Математика 5 класс Дата ___________
Урок 103. «Решение упражнений из § 29».
Цели урока:
обучающие - ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа;
развивающие - развивать быстроту работы мысли, памяти, правильную устную и письменную математическую речь учащихся, развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
воспитательные - развитие взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
III. Решение упражнений из § 29.
1. Упражнение № 777 (11- 14).
2. Задача № 784.
3. Упражнение № 779.
IV. Самостоятельная работа.
Вариант 1
1. Выделите целую часть из дробей:
2. Выполните действия:
3. В магазине купили кг шоколадных конфет и кг карамели. Сколько килограммов конфет купили в магазине?
Вариант 2
1. Выделите целую часть из дробей:
2. Выполните действия:
3. В банке было налито литра молока, затем из нее вылили литра. Сколько литров молока осталось в банке?
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 29. № 781.
VI.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.