План урока

  • docx
  • 31.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приведение дроби к новому знаменателю.docx

 План

Класс 5                                                                         

Учитель:

Тема: Приведение дроби к новому знаменателю.

Тип урока: комбинированный

Контролируемые элементы содержанияОбыкновенная дробь, основное свойство дроби

Контролируемые уменияРазвитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Проверяемые элементы содержанияОбыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Действия с обыкновенными дробями

Предметные умения

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с целыми числами и дробями, сравнивать целые и дроби числа

Личностные результатыОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Функциональная грамотностьПроизводить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры

Краткая информация по урокуУрок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Приведение дроби к новому знаменателю. 1». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».

Ключевые слова: обыкновенная дробь

Базовые понятия, единые для школьного образования: алгоритм

 

Ход урока

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Актуализация опорных знаний

Диагностическая работа

Рекомендации для учителя

Выполняя задания ЭОМа, вспоминаем основное свойство дроби – если и числитель, и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже число (кроме нуля), то её величина не измениться.

 

Освоение нового материалаПроверка первичного усвоения

Диагностическая работа

Рекомендации для учителя

Приводим дроби к новому знаменателю. Сначала можно прописывать на какое число умножаем и числитель и знаменатель дроби, потом проговариваем и, наконец, выполняем вычисления полностью устно.

                      

Проверка приобретённых знаний, умений и навыков

Диагностика, самодиагностика

Диагностическая работа

Рекомендации для учителя

Тест на сформированность умения приводить дроби к новому знаменателю.

Подведение итогов, домашнее задание

Диагностическая работа

Рекомендации для учителя

Находим сколько долей содержится в дроби, приводим к общему знаменателю, находим числовое значение дроби.