План урока

  • docx
  • 20.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Арифметические действия с рациональными числами.docx

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Мальцагова Зарема Увайсовна

Место работы

МБОУ «СОШ №31» г. Грозного

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

7

Место урока

 

Темаурока

Арифметические действия с рациональными числами

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

Базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты:

Личностные - Воспитание настойчивости в достижении цели, ответственного отношения к учёбе

 

Метапредметные

 

Предметные - Развивать умения применять  изученный материал при решении задач;

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): числа, сложение, арифметика, вычитание.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) меловая доска, интерактивная доская,https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/lesson/8ba1b59c-aa53-49f5-8442-3e57dc8f0549?backUrl=%2F02.2%2F07 (цос моя школа)

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

 

 

 

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Умножение обыкновенных дробей — это не просто очередное арифметическое действие, оно несет определенный смысл, а именно: при умножении на обыкновенную дробь получается соответствующая часть от целого.

Найдите значение выражения (45 780 + 33 420) : 90 − 35 · 18 

 Решите уравнение: x − 2(3x + 2)  =  16.  Б. 3x − 2(3x + 4)  =  10.

 

Введение в урок

Диагностическая работа

ИнструкцияПовторить

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Актуализация опорных знаний

Диагностическая работа

Применение изученного материала

Подведение итогов, домашнее задание

 

 

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Вычислите: а) (4,2 − 6,6) : 60.  Б) − 7,5 + 15,3 : 1,5.

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Какую часть составляет 3/25 от числа  300   300*3/25

Ответ 36

Чему равно число, если 8/23  этого числа равно 96        96:8/23= 96*23/8= 276

Найдите значение выражения ; (17/16-1/32) : 11/24

1)      17/16-1/32= 17*2-1/32=33/32

2)      33/32:11/24= 33/32*24/11= 3*3/4=9/4

Найдите значение выражения и : (19/25-7/13)* 13/12

1)      19/15-7/13=  162/25*13

2)      72/25*13 * 13/12= 6/25

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

После подорожания цена куртки поднялась с 2900 рублей до 3625 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Найдите значение выражения  Задание в парах  на «5»

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

 

Работа с карточками

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.2.Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru