План урока

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока.docx

УРОК: Раздел 6. Программное обеспечение

Школа:

Дата:

Имя учителя:  

КЛАССА: 10

Количество присутствующих: 

отсутствующих:

Тема урока

Обработка мультимедиа:

-графика

-аудио

-видео

 

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

10.1.2.4 использовать программное обеспечение для обработки изображений

10.1.2.5 использовать программное обеспечение для обработки звука

10.1.2.6 использовать программное обеспечение для редактирования видео

Цели урока

научить студентов основам монтажа и обработки видеоряда,

познакомить обучающихся с различными инструментами монтажа и обработки;

изучить алгоритм монтажа видеоряда, настройки и изменения свойств объектов.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Уметь

использовать программное обеспечение для обработки изображений

использовать программное обеспечение для обработки звука

использовать программное обеспечение для редактирования видео

 

Предметная лексика и терминология :

мультимедиа - технологии

графика

компиляция

видеофайл

монтаж

 Полезный набор(ы) фраз для диалога и письма:

Первый шаг - выбрать предпочитаемый дизайн, посмотрев на другие видеоролики.

Во-вторых, подумать о стиле, который вы хотите…

Выполнив это, подумайте о тексте

Следующий шаг – назвать файлы и папки….

После этого, вы должны решить, какие изображения….

После этого, вам необходимо подумать об аудио.

Наконец, используя видеоредактор

План

Planned timings

Запланированная деятельность (замените приведенные ниже задания, в соответствие с вашими планами)

Ресурсы

 

 

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   На  теоретических и практических занятиях по профессиональному модулю Вы познакомились с  формами и видами как самой мультимедийной информации, так и ее представления это - Мультимедийная презентация – презентация, выполненная с помощью специализированной программы на компьютере, в которой задействованы все современные мультимедийные возможности: она включает графику и анимацию, тексты и таблицы, фотографии, видео- и аудиоматериалы.

 

- Как вы считаете, почему достаточно часто пользуются компьютерными презентациями?

 

- Вывод: с их помощью одновременно задействовано несколько каналов восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный).

 

- Презентации применяются в различных ситуациях: в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, на уроках.

 

На сегодняшнем занятии мы с Вами познакомимся  с еще одним способом представления мультимедийной информации в программе Pinnacle Studio.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

Актуализация опорных знаний

 

Для того, чтобы работа на сегодняшнем занятии  была плодотворной  вам необходимо вспомнить ряд определений и понятий, а мне в свою очередь проверить насколько Вы их знаете, помните и понимаете. Для осуществления поставленной задачи мы с Вами выполним тест. Поскольку нам необходимо будет работать с графическими объектами, в процессе тестирования мы выясним, насколько вы хорошо знакомы со свойствами и характеристиками графических объектов.

(Письменное выполнение теста)

(Проверка теста)

 

Объяснение материала урока с демонстрацией практических приемов

 

Сегодняшний уровень развития мультимедиа-технологий позволяет создавать не только презентации, красочные статические открытки, видеоролики на различные темы, целые домашние и семейные видеофильмы, но и разнообразные интерактивные и анимационные презентации. Наверняка многие из вас получали нечто похожее на различные праздники.

Наш видеоролик, который мы с вами начнем создавать сегодня, совсем другого рода. Он будет представлять полноценный видеофайл, скомпилированный из различных  фотографий, картинок и музыки при помощи программы Pinnacle Studio 14.

 

Закрепление изученного материала (тесты на ПК)

выставление оценок

 

 

Основной этап

1.Самостоятельная практическая работа.

Самостоятельное выполнение практической работы.

Создание видеоролика на темы посвященные  празднику «День матери».

Мы с Вами заранее собрали материал (видео, фотографии студентов и их мам, картинки, тексты поздравлений, стихи) для создания видеоролика посвященного празднику «День матери» и основываясь на имеющемся у Вас материале Вам необходимо создать видеоролик -  поздравление для мам с использование максимально необходимого инструментария программы.

 

 

 

 

 

Программа PinnacleStudio

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по теме

 

 

Тест по теме «Графика»

Конец

Сообщение о достижении цели урока

Разбор типичных ошибок

Выставление оценок

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Дополнительная поддержка

·       Работа в группах – поддержка одноклассников.

·       Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся

·       Могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.

Проверять данные блога/журнала регистрации.

Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Необходимо ли вам консультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Только если возникают вопросы по моделям в данном предмете.

Представляют ли любые задания этого урока риск для здоровья и безопасности учащихся? Будьте осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегайтесь проводов, так как они представляют угрозу вашему передвижению.

Будут ли учащиеся развивать свои навыки ИКТ во время данного урока? Да

Какие возможности для развития ценностей НИШ, присутствуют в данном уроке?

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Чему ученики научились сегодня?  

 

Какая была  атмосфера урока?

 

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? 

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также