План
Класс 5
Учитель:
Тема: Приведение дроби к новому знаменателю.
Тип урока: комбинированный
Контролируемые элементы содержанияОбыкновенная дробь, основное свойство дроби
Контролируемые уменияРазвитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Проверяемые элементы содержанияОбыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Действия с обыкновенными дробями
Предметные умения
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с целыми числами и дробями, сравнивать целые и дроби числа
Личностные результатыОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотностьПроизводить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры
Краткая информация по урокуУрок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Приведение дроби к новому знаменателю. 1». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».
Ключевые слова: обыкновенная дробь
Базовые понятия, единые для школьного образования: алгоритм
Ход урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Выполняя задания ЭОМа, вспоминаем основное свойство дроби – если и числитель, и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число (кроме нуля), то её величина не измениться.

Освоение нового
материалаПроверка первичного усвоения
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Приводим дроби к новому знаменателю. Сначала можно прописывать на какое число умножаем и числитель и знаменатель дроби, потом проговариваем и, наконец, выполняем вычисления полностью устно.



Проверка приобретённых знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Тест на сформированность умения приводить дроби к новому знаменателю.

Подведение итогов, домашнее задание
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Находим сколько долей содержится в дроби, приводим к общему знаменателю, находим числовое значение дроби.



Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.