План урока
Учитель:
Класс 6
Тема:Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
Краткое описание:Урок по предмету "Математика" для 6 класса по теме "Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Наибольший общий делитель". Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Самостоятельная работа".
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Выполнить задания на нахождение НОК, используя разложение на простые множители.
Задание 1
Самостоятельная работа

2. Актуализация опорных знаний
Заполнить таблицу, переместив верный вариант ответа из поля «Варианты ответов» в поле «Ответ».
Таблица
Диагностическая работа


Предложите учащимся самостоятельно выполнить задание, после этого обсудите результаты.
Таблица
Диагностическая
рабо
3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Перед решением задачи обсудите с классом, какие необходимо выполнить математические действия, чтобы найти ответ на вопрос задачи (организовать фронтальную работу, задавая наводящие вопросы).
Для решения задачи выполните действия алгоритма:
Найдите числа, кратные 4.
Найдите числа, кратные 6.
Найдите общие кратные чисел 4 и 6.
Найдите наименьшее общее кратное чисел 4 и 6.
Можно ли сказать, что 12 является наименьшим общим кратным чисел 4 и 6?
Каким образом можно найти наименьшее общее кратное двух чисел? Составьте алгоритм нахождения наименьшего общего кратного двух чисел.
Обсудите с классом, каким способом удобнее находить наименьшее общее кратное (с помощью разложения чисел на простые множители).
Задача
Диагностическая работа



При обсуждении двух способов нахождения наибольшего общего делителя чисел сравните эти способы, определите более удобный из них (с помощью разложения чисел на простые множители).
Задача
Диагностическая работа
ИнструкцияЗапустить
Памятка
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

2.Проверка первичного закрепления
БЛОК 3. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Предложите учащимся выполнить данное задание в качестве самодиагностики. Проверка осуществляется фронтально.
Таблица
Самостоятельная работа


БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия Сегодня мы с вами повторили правила округления чисел, как решать задачи с помощью округления натуральных чисел, то есть закрепили навык применения правил округления на практике.
Наш урок подходит к завершению.
- Были ли в чем то затруднения?
- Уровень продуктивности своей работы на уроке оцените с помощью пальцев (поднимите руки, указав оценку
2. Домашнее задание.М-1 часть;№2.48 на стр 48;№2.60 на стр 51; №2.97 (а,в,д,ж)на стр 56
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.