План урока в СМГ КУ на развитие гибкости
Оценка 4.6

План урока в СМГ КУ на развитие гибкости

Оценка 4.6
docx
22.05.2020
План урока в СМГ КУ на развитие гибкости
22.11.18 гибкость.docx

Поурочный план- конспект по физической культуре для учащихся 1- 5  классов в СМГ

Некрасова О.Г., учитель СМГ

Дата: 19.11.2019

Тема: СУ. Развитие гибкости. Корригирующая гимнастика.

Цель: Совершенствовать умение выполнять упражнения на гибкость.

Задачи: Развивать умение самостоятельно выполнять упражнения на гибкость.

Научить взаимодействовать в  подвижной игре.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Научиться выполнять комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток .

Познавательные: Анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения.

Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе , сотрудничать в совместном решении проблемы(задачи).

Ход урока

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

Орг. момент

 

 

 

Строевые упражнения

 

 

 

Ходьба

 

 

 

 

Бег

 

 

Ходьба

 

 

Перестроение и размыкание

 

 

 

Комплекс ОРУ

 

Построение в одну шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. Подсчет пульса.

 

Повороты на месте

 

 

 

 

На носках, обычным шагом; на пятках, обычным шагом

 

 

 

Медленно

 

 

Упражнения для восстановления дыхания

 

Построение в 3 шеренги

 

 

 

 

1) И.П. – О.С.

1- руки в стороны

2- руки вверх, подняться на носки, смотреть вверх

3- руки в стороны

4- И.П.

2) И.П. – стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4- круговое движение рук вперёд

5-8- круговое движение рук назад

3) И.П. – стойко ноги врозь, руки на пояс.

1-поворот туловища влево, левую руку вверх - в сторону

2- И.П.

3- поворот туловища вправо, правую руку вверх - в сторону

4-И.П.

4) И.П. – стойко ноги врозь, руки на пояс.

1-2-наклоны туловища влево

3-4-наклоны туловища вправо

5) И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-3 наклоны туловища вперёд, руки вниз

4- И.П.

6) И.П. – О.С.

1-присесть, руки вперёд

2-И.П.

3-присесть, руки в стороны

4-И.П.

 

7) И.П. – О.С.

1- прыжком ноги врозь, руки вверх

2-И.П.

3-Прыжком ноги врозь, руки в стороны

4-И.П.

8) Ходьба на месте

10 мин.

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

1.5мин.

 

 

30 сек.

 

 

1мин.

 

 

 

 

6 мин.

 

6 раз

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

20 сек

Проверяю внешний вид. Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Вольно! На уроке будем выполнять упражнения на гибкость .

Команды: Направо! (1,2) Налево! (1,2). Во время поворота следить, чтобы дети не размахивали руками

 

Команды: Налево в обход по залу шагом марш! На носках марш! Обычным шагом марш! На пятках марш! Следить за осанкой.

 

Команда: Медленно бегом марш! Во время бега обращать внимание на правильную постановку стоп.

 

Команды: Шагом марш!

 

Команды: В одну шеренгу становись! (1,2). На 1-3рассчитайсь! Первые – 6 шагов вперед. Вторые – 3 шага вперед. Третьи на месте. Влево, на интервал руки в стороны разомкнись!

 

 

Дыхание равномерное

 

 

Следить за осанкой

 

Выполнять одновременно

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вперед не наклоняться

 

 

 

Колени не сгибать

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

 

 

 

 

 

Выполнять одновременно

 

 

 

 

 

Работа рук

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра «Путаница»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

«Птицы и клетка»





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

«День и ночь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения на развитие гибкости.

1.Сидя на полу, ноги вместе, руки на поясе, наклоны туловища вперед, касаясь пальцев ног;(8раз)

2. Сидя на полу, ноги врозь, руки  на поясе. Наклоны туловища вперед, касаясь пола;(8раз)

3. Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища к правой ноге, наклоны туловища к левой ноге;(4раза)

4. Пресс .

Лежа на полу, ноги согнуты в колено, руки за голову

(10 раз по 2 подхода)

 

Техника безопасности: водящий, и остальные игроки должны помнить о том, что ни в коем случае нельзя устраивать потасовку, специально ставить подножки или любым другим образом вредить друг другу во время игры. Важно относится к другим игрокам бережно, следить за тем, чтобы в результате игры никто не получил травм.

1)Класс делятся на две команды, каждая команда выбирает водящего;

2)остальные игроки становятся в круг и берутся за руки, водящий отходит в сторону и поворачивается спиной к кругу;

3)когда игра начинается, кто стоит в кругу  должны запутаться;

4)задача водящего— отвернуться лицом от круга, по сигналу повернуться и распутать круг.;

Правила: 1) водящий не должен видеть как запутывается круг;

2) ребята стоящие в кругу, во время запутывания не должны размыкать руки;

3)водящий во время распутывания не должен расцеплять руки игрокам ;

4)игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не распутается , потом выбирается новая пара водящих.

Во время игры «Путаница» задействованными оказываются все игроки без исключения, ведь тем ребятам, которые стоят в кругу, важно сделать так что бы водящий их не распутал, а водящий должен аккуратно их стараться распутать.

 

Играющие делятся на две группы.  Первая группа берется за руки, образуют круг – «клетку». Другие располагаются с внешней стороны круга - «птицы».

По сигналу руководителя «день» стоящие поднимают руки, вверх образуя клетку. Другая часть играющих – «птицы», –  вбегают и выбегают из «клетки». По второму сигналу «ночь», стоящие по кругу приседают и опускают руки вниз. Те, кто оказываются внутри «клетки», считаются пойманными и становятся в общий круг. Так игра продолжается, до тех пор, пока не будут пойманы все «птицы».

Правила: 1) нельзя опускать руки до сигнала; 2) пойманными считаются те, у кого в момент сигнала окажется в клетки; 3) когда говориться  «день» все «птицы» должны пробегать через клетку.

 

В начале игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим.... 

 

 

 

25 мин.

10мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Заключительная часть

 

Игра:

"Овощи — фрукты».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов урока

 

 

 

 

Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты (яблоко, морковь, капуста, мандарин,…) . Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам — поднять руки вверх. Ученики, перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждают те, кто сделал меньше ошибок.

 

Построение. Подведение итогов. Оценивание. Подсчет пульса.

5мин.

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс, в одну шеренгу становись!

Проверяю внешний вид

 


 

Поурочный план- конспект по физической культуре для учащихся 1- 5 классов в

Поурочный план- конспект по физической культуре для учащихся 1- 5 классов в

И.П. 4) И.П. – стойко ноги врозь, руки на пояс

И.П. 4) И.П. – стойко ноги врозь, руки на пояс

Птицы и клетка» № 3

Птицы и клетка» № 3

День и ночь»

День и ночь»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020