«Утверждаю» ____________
Предмет: Информатика
План урока
Раздел долгосрочного плана: 5.3В – Рассуждаем и программируем |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
В поисках истины |
||
Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу) |
Представлять алгоритм в словесной форме Использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratchит.п.) |
||
Цели урока |
- Знать, что такое среда программирование - Знать, что такое алгоритм - Знать, что такое ветвления в игровой среде |
||
Цель профессионального развития |
|
||
Критерии оценивание |
Знание и понимание знает понятие алгоритм знает понятие программирование знает виды среды программирование Scratch Применение Разрабатывать логические выражения в среде Scratch |
||
Языковые цели |
Для понятия данной темы используют следующую терминологию:среда программирование, команды, алгоритм, циклические операторы и др; Полезная серия фраз для диалога/письма: Видами среды программирование являются … Алгоритмвключает в себя … Циклические алгоритмыможно использовать для … |
||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||
Межпредметные связи |
---- |
||
Предварительные знания |
Знакомство с средой программирование Scratch |
||
Ход урока
Начало урока 2 мин. |
Орг. момент. Приветствие. Создание теплой атмосферы в классе. |
|
|||||||||||||
8 мин
10 мин
10 мин
8 мин
2 мин
|
Дискуссия в круге: Каждый ученик выносит в центр класса свой стул образуя круг в центре класса. Вопросы стартеры: 1) Что такое алгоритм? 2) Какие виды алгоритмов Вам знакомы? 3) Что такое логические операторы? 4) Операторы и, или, не … 5) Вы знаете, среду программирование?
Самопознание новой темы: Рассмотрение логических операторов в среде программирование Scratch. http://younglinux.info/book/export/html/266 Обсуждение в паре исследовательской работы.
Работа в паре: Каждая пара придумывают сюжеты с персонажами среды программирование Scratch. Сюжет должен включать в себя операторы цикла и условия.
Оценивание: Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу.
Рефлексия Закончи фразу Я сегодня для себя открыл … Мне было интересно … Я хочу дополнить … |
Презентация
Презентация http://younglinux.info/book/export/html/266 видео для изучения: https://www.youtube.com/watch?v=TbW9D1aAdnM
|
|||||||||||||
Начало урока 4 мин.
15 мин
10 мин
9 мин.
2 мин |
Вопрос касательно глобального гражданства: На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту – ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих жителей Земли составит 75 миллионов человек. Таковы данные Всемирной организации здравоохранения ООН. Какие аппаратные и программные обеспечения вы можете предложить для облегчение жизни этих людей?
Групповая работа: Делим класс на 3 группы. Каждой группе дается один вид условногооператора. Группа соблюдая академическую честность и сотрудничество должны написать словестный программный код на флипчарте котором должно присутствовать логические оператора. Критерии оценивание: 1) Креативность выступления 2) Креативные рисунки 3) Логичность схем
Защита: Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент. (3 минуты) Ученики будут оценивать других групп по критериям и с помощью карточек
Оценивание: Оценивание будет проходить виде активити с помощью сайта: https://create.kahoot.it/#quiz/0dd297c7-d6c5-437c-9275-945c5de181f8
Рефлексия: «Пять пальцев». М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии? Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла? С (средний) – состояние духа. Каким было настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Создать сюжет программы с логическими операторами. |
|
|||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
|
|||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.