Учитель:
Дата:
Класс 6
Тема: Решение текстовых задач, содержащих деление с остатком
Краткое описание:Урок по предмету "Математика" для 6 класса по теме "Решение текстовых задач, содержащих деление с остатком". Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Самостоятельная работа".
АЛГОРИТМЗАДАЧА
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельности
Девизом сегодняшнего урока станут слова русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить». Подтвердим это нашей работой на уроке.
2. Актуализация опорных знаний
Можно организовать фронтальную работу с обучающимися для обсуждения темы урока, задавая наводящие вопросы.
После повторения правил решение данного задания не должно вызвать сложностей у обучающихся, поэтому можно предложить им решить самостоятельно, а затем проверить решение с классом.
Таблица
Самостоятельная работа


3. Целеполагание
БЛОК 2.. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите обучающимся самостоятельно попробовать выполнить данное задание. Обратите их внимание на то, что в задаче два вопроса.
Задача
Диагностическая работа

2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Цель данного задания – показать обучающимся, что деление с остатком имеет практическое применение в реальной жизни.
Решение данной задачи не должно вызвать сложностей у обучающихся, поэтому можно предложить им решить самостоятельно, а затем проверить решение с классом.
Задача
Диагностическая работа

5.Систематизация знаний и умений
Можно организовать фронтальную работу с обучающимися для решения данной задачи, задавая наводящие вопросы.
Задача
Диагностическая работа

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
1. Какую цифру надо поставить в запись 378 56* вместо знака *, чтобы полученное число делилось: а) на 2; б) на 5; в) на 10; г) на 3; д) на 9; е) на 3 и на 5; ж) на 5 и на 9?
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
Предложите обучающимся помимо выполнения Задания 1, выполнение творческого Задания 2.
|
Номер критерия |
Балл за критерий |
Критерии оценивания |
|
1 |
0 |
Решение отсутствует или является неверным. |
|
2 |
1 |
Все решено верно |
Домашнее задание
Самостоятельная работа
ИнструкцияЗапустить

Рекомендации по ДЗ. придумать 5 примеров с остатком с четным числом и 5 примеров с остатком с нечетным числом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.