План урока_В поисках истины
Оценка 4.8

План урока_В поисках истины

Оценка 4.8
docx
22.04.2020
План урока_В поисках истины
План урока_В поисках истины.docx

«Утверждаю» ____________

Предмет: Информатика

План урока

Раздел долгосрочного плана:

5.3В – Рассуждаем и программируем

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В поисках истины

Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу)

Представлять алгоритм в словесной форме

Использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratchит.п.)

Цели урока

-   Знать, что такое среда программирование

-   Знать, что такое алгоритм

-   Знать, что такое ветвления в игровой среде

Цель профессионального развития

 

Критерии оценивание

Знание и понимание

знает понятие алгоритм

знает понятие программирование

знает виды среды программирование Scratch

Применение

Разрабатывать логические выражения в среде Scratch

Языковые цели

Для понятия данной темы используют следующую терминологию:среда программирование, команды, алгоритм, циклические операторы и др;

Полезная серия фраз для диалога/письма:

Видами среды программирование являются …

Алгоритмвключает в себя …

Циклические алгоритмыможно использовать для …

Привитие ценностей

 

Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Межпредметные связи

----

Предварительные знания

Знакомство с средой программирование Scratch

Ход урока

Начало урока 2 мин.

Орг. момент.

Приветствие.

Создание теплой атмосферы в классе.

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

2 мин

 

Дискуссия в круге:

Каждый ученик выносит в центр класса свой стул образуя круг в центре класса. Вопросы стартеры:

1)      Что такое алгоритм?

2)      Какие виды алгоритмов Вам знакомы?

3)      Что такое логические операторы?

4)      Операторы и, или, не …

5)      Вы знаете, среду программирование?

 

Самопознание новой темы:

Рассмотрение логических операторов в среде программирование Scratch. http://younglinux.info/book/export/html/266

Обсуждение в паре исследовательской работы.

 

Работа в паре:

Каждая пара придумывают сюжеты с персонажами среды программирование Scratch. Сюжет должен включать в себя операторы цикла и условия.

 

Оценивание:

Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу.

 

Рефлексия

Закончи фразу

Я сегодня для себя открыл …

Мне было интересно …

Я хочу дополнить …

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

http://younglinux.info/book/export/html/266

видео для изучения:

https://www.youtube.com/watch?v=TbW9D1aAdnM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начало урока

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 мин.

 

 

 

 

2 мин

Вопрос касательно глобального гражданства:

На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту – ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих жителей Земли составит 75 миллионов человек. Таковы данные Всемирной организации здравоохранения ООН.

Какие аппаратные и программные обеспечения вы можете предложить для облегчение жизни этих людей?

 

Групповая работа:

Делим класс на 3 группы. Каждой группе дается один вид условногооператора. Группа соблюдая академическую честность и сотрудничество должны написать словестный программный код на флипчарте котором должно присутствовать логические оператора.

Критерии оценивание:

1)      Креативность выступления

2)      Креативные рисунки

3)      Логичность схем

 

Защита:

Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент. (3 минуты)

Ученики будут оценивать других групп по критериям и с помощью карточек

 

 

 

 

 


Оценивание:

Оценивание будет проходить виде активити с помощью сайта:

https://create.kahoot.it/#quiz/0dd297c7-d6c5-437c-9275-945c5de181f8

 

Рефлексия: «Пять пальцев».

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии?

Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла?

С (средний) – состояние духа. Каким было настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Создать сюжет программы с логическими операторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю» ____________ Предмет:

Утверждаю» ____________ Предмет:

Дискуссия в круге: Каждый ученик выносит в центр класса свой стул образуя круг в центре класса

Дискуссия в круге: Каждый ученик выносит в центр класса свой стул образуя круг в центре класса

Вопрос касательно глобального гражданства:

Вопрос касательно глобального гражданства:

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020