План урока
Оценка 4.6

План урока

Оценка 4.6
doc
21.04.2020
План урока
план урока.doc

  «Утверждаю» ____________

  Предмет: Информатика

План урока

Раздел долгосрочного плана:

7.4.В - Программирование решений

Школа:

Дата:

Имя учителя: 

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Презентация проекта

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Разрабатывать решение для проекта, используя, по крайней мере, три приложения

Цели урока

ü  систематизировать знания, учащихся в области проектирования;

ü  оценить и закрепить знания, умения и навыки работы над проектами

Предыдущее обучение

Знать, что такое переменные и константы

Критерии успеха:

 

ü  кратко и последовательно представляет результаты работы над проектом в устной форме.

ü  кратко и последовательно представляет результаты работы над проектом в письменном отчете.

ü  умеет организовать дружественный интерфейс приложения (поясняющие тексты и т.д.)

ü  маркированные и/или нумерованные списки.

ü   выравнивание абзацев на странице.

ü   изменяя начертание символов в тесте (полужирный, курсив, подчеркнутый) используя в тексте заглавные и маленькие символы.

Привитие ценностей

ü  Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

ü  Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Предварительные знания

Тестирования, создание презентации

Использованные образовательные ресурсы

 

http://sk.nis.edu.kz

http://cep-forum.nis.edu.kz/

NisPlay

https://create.kahoot.it/#quiz/1ed863a9-4995-475b-9680-cac4d75791ba/done

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Что я буду делать?

Деятельность ученика

Что делает ученик?

Ресурсы

Начало урока-вызов

5 минут

 

·      Орг. момент.

·      Приветствие.

·      Относительные вопросы касательных прошлого урока.

Отвечают на вопросы

 

Середина урока

12 мин

 

 

48 мин

Подготовка к защите проекта:

Проверить готовность проекта (документация и презентация)

 

 

Продолжительность зашиты на каждого учащегося 4 минуты

Распределение времени:

1)  Презентация:                   2 минуты

2)  Демонстрация проекта:  1 минута

3)  Документация:                 1  минуты

Ученики проверяют свои проекты, готовить презентации

 

 

Ученики должны защитить проект, перед всем классом сохраняя регламент (time management) времени.

презентация

 

Ноутбуки

 

 

интерактивная доска

10 мин

Оцениание:  оценичный лист проекта

учитель выставляет «баллы»

 

 

Конец урока-рефлексия

5 минут

-Заставил задуматься…

- Что было полезно?           

-какие недостатки были?

-Над чем ещё надо поработать?

Отвечают на вопросы

Делятся мнениями и идеями.

Дополнительная информация

Дифференциация – – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Меж предметные связи
Здоровье и безопасность
Связь с ИКТ
Связь с ценностями

Как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Укажите связь с другими дисциплинами, пути  охраны здоровья и безопасности детей  на уроке  Воспитательная ценность урока .

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Уложился/-ась ли я в регламент?

Какие отступления были  в плане,  почему?

Что бы я изменила ,если еще раз провела этот урок ?

Актуальность темы и связь в жизнью

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 


Утверждаю» ____________

Утверждаю» ____________

Ход урока Этапы урока

Ход урока Этапы урока

Что бы я изменила ,если еще раз провела этот урок ?

Что бы я изменила ,если еще раз провела этот урок ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020