План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Числовые и буквенные выражения. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойства сложения
Тип урока Урок-повторение.
Ключевые слова: ЧИСЛОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, БУКВЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ.
Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Числовые и буквенные выражения. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойства сложения». Урок-повторение. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь
Предложите учащимся расшифровать слово самостоятельно.
Далее можно организовать фронтальную работу с учащимися, задавая наводящие вопросы:
Схема
Самостоятельная работа

2. Актуализация опорных знаний
Предложите учащимся самостоятельно выполнить данное задание, а затем фронтально проверьте правильность его выполнения.
Определи вид математических выражений
3. Целеполагание
Перед выполнением задания можно организовать фронтальную работу с учащимися, задавая наводящие вопросы:
Задание
Диагностическая работа

БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Обратите внимание учащихся на удобство применения свойств сложения при нахождении значений числовых и буквенных выражений.
Памятка
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)





БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите учащимся самостоятельно выполнить данное задание, а затем фронтально проверьте правильность его выполнения.
Для тех, кто быстро справился с данной работой, можно предложить выполнить дополнительное задание.
Назовите номера пар выражений, значения которых равны.
1. 25 + 175
2. а + 23 + b при а = 14, b = 7
3. 290 – 118
4. 1800 : 2 + а – b при а = 14, b = 714
5. 43 · 4
6. 100 – а + b : 3 при а = 99, b = 129
Решение:
1. 25 + 175 = 200
2. При а = 14, b = 7:
а + 23 + b = 14 + 23 + 7 = 44
3. 290 – 118 = 172
4. При а = 14, b = 714:
1800 : 2 + а – b = 900 + 14 – 714 = 200
5. 43 · 4 = 172
6. При а = 99, b = 129:
100 – а + b : 3 = 100 – 99 + 129 : 3 = 1 + 43 = 44
Ответ: 1 и 4; 2 и 6; 3 и 5.
Задание
Диагностическая работа
2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Предложите учащимся самостоятельно выполнить данное задание, а затем фронтально проверьте правильность его выполнения.
Задача
Диагностическая работа

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Попросите учащихся выполнить самостоятельно данные задания.
После фронтально проверьте результаты.
Задание
Самостоятельная работа


БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
Обратите внимание учащихся на то, что задачу под буквой а в задании 1 нужно решить в одно действие, а под буквой б — в два действия (составляют буквенное выражение в первом действии, а во втором — его решают).
Домашнее задание
По учебнику №687
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.