Урок __________ Дата ________________
|
Тема: |
Неравенства первой степени с одним неизвестным |
|
Тип урока |
Урок изучения нового материала |
|
Цели: |
· предметные: Формирование понятий о неравенстве первой степени с одним неизвестным, умение изображать на координатной оси интервал, записывать в виде промежутка; · личностные: создать условия, способствующие развитию аккуратности, внимания, взаимопонимания и толерантности · метапредметные: развивать умения сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов действий |
|
Планируемые результаты УД: |
Учащийся научится решать линейные неравенства с одним неизвестным |
|
Формы организации УД:
|
Фронтальная, индивидуальная, парная |
|
Ресурсы: |
· презентация «Неравенства первой степени с одним неизвестным»
|
Содержание урока
1. Самоопределение к деятельности
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
2. Актуализация опорных знаний
· Устная фронтальная работа (сл 1-7)
3. Формулирование темы и целей урока
Сформулировать тему урока, цели и задачи (сл 8)
4. Этап усвоения новых знаний
· Фронтальная работа.
1) Учащиеся записывают конспект (сл 9)

2) Привести примеры (сл 10):
2x + 5 > 0
x = -7 2*(-7) + 5 > 0
-14 + 5 > 0
-9 > 0 (неверно) х = -7 не является решением данного неравенства
х = 3 2*3 + 5 > 0
11 > 0 (верно) х = 3 является решением неравенства
3) Можно ли найти еще числа, которые являются решением неравенства?
4) Как найти все решения неравенства?
5) Поиск выхода и ситуации. Создание алгоритма решения линейного неравенства
Разделить доску и тетрадный лист на две части: как рассуждаем, как будем записывать (сл 11).
|
Как рассуждаем |
Как будем записывать |
|
2х – 5 > 0 2x – 5 + 5 > 0 + 5 2x > 5 2x : 2 > 5 : 2 x > 2,5 |
2х – 5 > 0 2x > 5 x > 5 : 2 x > 2,5 |
6) Cформулировать алгоритм решения. Найти в учебнике (стр 6), прочитать. Записать в конспект (сл 12)
7) Разобрать еще один пример: -4х + 13 < 0
5. Этап закрепления нового материала
· Фронтальная работа на доске и в тетрадях (сл 12-13):
№ 1
Изобразите на координатной оси интервал и запишите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:

№ 2
Изобразите на координатной оси множество всех чисел, удовлетворяющих неравенству:

По учебнику:
№ 11аг, № 12 аг, №16 аг
6. Рефлексия учебной деятельности
Ответьте на вопросы:
- Сформулируйте тему урока
- Какие задачи мы ставили в начале урока?
- Выполнили мы эти задачи?
- Какие задачи поставим на следующий урок?
7. Информация о домашнем задании
Учить п. 1.1, записи в конспекте
Решить № 1, 2, 3агжк, 12бд, 16бд
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.