Тема: Обобщающее повторение бессоюзных сложных
Цель проекта: создание и разработка урока
Предмет: русский язык
Класс: 9
предложений
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного
Дидактическая задача: повторить и обобщить знания
Место урока в теме: последний урок в теме «БСП»
Цели урока:
Этап урока |
Продол-житель-ность |
Метод обучения |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Средства обучения |
Примечание |
|
2 мин. |
|
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Постановка целей урока |
Приветствуют учителя |
|
|
|
3 мин. |
Наглядный метод |
Проводит фронтальную беседу по материалу домашнего упражнения |
Устраняют обнаруженные пробелы |
|
|
|
7 мин. |
Практический метод |
Проводит орфографическую работу с целью закрепления дефисного написания наречий |
Приводят собственные примеры дефисного написания наречий |
Фронталь-ный опрос |
|
|
18 мин. |
Проблемный метод |
Анализирует содержание учебного материала, обобщает и систематизирует изученное при выполнении тренировочных упражнений |
Анализируют и конструируют предложения разных видов по заданной схеме |
|
|
|
10 мин. |
Метод контроля и самоконтроля |
Определяет уровень овладения знаниями знаков препинания с БСП |
|
|
|
|
2 мин. |
Исследовательский метод |
Даёт информацию и комментирует домашнее задание |
|
|
|
|
3 мин. |
|
Анализирует, оценивает и корректирует знания учащихся |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.