План урока 45
Оценка 4.9

План урока 45

Оценка 4.9
docx
09.07.2023
План урока 45
Урок 125.docx

Математика 5 класс                                                                        Дата ___________

Урок 125. «Умножение десятичных дробей».

Цели урока:

образовательная -  сформулировать правило умножения десятичных дробей, формировать вычислительные навыки.

развивающая -  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики; развитие мыслительных операций; способствовать формированию умения выделить главное, анализировать и делать выводы, развитию логического мышления.

воспитательная -  способствовать развитию личностных качеств учащихся, их самореализации, воспитывать культуру поведения, толерантность.

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Опрос домашнего задания.

Устные упражнения

 Игра «Верю – не верю»

– Я буду говорить утверждение. Оно может быть верным, а может быть не верным. Если вы считаете, что утверждение верно, в технологической карте ставите «+» в столбике ответов, если, по-вашему мнению, утверждение не верно, ставите «–». После того, как дадите все ответы, проверим получившиеся результаты и обсудим их. 
1) Из двух десятичных дробей больше та, у которой целая часть больше. (+)
2) Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую влево соответственно на 1,2,3,…знака. (–)
3) 12,02 + 10,5 = 22,07 (–)
4) 23,148 ≈ 23,15 (+)
5) 151,32*10=15,132 (–)
6) 15см 4мм = 15,4см (+)
7) 5 см2 = 0,05 м2 (–) 
8) 135 дм2= 1,35 м2 (+) 
9) Если у десятичной дроби справа после запятой приписать или убрать нули, получится дробь, равная исходной. (+)


III. Решение упражнений из § 34.

1.      Упражнение  №  911.

2.      Задача № 922.

3.      Упражнение № 914 (8 – 12).

4.      Упражнение № 917.

IV.            Самостоятельная работа.

1 вариант

 1) Выполните умножение: 

 а) 7,4 * 0,8        б) 62,5 * 0,34              в) 0,708 * 1,32

2) Найдите значение выражения:

30,75 + 4,6 * (3,17 + 0,65)

3) Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 3,8 км/ч, а другого на 0,4 км/ч больше. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

2 вариант

1) Выполните умножение:  

а) 9,6  * 0,7    б) 35,8 * 0,42       в) 0,409 * 2,46

2) Найдите значение выражения:

(29,12 + 12,38) * 3,6 – 8,7

3) Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,8 м/мин., а улитка 3,6 мин. со скоростью 1,8 м/мин. Какой путь они проползли вместе?

V.               Итоги урока. Домашнее задание. § 34, № 915 (1 - 6).


 

VI.           

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Упражнение № 914 (8 – 12). 2

Упражнение № 914 (8 – 12). 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2023