Математика 5 класс Дата ___________
Урок 100. «Решение упражнений из § 28».
Цели урока:
образовательная - показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа.
развивающая – развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
воспитательная - формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
Устные упражнения.
III. Решение упражнений из § 28.
1. Упражнение № 761.
2. Упражнение № 762.
3. Задача № 767.
4. Упражнение № 763.
IV. Cамостоятельная работа.
1 вариант
1. Найдите частное:
А) 1944:54;
Б) 30927:507.
2. Найдите значение выражения:
(98+77):5+ 252:18.
3. Решите уравнения:
А) 324:x= 3;
Б) 6* x+39=147.
4. В саду росли деревья: 192 яблони, груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем груш. Сколько всего деревьев было в саду?
2 вариант
1. Найдите частное:
А) 2208:96;
Б) 27162:54.
2. Найдите значение выражения:
(264 - 61):7 +182:13.
3. Решите уравнения:
А) 1025:Х=5;
Б) 8*Y-52=532.
4. В цветнике росли цветы: 168 гвоздик, роз в 3 раза меньше, а хризантем в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 28. № 765.
VI.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.