Математика 5 класс Дата ___________
Урок 104. «Решение упражнений из § 29».
Цели урока:
обучающие - ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа;
развивающие - развивать быстроту работы мысли, памяти, правильную устную и письменную математическую речь учащихся, развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
воспитательные - развитие взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
III. Решение упражнений из § 29.
1. Упражнение № 778 (1 - 5).
2. Задача № 785.
3. Упражнение № 787, № 788.
IV. Самостоятельная работа.
Вариант 1.
1. Выполните действия :
а)+
= б)
+
=
; в)
-
= ; г)
-
= .
2. Представьте в виде неправильной дроби смешанные числа:
а) 3 =
; б) 1
=
.
3. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:
а) = ;
б)
=
4. Решите уравнения
а);
б)
.
Вариант 2.
1. Выполните действия :
а)+
= б)
-
=
; в)
-
= ;
г)
-
=
.
2. Представьте в виде неправильной дроби смешанные числа:
а) 2 =
; б) 1
= .
3. Представьте в виде смешанного числа неправильные дроби:
а) =
; б)
=
4. Решите уравнения
а);
б)
.
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 29. № 791.
VI.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.