ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН |
|||||||
Курс: |
2 |
Группа: |
П-17 |
Номер урока (пара) |
12 |
||
Специальность-квалификация: |
Специальность: 0508000 – «Организация питания» Квалификация -0508022 «Кондитер» |
||||||
Наименование модуля: |
ПМ 05,06,07. Производственное обучение |
||||||
Тема урока: |
Бисквитное тесто и изделия из него |
||||||
Дата: |
«_24__»___10______2018__г. |
Продолжительность: |
6 часа (270 мин) |
||||
Место проведения: |
Лаборатория поваров |
||||||
Цель урока: |
1. Формирование знаний об особенностях и способах приготовления бисквитного теста, способах формования, выпекания изделий из данного теста |
||||||
Задачи
урока: |
1. Образовательные: Усвоить термины, сформировать практические навыки по организации рабочего места; изучить последовательность выполнения технологических операций при приготовлении бисквитного теста и изделия из него; Научить работать с инструкционно- технологическими картами и проводить бракераж пищи Развивающие: Развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать Воспитательные: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности, |
||||||
Ожидаемые результаты: |
· знания технологии приготовления бисквитного теста, способов его приготовления · умения выбирать различные способы приготовления в зависимости от рецептуры изделий; · умения оценивать органолептическим методом качество выпеченных полуфабрикатов; · знания о возможных дефектах, причинах их возникновения и методах устранения; |
||||||
Тип урока: |
Изучение нового материала |
||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: |
|||||||
Словесный (устное изложение) пояснительно- иллюстративной (пояснение, демонстрация видеоматериалов, слайдов) Практическая работа. |
|||||||
Необходимое оборудование и приборы: |
Тепловое оборудование (электроплита, пекарский шкаф), посуда, инвентарь (посуда, сито, противни, миксер, лопатка деревянная, кондитерские листы, ножи, весы, кисточки для смазки, разделочные доски) Сырье; мука, яйца, сахарный песок, повидло, бананы, яблоко, разрыхлитель, молоко, масло сливочное, ванилин, мак. |
||||||
Дополнительные источники (литература):
|
Учебник «Кондитер» Барановский В.А., Перетятко Т.И. Картинки: http://analitikaua.net/wp-content/uploads/2015/06/vitaminizirovannaya-muka.jpg http://proxy11.media.online.ua/retsepty/r2-d07b18ac4d/big5396cc9bb2ed5.jpg
|
||||||
Контактная информация преподавателя: |
|||||||
Ф.И.О.: Бухатанова З.Б.
|
Тел.: 8 7777659052 E-mail: buxatanova89@mail.ru |
||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА |
||||
Ход урока |
Время (минуты) |
Действия преподавателя |
Действия слушателей |
Учебные ресурсы и материалы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
3-5 |
Приветствие, проверка присутствующих по журналу . Оценка внешнего вида студентов, наличие санитарной одежды. |
Рапорт дежурного студенты демонстрируют готовность к уроку.
|
Журнал ручка |
2. Вводный инструктаж Подготовка студентов к работе на основном этапе
Формирование новых знаний и способов деятельности
|
40 |
Сообщение темы, цели урока Прием – повествовательное изложение; форма- рассказ- вступление
Рассказ мастера о приготовлении бисквитного теста . -переходим непосредственно к технологии приготовления бисквитного теста (краткое содержание иструкционно- технологических карт; Ознакомление обучающихся с организации рабочего места, применяемым оборудованием, инвентарем; Характеристика применяемых продуктов, используемых для работы ) |
Студенты сидят за партами в аудитории смотрят и слушают
Студенты сидят за партами в аудитории смотрят, слушают, записывают |
Экран, проектор, Ноутбук, презентация
Экран, проектор, Ноутбук, презентация
|
3 текущий инструктаж
|
210 |
1.Показ и объяснение студентам приемов работы и этапов технологической последовательности предстоящей самостоятельной работы в лаборатории при приготовлении бисквитного теста и изделия из него
2.Обход с целью проверки начала выполнения задания.
3.Обход рабочих мест с целью проверки правильности выполнения задания и оказания практической помощи в сложной ситуациях. Своевременная помощь мастера п/о студентам в устранении недостатков в работе (при технологическом приемов; нарушений технологических операций; ошибок в соблюдении технологического процесса)
4.Обход рабочих мест с проверкой качества выполняемых операций, проверка знаний, путем постановки обучающимся вопросов и выслушивания ответов. Осуществление контроля за: -организацией рабочего места; - выполнение санитарно - гигиенических правил; - выполнение правел по охране труда ; -соблюдением правильного и последовательного выполнения технологических приемов и операций |
Студенты слушают и наблюдают за работой мастера п/о
Студенты проводят санитарную обработку рук, организуют рабочее место; Подготавливают сырьё и полуфабрикаты;
Замешивают бисквитное тесто; формуют изделия и выпекают; Придают изделию эстетический вид.
Отвечают на поставленные вопросы устно. Студенты убирают рабочие места |
Инструкционно- технологическая карта, оборудование Плиты электрические , весы, миксер, пекарский шкаф, производственные столы, посуда, инвентарь (посуда, сито, противни, миксер, лопатка деревянная, кондитерские листы, ножи, весы, кисточки для смазки, разделочные доски) Сырье; мука, яйца, сахарный песок, повидло, бананы, яблоко, разрыхлитель, молоко, масло сливочное, ванилин, мак. |
4.Заключительный инструктаж
Коррекция знаний и способов деятельности
Подведение итогов занятия
Информирование о домашнем задании |
20 |
Мастер демонстрирует лучшие работы, отмечает кто из студентов добился отличного качества в работе; - Анализ наиболее характерных недочетов, в работе студентов, указывает пути и методы их устранения; - Раскрывает экономическую сторону урока, работе студентов, указывает пути и методы их устранения; - Проводить брак
|
Соблюдение технике безопасности,. санитарное состояние рабочего стола. |
Инструкционно- технологические карты |
5 Заключительный инструктаж.
-
|
20 |
Подведение итогов (проверка рабочего места, и блюда на внешний вид, запах, вкус) - Опрос по технологии приготовления. - Разбор типичных ошибок. - Сообщение оценки работы каждого учащегося. - Сообщение темы следующего урока. |
Ответ по технологии приготовлении бисквитного теста и изделия из него.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.