1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
|
ФИО разработчика |
Мальцагова Зарема Увайсовна |
|
Место работы |
МБОУ «СОШ №31» г. Грозного |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
|
Класс (укажите класс, к которому относится урок): |
7 |
|
Место урока |
|
|
Темаурока |
Арифметические действия с рациональными числами |
|
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): |
Базовый |
|
Тип урока (укажите тип урока): |
☐ урок освоения новых знаний и умений ☐урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
|
Планируемые результаты: |
|
|
Личностные - Воспитание настойчивости в достижении цели, ответственного отношения к учёбе
|
|
|
Метапредметные
|
|
|
Предметные - Развивать умения применять изученный материал при решении задач; |
|
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): числа, сложение, арифметика, вычитание. |
|
|
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) меловая доска, интерактивная доская,https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/8ba1b59c-aa53-49f5-8442-3e57dc8f0549?backUrl=%2F02.2%2F07 (цос моя школа) |
|
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
|
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
|
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
|
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
|
|
|
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
|
Умножение обыкновенных дробей — это не просто очередное арифметическое действие, оно несет определенный смысл, а именно: при умножении на обыкновенную дробь получается соответствующая часть от целого. Найдите значение выражения (45 780 + 33 420) : 90 − 35 · 18 Решите уравнение: x − 2(3x + 2) = 16. Б. 3x − 2(3x + 4) = 10.
Введение в урок Диагностическая работа ИнструкцияПовторить Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материалаАктуализация опорных знаний Диагностическая работа Применение изученного материалаПодведение итогов, домашнее задание
|
|
БЛОК 2. Освоение нового материала |
|
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
|
Вычислите: а) (4,2 − 6,6) : 60. Б) − 7,5 + 15,3 : 1,5. |
|
|
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
|
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
|
Какую часть составляет 3/25 от числа 300 300*3/25 Ответ 36 Чему равно число, если 8/23 этого числа равно 96 96:8/23= 96*23/8= 276 Найдите значение выражения ; (17/16-1/32) : 11/24 1) 17/16-1/32= 17*2-1/32=33/32 2) 33/32:11/24= 33/32*24/11= 3*3/4=9/4 Найдите значение выражения и : (19/25-7/13)* 13/12 1) 19/15-7/13= 162/25*13 2) 72/25*13 * 13/12= 6/25
|
|
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
|
Подберите соответствующие учебные задания |
|
После подорожания цена куртки поднялась с 2900 рублей до 3625 рублей. На сколько процентов подорожала куртка? |
|
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
|
Подберите соответствующие учебные задания |
|
Найдите значение выражения
|
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
|
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
|
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
|
Работа с карточками
|
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
|
Этап 5.2.Домашнее задание |
|
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.