№ уро-ка |
Дата проведения план\факт |
Тема урока |
Тип урока |
Технологии |
Решаемые проблемы |
Виды деятельности\ элементы содержания урока |
Предметные результаты |
УУД |
Личностные |
46-47 |
11.01.21г./
|
ГОРОД.ДеревняИнфраструктура |
Открытия нового знания |
Игровая Дистанционная
|
|
1.Организацион-ный момент: преподаватель произносит эпиграф к уроку |
Озаглавить материал |
Обобщать полученную информацию |
Перенос содержания высказывания в сферу личного сознания |
|
|
|
|
Группового (коллективного, в сотрудничестве) обучения |
Какие символические обозначения вы увидели впервые? |
2.Актуализация знаний/ работа с учебником «Адрес, как его найти» |
Владение разговорными терминами |
Уметь преобразовывать знако-символические средства для решения учебной задачи |
Воспитание познавательного интереса в написании адреса |
|
|
|
|
Технология критического мышления |
Назвать лексические единицы, использованные в кроссворде |
3.Работа с кроссвордом |
Владение разговорными терминами |
Уметь видеть объекты в единстве их свойств и отношений |
Выделить главную мысль |
|
|
|
|
Здоровье-сберегающая |
|
4.Прослушива-ние упр.12 на стр.76 соответствии с темой урока |
|
|
Воспитание организованности, дисциплинированности |
|
|
|
|
Программированного обучения |
Какие формы обращений существуют? |
5.Работа с презентацией, выполненной на мультимедийной платформе или картинкой в учебнике Выражения места и направления. |
Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково- символической форме; Готовность слушать собеседника и вести с ним диалог (организовывать речевое взаимодействие) |
Формировать умения определять способы достижения результата.
Удержание учебной задачи: (выполнение в соответствии с планом всех составляющих задачи: обнаружение, выбор, соотнесение, решение и т.д.)
|
Формирование стремления к осознанию возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.