достаточно написать «да» или «нет».

 

Активизация познавательной деятельности. Преемственность материала по разделу.

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

Тайм менеджмент

Верность ответов

 

Взаимопроверка в группах сменного состава (по 3, 4 человека)

Приложение 1

 

Середина урока

 

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Работа с партнером.

Практика решения задач.

Ученикам распечатайте рабочий лист урока.

Предложите вместе с партнером решить задания. Работу организуйте через индивидуальное консультирование.

 

 

Фронтальная работа.

Контрольное тестирование.

 

·         Для понимания степени первичного усвоения материал предлагаем ученикам в работе с партнером составить таблицу преобразований с эскизами графиков.

·         Проводим тест опрос по готовым чертежам.

 

ФО: умеет выполнять преобразование графика функции

 

 

 

 

Критерии оценивания:

ü Правильность выполнения преобразования согласно заданному уравнению

 

 

Оценивание через взаимопроверку и обратную связь участников группы

 

 

 

ФО: умеет выполнять преобразование графика функции

 

Критерии оценивания:

Полнота таблицы преобразований

Верные эскизы графиков

Верно выполнен тест

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация к уроку

Конец урока

2 мин

 

 

Обратная связь:

Побуждение учеников оценивать свою деятельность

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рабочий лист урока задает индивидуальный темп выполнения заданий, взаимное консультирование партнеров. Использование теста на английском языке развивает академический язык.

ФО по целям обучения.

·         отработка понимания изученных определений

·         практика построение преобразований графиков

Смена деятельности.

Индивидуальные рабочие листы.

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

1.       

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Самостоятельная работа. “ YES ” or “

Самостоятельная работа. “ YES ” or “

ФО: умеет выполнять преобразование графика функции

ФО: умеет выполнять преобразование графика функции

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020