Математика 5 класс Дата ___________
Урок 109. «Решение упражнений из § 30».
Цели урока:
обучающие - изучить понятие десятичных дробей, научиться читать и записывать десятичные дроби, сформировать умение чтения и записи десятичной дроби, решение учебно-практических задач разного уровня;
развивающие - развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.
воспитательные - приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.
Устные упражнения.
Каким числам соответствуют точки А, В, С, D, E, F?
III. Решение упражнений из § 30.
1. Упражнение № 805.
2. Упражнение № 810.
3. Упражнение № 817.
4. Упражнение № 818.
IV. Самостоятельная работа.
I вариант
1. Запишите в виде десятичной дроби :
2. Запишите в виде десятичной дроби:
а)
10 целых 5 десятых; б) 0 целых 17
сотых;
в)
19 целых 7 сотых; г) 9 целых 45
тысячных.
3. Запишите десятичные дроби в виде обыкновенных:
6,6; 78,04; 6,98; 0,0007;
0,0789; 855,0007.
4. Представьте число в виде десятичной дроби, если это возможно:
II вариант
1. Запишите в виде десятичной дроби:
2. Запишите в виде десятичной дроби:
а) 6 целых
8 десятых;
б)
0 целых 17 сотых;
в)
14 целых 5 сотых;
г)
88целых 45 тысячных.
3. Запишите
десятичные дроби в виде обыкновенных:
45,6; 68,03; 26,45; 0,0004;
0,0356; 595,0006.
4. Представьте число в виде десятичной дроби, если это возможно:
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 30. № 813.
VI.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.