Дата 9.01.2018 класс: 7 A, Б |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: «Языки и системы программирования». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.2.1 различать понятия «система программирования» и «язык программирования» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут знать: Классификацию языков программирования, отличительные особенности языков программирования их преимущества и недостатки; как писать отчет по проектной деятельности Учащиеся будут уметь: Определять преимущества и недостатки различных языков программирования; писать код на языке программирования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
ü исследует сходство и отличия языков программирования и системы программирования; ü сравнивает преимущество и недостатки языков программирования; ü классифицирует языки программирования; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся знают: Как писать отчет по проектной деятельности; классифицировать языки и системы программирования и выбирать их для выполнения проекта. Учащиеся умеют: Отличать язык программирования от системы программирования; определять преимущества и недостатки различных языков программирования; писать отчет по проектной деятельности. Предметная лексика и терминология:
Полезные фразы для диалога/письма: Язык программирования – это … Система программирования включает в себя… Языки программирования классифицируются по … Тема, цель и задачи моего проекта …. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
ü Обучение на протяжении всей жизни; ü Уважение; ü Сотрудничество. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
История. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки работы с ПК. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знания о языках программирования, полученные ранее. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
Начало урока
0 - 8 мин.
|
Организационный момент: проверка присутствующих по журналу. Ознакомление с правилами поведения в классе. Ознакомление учащихся с темой урока, его целями и критериями успеха. (P) Какой язык они использовали бы, чтобы сделать следующее программные продукты и почему:
(К) Для чего нужны языки программирования? Какие задачи можно решить с помощью языков программирования? Назовите языки программирования которые могут быть вам знакомы? |
Презентация |
||
Середина урока 9- 30 мин. |
(К) Какими основными свойствами должен обладать алгоритм записанный на языке программирования? (W) Просмотр фрагмента видео о языках низкого и высокого уровней (W) Рассмотрим классификацию языков программирования: языки низкого и высокого уровня. Учащиеся используют материалы сети Интернет для построения кластера с классификацией языков программирования по: 1) поколениям 2) видам 3) названиям
Учащиеся представляют свои исследования в форме плакатов, дисплея, презентации или письменной работы, описывающей проведенное исследование. Учитель демонстрируют пример каждого типа языка. (P) Учащиеся сравнивают языки и системы программирования с тем, что они использовали ранее. Затем учащиеся исследуют: ü сходства и различия между высоким и низким уровнями ü ключевые особенности обоих типов ü преимущества и недостатки обоих типов. Ученики исследуют преимущества и недостатки высокоуровневых и низкоуровневых языков и представляют это устно, на плакате или с помощью слайдовой презентации. Выбирают язык для проекта. |
Видео 1: Tutorialspoint.com (Сoding Ground виды языков и систем программирования)
Popplet.com (создание кластера)
Tutorialspoint.com (Сoding Ground виды языков и систем программирования)
Раздаточный материал: Инфографика (Классификация ЯП) |
||
32 - 38 мин.
|
(W) Демонстрация учащимися их исследований. |
|
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация - как вы планируете больше поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся? |
Оценка – как вы планируете проверить знания учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
Разделение на группы не было ученики работали в парах и классом. |
Использовались методы наблюдения, самооценки, проверки учителем |
Правила техники безопасности соблюдались полностью. Физминутка. |
||
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.