План урока компьютерная память
Оценка 4.6

План урока компьютерная память

Оценка 4.6
docx
21.01.2020
План урока компьютерная память
УРОК 2 компьютерная память.docx

 

Предмет: Информатика 7 класс

Раздел долгосрочного плана:

7.1A – Измерение информации и компьютерная память

Школа: ЖСШ№2

Дата:

ФИО учителя: Тулегенова Н.А.

Класс: 7 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Внутренняя память компьютера

Цели урока

Уметь описывать назначение внутренней памяти компьютера

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

      описывать назначение видов памяти компьютера (ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ, кеш-память)

Вид урока

Изучение новой темы

Критерии оценивания

·      знает виды внутренней памяти компьютера (ОЗУ, Кэш, ПЗУ)

·      знает назначение внутренней памяти компьютера

·      знает и перечисляет основные характеристики внутренней  памяти

Языковые цели

 

Ученики могут:

Объяснять назначения памяти, характеристики.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

ОЗУ, ПЗУ, кэш-память, энергозависимость,  объем .

Полезные выражения для диалогов и письма:

... является  энергозависимой, в то время как.... - .....

Оба... и ... являются ...., в то время как .... - .....

… относится к внутренней памяти компьютера.

Привитие ценностей

 

 

Академическая честность  при выполнений письменного задания,

взаимоуважение  при обсуждении и выполнении работы.

Межпредметные связи

Физика  при изучении характеристики памяти

Предварительные знания

Носители информации

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность учителя

 

Запланированная деятельность  ученика

Ресурсы

Начало урока

5 мин

 

1.Приветствие

2. (К) Проблемное обучение.

Цель: Для перехода к теме урока.

Задание: Предоставить ученикам информацию. Они должны определить проблему и пути решения.

Оценивание: в этом заданий оцениваются их предыдущие знания о памяти.

 

Все учащиеся смогут:Понять что здесь есть ошибка

Большинство:Смогут определить что «память» нужно конкретизировать.

Некоторые:смогут найти часть названия памяти, то есть определить какой вид памяти должен бвть написан.

Интерактивная доска, Презентация

 

Приложение 1

3 мин

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

Объявление темы, обсуждение целей урока и критериев оценивания.

 

(К) Цель: Актуализация знаний.

Описание:  Попроситеь учащихся назвать как можно больше устройств  хранения информации и распределить их  по двум группам – внутренние и внешние. Затем попросить назвать их отличия.

Оценивание: КО 1

Дескрпиторы:

· знает устройства хранения информации;

· Определяет к какому виду относится (внут/внешн память) данное устройство;

·   Знает различия между внутренней и внешней памяти компьютера.

Ученики записывают тему урока. Обсуждают цели урока и критерий успеха.

 

 

Большинство учащиеся смогут:Назвать внешние носители информации

Некоторые смогут: назвать ОЗУ. назвать отличия.

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная доска, Презентация

 

 

 

 

Середина урока

 

7 мин

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

Объяснение нового материала.

Познакомить учащихся с компьютерной памятью. С видами памяти внутренняя и внешняя память. Раздать таблицу с описаниями внутренней памяти.

 

(К) Задание: Сопоставить  внешний вид устройств информации  ОЗУ и  ПЗУ по их описаниям.

 

 

Познакомить учащихся с кэш – памятью.

Попросить учащихся определить функции и основные характеристики памяти компьютера, затем предоставить ответ.

 

(Ф) Формативное оценивание

Цель: Для оценивания их знаний

Задание: Попросить учащихся выполнить задание по внутренней памяти компьютера.

Оценивание: КО2, КО3

КО

Дескрипторы

знает назначение внутренней памяти компьютера

Знает расшивровку и аббревиатуру ПЗУ и ОЗУ

Знает назначение ОЗУ

Знает назначение ПЗУ

знает и перечисляет основные характеристики внутренней  памяти

Знает характеристику емкость

Знает характеристику быстродействие

Знает характеристику разрядность

 

 

Продемонстрировать определения памяти компьютера (ОЗУ, жесткий диск, флеш - карта).

 

(К) Возвратиться к проблемному вопросу (который был  поставлен в начале урока) и попросить учащихся  поставить верные названия памяти компьютера (учащиеся могут ошибаться, главное чтобы они выполнили его верно на 80%)

 

Записывают в тетрадях основную информацию.

 

 

 

Устно отвечают

 

 

 

 

 

 

Записывают в тетрадях основную информацию.

 

 

 

 

 

Выполняют задание письменно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассуждают.

 

 

 

Все учащиеся смогут:определить ОЗУ

Большинство смогут: жестий диск

Некоторые смогут:  ПЗУ

 

 

 

 

Интерактивная доска, Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания для ФО

Конец урока

 

 

 

 

    2 мин

 

Домашнее задание:

Определить Оперативную память и объем жесткого диска домашнего компьютера.

Написать в тетрадях ответ.

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Закрашивают одного героя.

 

 

Интерактивная доска

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При решений проблемной задачи.

При решений задач на каждом этапе урока.

1.      При актуализации знаний

2.      Определение видов внутренней памяти по описаниям

3.      Письменное задание

4.      При решений проблемной задачи

Правила ТБ

Рефлексия по уроку

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Информатика 7 класс

Предмет: Информатика 7 класс

Начало урока 5 мин 1.Приветствие 2

Начало урока 5 мин 1.Приветствие 2

Объяснение нового материала.

Объяснение нового материала.

При решений проблемной задачи

При решений проблемной задачи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020