План урока 31
Оценка 4.9

План урока 31

Оценка 4.9
docx
09.07.2023
План урока 31
Урок 111.docx

Математика 5 класс                                                                        Дата ___________

Урок 111. «Сравнение десятичных дробей».

Цели урока:

обучающие – сформулировать правило сравнения десятичных дробей; сформировать умение пользоваться этим правилом.

развивающие – развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжить формировать математическую речь, вырабатывать умение анализировать и сравнивать, развивать навыки самоконтроля.

воспитательные – развитие любознательности и интереса к предмету, воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, доброжелательного отношения друг к другу.

 

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

Устные упражнения

1. Какие числа на координатном луче соответствуют точкам А, В, С, DEF?

http://na-uroke.in.ua/image728-6.gif

2. Расположите числа в порядке возрастания: 7,4; 3,15; 3,6; 5,060; 5,2; 7,28. 

 

III.            Решение упражнений из § 31.

1.      Упражнение  №  827.

2.      Упражнение  №  826.

3.      Задача № 839.

4.      Упражнение № 833.

IV.            Самостоятельная работа.

Вариант 1

1.    Сравните числа:

1)    6,7 и 6,8;                                       4) 5,4 и 4,9;

2)    12,4 и 12,42;                                5) 26,39 и 26,279;

3)    0,4 и 0,09;                                    6) 5,1 и 5,098.

2. Расположите числа в порядке возрастания:

7,4; 3,15; 3,6; 5,06; 5,2; 7,28.

3. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство:

1) 5,28 6,*7                                                      2) 9,43 < 9,*6

4. Выразите в метрах: 34км; 7см; 8мм; 5см 2мм

5. Запишите число в виде обыкновенной дроби:

1) 0,56;                   2) 2,25                     3) 4,018              4) 0,00005

 

Вариант 2

1.    Сравните числа:

1)      2,9 и 2,8;                                         4) 6,7 и 4,9;

2)      15,3 и 15,26;                                  5) 56,45 и 56,903;

3)      0,1 и 0,08;                                       6)  22,62 и 22,621

2.    Расположите числа в порядке возрастания:

8,3; 9,25; 4,121; 9,39; 8,301; 4,122

3. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство:

1) 6,28 6,*7                                          2) 9,78 < 9,*6

4. Выразите в метрах: 12км; 13см; 6мм; 5см 3мм

5. Запишите число в виде обыкновенной дроби:

1) 0,46;                  2) 3,26             3) 9,013                 4) 0,00007

 

V.               Итоги урока. Домашнее задание. § 31. № 828.


 

VI.           

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство: 1) 5,28 6,*7 2) 9,43 < 9,*6 4

Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство: 1) 5,28 6,*7 2) 9,43 < 9,*6 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2023