Утверждаю_____________________
Рассмотрено на заседании Директор школы Лобанов С.В.
Педсовета. Протокол №____ от ___.08.2017 г. Приказ №___ от___.08.2017 г.
План внутришкольного контроля
МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа»
в 2017 - 2018 учебном году
Положение о внутришкольном контроле
I. Общие положения.
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения в части осуществления им функций контроля.
1.2. Под контролем понимается проведение проверок, наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке внутришкольного контроля и пределах своей компетенции за соблюдением положений, норм и правил, установленных законодательством в области образования и иными нормативными плановыми актами. Контроль сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля.
1.3. Целями контроля являются:
- соблюдение законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в сфере образования;
- исполнение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений;
- защита прав и свобод участников образовательного процесса;
- реализация принципов государственной политики в области образования;
- соблюдение социальных гарантий реализации прав граждан на образование;
- сохранение единого образовательного пространства Российской Федерации через соблюдение государственных образовательных и социальных стандартов, нормативов всеми субъектами муниципальной системы образования;
- совершенствование механизма управления качеством образования (формирование условий и результатов образования) в соответствии с положением о школе;
- проведение анализа и прогнозирования тенденций развития муниципальной системы образования или ее составляющих.
1.4. Администрации МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа», осуществляя контроль, руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, изданными субъектом Российской Федерации и муниципальным учреждением Комитет администрации Первомайского района по образованию, документами школы, локальными актами, планом внутришкольного контроля и настоящим положением.
II. Основные задачи внутришкольного контроля.
Основными задачами контроля являются:
- осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в сфере образования;
- выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов и принятие в пределах своей компетенции мер по их пресечению;
- анализ причин, лежащих в основе нарушений и подготовка предложений по их предупреждению;
- анализ и экспертная оценка эффективности деятельности общеобразовательного учреждения;
- изучение состояния системы образования или ее составляющих, выявление положительных и отрицательных тенденций в их развитии. Разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространению позитивного опыта;
- анализ результатов реализации законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области образования с целью разработки предложений и рекомендаций для принятия мер по повышению эффективности применения этих актов на практике.
III. Организационные виды, формы и методы контроля.
3.1. Организационной формой контроля является внутришкольный контроль.
3.2. Внутришкольный контроль представляет собой проверку результатов деятельности общеобразовательного учреждения с целью установления исполнения законодательства и иных нормативных документов, в том числе решений коллегии МО РФ, приказов, указаний, распоряжений, а также с целью изучения последствий реализации принятых решений, имеющих нормативно-правовую силу. Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.
3.3. Контроль осуществляется в виде плановых, оперативных проверок и мониторинга.
Контроль в виде плановой проверки осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок.
Оперативный контроль осуществляется в целях установления и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан и организаций, и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.
Контроль в виде мониторинга позволяет осуществлять постоянное наблюдение за нормируемой деятельностью общеобразовательного учреждения, сбор и обработку информации (например, по результатам аттестации школьников, по состоянию здоровья детей, по организации питания и другим вопросам) для эффективного решения задач управления общеобразовательным учреждением.
Контроль сопровождается инструктированием - обучением задействованных лиц по вопросам применения норм законодательства на практике и разъяснением положений нормативных правовых актов.
IV. Основные правила контроля.
4
4.2.. МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» проводит проверки силами своих специалистов, обладающих необходимой квалификацией и прошедших соответствующее обучение в системе дополнительного педагогического образования не реже одного раза в пять лет, в должностные обязанности которых включены функции контроля. В качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться руководители МО, отдельные специалисты, в том числе объединенные по временные экспертные группы (комиссии).
4.3. МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» вправе обратиться в орган управления образованием, научные и методические учреждения за помощью в организации проведения проверок.
Помощь может быть предоставлена, в том числе в виде проведения проверок по отдельным направлениям деятельности, участия компетентных специалистов в проведении конкретных работ, консультировании.
4.4. Периодичность и виды контроля результатов деятельности определяются необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел в МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа».
Плановые (тематические, комплексные) проверки контроля МБОУ «Северная средняя общеобразовательная» приводятся не более 3 раз в учебный год.
План-график, по которому будут осуществляться проверки в следующем учебном году, доводится до участников образовательного процесса в течение месяца после окончания прошедшего учебного года.
Нормирование и тематика проверок находятся в исключительной компетенции директора школы.
Продолжительность тематических, либо комплексных проверок, не должна превышать 10-15 дней.
4.5. План-график инспектирования утверждается директором МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» и доводится до участников образовательного процесса.
4.6. Задание директора МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» о проведении контроля с целью проверки состояния дел по вопросу (вопросам), по которому готовится управленческое решение, а также задание на осуществление проверки сведений, должны быть документально оформлены.
4.7. Основаниями для контроля являются:
- план-график проведения проверок на основе анализа деятельности школы за год;
- плановое инспектирование;
- задание руководства отдела образования, и органа управления образованием субъекта Российской Федерации проверки состояния дел для подготовки управленческих решений;
- обращение физических или юридических лиц в органы управления образованием по поводу нарушений в области образования (оперативный контроль).
4.8. Для осуществления контроля формируется комиссия (группа специалистов), издается приказ о сроках проверки, назначении председателя комиссии, определении темы проверки, установлении сроков предоставления итоговых материалов, разрабатывается и утверждается план- задание проверки.
4.9. План-задание устанавливает особенности данной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки справки (итогового документа).
4.10. В ходе контроля или после окончания специалисты, осуществляющие контроль, при необходимости, проводят инструктирование участников образовательного процесса по вопросам, относящимся к предмету контрольной проверки.
4.11. Результаты проведенного контроля доводятся до сведения участников образовательного процесса или должностного лица.
4.12. Экспертные опросы и анкетирование обучающихся и воспитанников проводятся в соответствии с установленными нормами и правилами.
V. Компетенция и полномочия при проведении инспектирования.
5.1. В целях координации и избежания дублирования при организации проверок директор школы вправе получать информацию о планах по организации контроля деятельности общеобразовательного учреждения.
5.2. МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа» вправе осуществлять контроль результатов деятельности в порядке внутришкольного контроля по вопросам:
- исполнения норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере образования;
- оценки результатов деятельности МБОУ, направленных на осуществление государственной политики в области образования;
- реализации права граждан на получение установленного Законом Российской Федерации «Об образовании» обязательного основного общего образования;
- реализации программы развития МБОУ;
- представления и достоверности показателей о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса МБОУ;
- осуществления контроля за соблюдением государственных стандартов, установленного порядка промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» и Устава МБОУ;
- соблюдения санитарных норм и правил, охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности образовательного процесса и оборудования учебных заведений;
- совершенствования программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- реализации дополнительных к федеральным льгот по воспитанникам и педагогическим работникам общеобразовательного учреждения, а также, видов и норм материального поощрения обучающихся, воспитанников и педагогических работников;
- осуществления повышения квалификации педагогических работников;
- другим вопросам в рамках компетенции МБОУ.
5.3. МБОУ при получении полномочий от муниципального органа управления образованием вправе контролировать отдельные вопросы, включая:
- реализацию в полном объеме общеобразовательных программ;
- организацию воспитательной работы, досуговой деятельности, социальной защиты обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5.4. МБОУ вправе осуществлять контроль деятельности по вопросам:
- сохранности и эффективного использования имущества, находящегося в оперативном управлении школы (зданий, помещений, сооружений и другого имущества);
- соблюдение условий аренды зданий, помещений, сооружений и другого имущества;
- организации общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений;
- соблюдения требований, установленных Уставом, другими учредительными документами, а также договором, заключенным между учредителем и МБОУ.
VI. Результаты контроля.
6.1. Результаты контроля оформляются в форме аналитической справки, справки о результатах проверки, служебной записки или доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу или иной формы, установленной муниципальным органом управления образованием (далее - итоговый материал).
Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. К нему могут прилагаться копии документов, удостоверяющие изложенные в итоговом материале факты и подтверждающие правильность выводов.
6.2. Результаты контроля доводятся до сведения педагогического коллектива общеобразовательного учреждения в течении двух недель со дня окончания контроля. Проверяемый после ознакомления с результатами контроля визирует итоговый материал контроля, при этом он вправе сделать запись о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам.
6.3. По итогам контроля, в зависимости от формы, целей, задач проверки и с учетом реального положения дел проводятся заседания педагогических советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим коллективом.
6.4. Руководитель общеобразовательного учреждения по результатам контроля может принять следующие решения:
- об издании соответствующего приказа или иного нормативного правового акта;
- об обсуждении материалов контроля коллегиальным органом или органом самоуправления;
- о направлении письма или определенных материалов контроля в органы, компетентные принимать решения по предоставленным вопросам;
- о повторном контроле с привлечением определенных специалистов;
- о дисциплинарной ответственности участников образовательного процесса;
- иные решения в пределах своей компетенции.
6.5. Результаты контроля сведений, изложенных в обращениях граждан, в обращениях и запросах организаций, должны быть сообщены этим гражданам и организациям в установленном порядке и в установленные сроки.
6.6. Результаты тематической проверки могут быть оформлены одним документом.
6.7. Директор MБOУ по материалам контроля принимает соответствующее решение. Он может затребовать план мероприятий по устранению отмеченных в ходе проверки нарушений и недостатков или справку по итогам проделанной работы. Срок действия данного положения: без ограничений.
Для информации заместителям директоров
Внутришкольный контроль – система оценивания состояния учебно-воспитательного процесса в школе
Сложные процессы, происходящие в современной школе, не могут протекать без анализа результатов деятельности, оценки и самооценки труда учителя, учащихся, родителей, руководителей ОУ как единого школьного сообщества.
Каждый руководитель школы должен иметь четкое представление о том, как развивается школа, как совершенствуется образовательный процесс. Иными словами, нужна информированность обо всех сферах жизни и деятельности коллектива, необходима постоянная обратная связь. Полную достоверную информацию можно получить только с помощью хорошо налаженного внутришкольного контроля
Общие цели ВШК:
- получение объективной информации о состоянии педагогического процесса в школе;
- установление степени соответствия фактического состояния педагогического процесса в школе программируемому;
- коррекция.
Основными принципами внутришкольного контроля являются:
- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);
- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);
- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;
- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);
- открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);
- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);
- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).
Полноценный контроль должен охватывать все объекты системы образования:
- качество знаний и воспитания;
- уровень здоровья;
- качество организации методической работы;
- программно-методическое обеспечение;
- работа с родителями;
- ученическое самоуправление;
- безопасность жизнеобеспечения образовательного процесса;
- психологическое состояние и условия.
Направления ВШК:
- дидактическая деятельность учителя;
- воспитательная деятельность учителя;
- развитие учащихся средствами учебного предмета;
- уровень педагогического мастерства;
- работа с документацией (учебной, нормативной и т.д.);
- выполнение санитарно-гигиенического режима;
- организационно-управленческая деятельность.
Выделяются следующие формы контроля:
- административный (инициатор и организатор администрация);
- взаимоконтроль (инициатор администрация, а организатор-педагог (руководитель проблемно-методической группы) или инспектор по охране труда, профком и т.д.);
- самоконтроль (инициатор и организатор педагог).
Эти формы инспектирования подразделяются на:
· классно-обобщающий контроль. В школах эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д. Инспекторами являются администрация, классный руководитель, психолог;
· фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;
· тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ - это все виды текущего контроля;
· персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.
Для подведения итогов контроля используются такие формы:
- педсовет;
- административное совещание (при директоре, завуче);
- заседания методического совета;
- приказ по школе, справки.
ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СЕВЕРНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
НА 2017– 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
||||||||||||||||||||
АВГУСТ |
||||||||||||||||||||||||||
1. Контроль за выполнением всеобуча |
||||||||||||||||||||||||||
|
Комплектование первых классов
|
Соблюдение требований Устава школы |
Тематический |
Документы учащихся 1-х классов Списки учащихся 1-х классов |
Директор |
Приказ |
||||||||||||||||||||
2. |
Комплектование Десятого класса
|
Соблюдение требований Устава школы |
Тематический |
Документы учащихся 10-гокласса Список учащихся 10- класса. |
Директор |
Приказ |
||||||||||||||||||||
3. |
Распределение выпускников 9, 11 классов 2016-2017 уч.года |
Сбор информации о продолжении обучения учащихся. Пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга
|
Тематический |
Информация классных руководителей о поступлении выпускников 9, 11классов в высшие и средние учебные заведения |
Зам.директора по ВР |
Списки распределения выпускников 9, 11 классов |
||||||||||||||||||||
2. Контроль за состоянием воспитательной работы |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Подготовка Дня знаний, праздника Первого звонка |
Готовность к проведению мероприятий |
Тематический |
Сценарий Оформление помещений |
Зам.директора по ВР |
приказ |
||||||||||||||||||||
3. Контроль за работой с педагогическими кадрами |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Распределение учебной нагрузки на 2017-2018 учебный год. Расстановка кадров. |
Выполнение требований к преемственности и рациональному распределению нагрузки |
Фронтальный комплексно-обобщающий |
Учебная нагрузка педагогических работников |
Директор школы, заместители директора по УВР, ВР
|
Педсовет, приказ |
||||||||||||||||||||
2. |
Подготовка к тарификации |
Соответствие уровня образования и категории педагогов записям в трудовых книжках и в списке для проведения тарификации
|
Фронтальный
|
Трудовые книжки Документы об образовании Аттестационные листы |
Директор школы, делопроизводитель. |
Список педагогических работников Приказы |
||||||||||||||||||||
3. |
Аттестация работников в 2017-2018 учебном году
|
Составление списка работников на аттестацию в 2017-2018 уч.году и уточнение графика |
Тематический персональный |
Списки работников, планирующих повысить свою квалификационную категорию
|
заместитель директора по УВР |
График аттестации Список работников |
||||||||||||||||||||
4. |
Рабочие программы учебных предметов и курсов. Рабочие программы внеурочной деятельности. |
Знание учителями требований нормативных документов по предметам, корректировка рабочих программ.
|
Фронтальный
|
Рабочие программы учебных предметов и курсов, дополнительного образования |
заместитель директора по УВР, ВР, Руководитель ШМО |
Утвержденные рабочие программы
|
||||||||||||||||||||
5. |
Итоги работы школы и задачи на 2017-2018 учебный год. (Педагогический совет) |
Качество подготовки и проведения педагогического совета. Анализ работы школы в 2016-2017 учебном году и постановка задач на новый учебный год.
|
Тематический |
Материалы педсовета |
Директор школы, заместители директора по УВР, ВР, библиотекарь. |
Протокол педсовета |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
4. Контроль за организацией условий обучения |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Санитарное состояние помещений школы
|
Выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса и соблюдению техники безопасности |
Фронтальный
|
Работа коллектива школы по подготовке помещений к новому учебному году |
Заместитель директора по АХЧ |
Собеседование |
||||||||||||||||||||
2. |
Инструктаж всех работников перед началом нового учебного года |
Выполнение работниками требований ОТиТБ, ПБ, антитеррористической защищенности объекта |
Тематический |
Проведение инструктажа |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Инструктаж по ОТиТБ, ПБ, антитеррористической защищенности объекта |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
||||||||||||||||||||
СЕНТЯБРЬ |
||||||||||||||||||||||||||
Контроль за выполнением всеобуча |
||||||||||||||||||||||||||
|
Работа с детьми «Группы риска» |
Формирование банка данных учащихся «Группы риска» и из неблагополучных семей |
Персональный, наблюдение |
Учащиеся «группы риска» |
зам. директора по ВР, |
Справка Совещание при директоре |
||||||||||||||||||||
|
Посещаемость учебных занятий |
Выявление учащихся, не приступивших к занятиям |
Фронтальный |
Данные классных руководителей об учащихся, не приступивших к занятиям |
Директор школы, заместитель директора по ВР, классные руководители |
Собеседование |
||||||||||||||||||||
|
Индивидуальное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение требований к организации индивидуального обучения учащихся |
Тематический |
Наличие комплекта документов для организации индивидуального обучения |
заместитель директора по УВР, |
Приказ об организации надомного обучения |
||||||||||||||||||||
Контроль состояния преподавания учебных предметов |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Входной контроль. Русский язык и математика |
Определение качества знаний учащихся по предметам (стартовый контроль) |
Тематический |
Уровень знаний учащимися программного материала |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
Мониторинг |
|
|||||||||||||||||||
2. |
Техника чтения (2-4 классы) |
Проверить уровень сформированности навыков чтения учащихся |
Анализ |
Техника чтения (2-4 классы) |
Руководитель ШМО |
справка |
|
|||||||||||||||||||
3. |
Состояние преподавания аттестующихся учителей |
Изучение уровня и методики преподавания |
Персональный. |
Проф.деятельность аттестующихся учителей |
Администрация школы |
Представление на учителя |
|
|||||||||||||||||||
Контроль за школьной документацией |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Оформление личных дел учащихся 1 классов |
Выполнение требований к оформлению личных дел учащихся |
Тематический |
Личные дела учащихся 1 классов |
Классный руководитель 1 класса |
справка |
||||||||||||||||||||
2. |
Оформление личных дел прибывших учащихся |
Выполнение требований к оформлению личных дел |
Тематический |
Личные дела прибывших учащихся |
Классные руководители |
собеседования |
||||||||||||||||||||
3. |
Алфавитные книги учащихся |
Присвоение номеров личных дел учащимся 1 классов и прибывшим учащимся |
Тематический |
Алфавитные книги учащихся |
Делопроизводитель |
Собеседование |
||||||||||||||||||||
4. |
Контроль за состоянием электронного журнала |
Соблюдение единых требований при оформлении |
Просмотр |
электронные журналы |
Зам. директора по УВР, ответственный за работу с электронным журналом |
Справка |
||||||||||||||||||||
Контроль за сохранением здоровья учащихся |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Организация питания в школьной столовой |
Охват учащихся горячим питанием |
Тематический |
Состояние документации по питанию |
Заместитель директора по ВР, |
Административное совещание |
||||||||||||||||||||
Контроль за работой с педагогическими кадрами |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Состояние календарно-тематического планирования |
Установление соответствия календарно-тематического планирования рабочим программам по учебным предметам 5-7 классы (ФГОС ООО) |
Фронтальный |
Календарно-тематическое планирование учителей |
Администрация, руководители ШМО |
Собеседование |
||||||||||||||||||||
2. |
Планы воспитательной работы |
Определение качества составления |
Текущий, тематический, анализ |
Планы воспитательной работы |
Зам.директора по ВР |
Совещание при директоре |
||||||||||||||||||||
Контроль за организацией условий обучения |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Обеспечение учащихся учебниками |
Наличие учебников у учащихся в соответствии с УМК школы на 2016-2017 уч.год |
Тематический |
Документация библиотеки (учет учебного фонда) |
Библиотекарь |
отчет |
||||||||||||||||||||
2. |
Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по технике безопасности |
Своевременность проведения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте |
Персональный |
кабинеты, документация по технике безопасности |
Зам. директора по АХЧ |
Рекомендации |
||||||||||||||||||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
||||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ |
||||||||||||||||||||||||||
Контроль за выполнением всеобуча |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Работа с одаренными детьми |
Подготовка учащихся к олимпиаде |
Тематический |
Проведение и результаты школьного этапа олимпиады |
Руководитель ШНО |
Награждения на школьной линейке
|
||||||||||||||||||||
Контроль состояния преподавания учебных предметов |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Тематический контроль 1 классов «Адаптация учащихся 1 классов к обучению на I уровне школы в условиях реализации ФГОС НОО» |
Выполнение требований образовательной программы НОО к режиму обучения первоклассников |
Тематический классно-обобщающий |
Организация образовательного процесса в 1 классах |
Директор школы, заместитель директора по УВР, ВР |
Административное совещание Справка |
||||||||||||||||||||
2. |
Тематический контроль 5 классов «Преемственность в учебно-воспитательном процессе при переходе учащихся начальных классов в школу II уровня» |
Адаптация пятиклассников. Соблюдение принципов преемственности в обучении и воспитании. |
Тематический классно-обобщающий |
Организация образовательного процесса в 5 классах |
Директор школы, заместитель директора по УВР, ВР |
Административное совещание Справка |
||||||||||||||||||||
3. |
I (школьный) этап Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам |
Подготовка учащихся к олимпиаде |
Тематический |
Проведение и результаты школьного этапа олимпиады |
Руководитель ШНО |
Награждения на школьной линейке
|
||||||||||||||||||||
Контроль за школьной документацией |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Проверка планов воспитательной работы классных руководителей |
качество составления планов воспитательной работы |
Тематический |
Планы воспитательной работы классных руководителей |
заместитель директора по ВР |
Информация, собеседование |
||||||||||||||||||||
2. |
Проверка журналов дополнительного образования |
Выполнение требований к ведению журналов дополнительного образования |
Тематический |
журналы дополнительного образования |
заместитель директора по ВР |
справка |
||||||||||||||||||||
Контроль за сохранением здоровья учащихся |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Мониторинг работы классных руководителей по укреплению и сохранению здоровья обучающихся (за 1 ч.) |
Анализ посещаемости |
Тематический
|
Причины и количество пропусков занятий |
заместитель директора по ВР, классные руководители |
справка |
||||||||||||||||||||
Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Подготовка учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации |
Составление предварительных списков для сдачи экзаменов по выбору |
Тематический |
Анкетирование учащихся 9, 11 классов |
Классные руководители 9,11 классов |
Предварительные списки учащихся для сдачи экзаменов по выбору |
||||||||||||||||||||
Контроль за организацией условий обучения |
||||||||||||||||||||||||||
1.
|
Организация дежурства по школе |
Распределение дежурства по школе |
Фронтальный |
График дежурства |
Заместитель директора по ВР,
|
Приказ |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
||||||||||||||||||||
НОЯБРЬ |
|||||||||||
Контроль за выполнением всеобуча |
|||||||||||
1. |
Успеваемость учащихся. Результативность работы учителей. |
Итоги I четверти |
Фронтальный |
Мониторинг успеваемости по итогам I четверти 2-9 классы |
заместитель директора по УВР |
Административ-ное совещание, справка |
|||||
2. |
Индивидуальная работа с неблагополучными семьями и учащимися «группы риска» |
Организация индивидуальной работы по предупреждению неуспеваемости и правонарушений
|
Тематический персональный |
Совет профилактики
|
заместитель директора по ВР |
Административ-ное совещание, справка |
|||||
3. |
Посещаемость учебных занятий |
Выявление учащихся, пропускающих занятие без уважительной причины |
Фронтальный |
Данные классных руководителей об учащихся, не приступивших к занятиям |
Директор школы, заместитель директора по ВР, классные руководители |
Собеседование |
|||||
Контроль состояния преподавания учебных предметов |
|||||||||||
1. |
Классно-обобщающий контроль 10 классов «Диагностика качества обучения и результатов учебно-воспитательного процесса» |
Адаптация десятиклассников. Соблюдение принципов преемственности в обучении и воспитании. |
Тематический классно-обобщающий |
Организация образовательного процесса в 10 классах. |
Директор школы, заместитель директора по УВР, ВР |
Административное совещание Справка
|
|||||
2. |
Анализ проведения занятий внеурочной деятельности |
Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС
|
тематически- обобщающий |
Занятия внеурочной деятельности для 1-4 классов |
заместитель директора по ВР |
Справка |
|||||
Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
|||||||||||
1. |
Педсовет «Нормативные правовые документы, регламентирующие подготовку и проведение государственной итоговой аттестации выпускников»
|
Ознакомление педагогических работников с нормативно-правовой базой итоговой аттестации. |
Фронтальный |
Материалы педсовета |
заместитель директора по УВР |
Протокол |
|||||
Контроль за работой с педагогическими кадрами |
|||||||||||
1. |
Выполнение обязанностей аттестующихся учителей |
Аттестация работника |
Персональный |
Творческий отчёт Анализ работы аттестующихся учителей |
заместители директора по УВР, ВР |
Материалы аттестации |
|||||
Контроль за организацией условий обучения |
|||||||||||
1. |
Предупреждение детского травматизма |
Информирование участников образовательного процесса по предупреждению детского травматизма
|
Тематический |
Анализ травматизма учащихся, ведение документации учителями |
заместитель директора по ВР, |
Информация |
|||||
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
|||||
ДЕКАБРЬ |
||||||
1. Контроль за выполнением всеобуча |
||||||
1 |
Посещаемость уроков, успеваемость, организация досуговой деятельности учащихся «группы риска» |
Работа классного руководителя с учащимися «группы риска» и их родителями |
Фронтальный |
Планы классных руководителей по работе с учащимися «группы риска» и их родителями, классные журналы, анкетирование |
заместитель директора по ВР, |
Собеседование Информация |
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов |
||||||
1 |
Итоги II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам |
Результативность участия школы во II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам
|
Тематический |
Приказ по управлению образования |
Руководитель ШНО |
Информация Награждения на форуме «Мы - будущее России» |
2 |
Состояние преподавания учебных предметов 2-3классы |
Изучение уровня преподавания учебных предметов обучающихся 2-3 классов, форм и основных видов деятельности, организации урока |
Классно- обобщающий |
Учителя 2-3 классов, обучающиеся 2-3 классов |
Администрация
|
Справка.
|
3 |
Классно-обобщающий контроль11 класса «Подготовка выпускников средней школы к итоговой аттестации»
|
Подготовка выпускников средней школы к итоговой аттестации |
Тематический классно-обобщающий |
Образовательный процесс в 11 классе, подготовка к экзаменам |
заместитель директора по УВР, классный руководитель 11 класса |
Административное совещание Справка, приказ |
3. Контроль за школьной документацией |
||||||
5 |
Выполнение программы учебных предметов и курсов за первое полугодие 2016-2017 у.г. |
Выполнение требований к реализации рабочих программ |
Тематический |
Рабочие программы учебных предметов и курсов |
заместитель директора по УВР |
Административ-ное совещание, справка |
5. Контроль за организацией условий обучения |
||||||
1 |
Состояние охраны труда и техники безопасности в школе |
Создание безопасных условий для пребывания детей в школе |
Тематический |
Здание школы, образовательный процесс |
зам. директора по АХЧ |
Информация |
|
Проверка ТБ на уроках химии, физики, информатики, физкультуры, технологии |
Выполнение требований к проведению инструктажа обучающихся по ОТ и ТБ |
Тематический |
Журналы по ТБ |
директор |
Справка |
6. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
||||||
1 |
Подготовка учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации |
Составление предварительных списков для сдачи экзаменов по выбору |
Тематический
|
Анкетирование учащихся 9, 11 классов |
заместитель директора по УВР, классные руководители |
Предварительные списки учащихся для сдачи экзаменов по выбору |
|
|
|
|
|
|
|
7. Контроль за работой с педагогическими кадрами |
||||||
1 |
Самообразование учителей |
Реализация темы по самообразованию в работе учителя
|
Персональный |
Собеседование |
заместитель директора по УВР |
Планы и отчеты по самообразованию |
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
ЯНВАРЬ |
||||||
1. Контроль за выполнением всеобуча |
||||||
1 |
Успеваемость учащихся вo II четверти (I полугодии) |
Итоги II четверти (I полугодия). Результативность работы учителей.
|
Фронтальный |
Мониторинг успеваемости по итогам II четверти (I полугодия). |
заместитель директора по УВР, |
Административ-ное совещание, справка |
2 |
Работа со слабоуспевающими учащимися, учащимися, стоящими на внутришкольном учете и в КДН и ЗП, и их родителями |
Включенности учащихся группы риска во внеурочную деятельность. Системы работы классных руководителей с учащимися группы риска по предупреждению неуспеваемости и правонарушений. |
Фронтальный |
Работа со слабоуспевающими учащимися, учащимися, стоящими на внутришкольном учете и в КДН и ЗП |
заместитель директора по ВР, классные руководители |
Административ-ное совещание справка |
2. Контроль за сохранением здоровья учащихся |
||||||
1 |
Обеспечение учащихся горячим питанием
|
Соблюдение требований к организации питания школьников. Своевременность оплаты питания. |
Тематический |
Документация по питанию Анкетирование
|
заместитель директора по ВР, |
информация |
2. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
||||||
1 |
Собрание с родителями и учащимися 9 класса «Подготовка выпускников основной школы к итоговой аттестации» |
Качество подготовки и проведения собрания |
Фронтальный |
Материалы собрания |
Администрация |
Протокол |
2 |
Классно-обобщающий контроль 9 класса «Подготовка выпускников основной школы к итоговой аттестации» |
Подготовка выпускников основной школы к итоговой аттестации |
Тематический классно-обобщающий |
Образовательный процесс в 9 классе, подготовка к экзаменам |
заместитель директора по УВР, классный руководитель 9 класса |
Административное совещание Справка, приказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Контроль за работой с педагогическими кадрами |
||||||
1 |
Выполнение муниципального задания |
Анализ выполнения муниципального задания по итогам 2016 года |
Тематический |
Мониторинг |
Администрация |
отчёт |
|
|
|
|
|
|
|
4. Контроль за организацией условий обучения |
||||||
1 |
Проведение повторного инструктажа с учащимися на начало II полугодия 2016-2017 уч.года |
Выполнение требований к проведению инструктажа обучающихся по ОТ и ТБ |
Тематический |
Классные журналы |
Администрация |
Административное совещание |
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
|||||
ФЕВРАЛЬ |
|||||||||||
1. Контроль за выполнением всеобуча |
|||||||||||
1 |
Организация работы с учащимися, стоящими на учёте в ПДН |
Работа классных руководителей по предупреждению неуспеваемости школьников |
Тематический |
Работа классных руководителей по предупреждению неуспеваемости школьников |
Заместитель директора по ВР |
Совет профилактики |
|||||
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов |
|||||||||||
1 |
Анализ проведения занятий внеурочной деятельности |
Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС
|
тематически- обобщающий |
Занятия внеурочной деятельности для 5-7 классов |
заместитель директора по ВР |
Справка |
|||||
3. Контроль за школьной документацией |
|||||||||||
2 |
Проверка контрольных и рабочих тетрадей учащихся 4 классов |
Выполнение требований к ведению и проверке, объективность оценки. Организация индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
|
Тематический |
Контрольные и рабочие тетради учащихся 4 классов |
заместитель директора по УВР, классные руководители 4-х классов ,руководитель ШМО |
Административ-ное совещание, справка |
|||||
3 |
Проверка дневников учащихся 4 классов |
Выполнение требований к ведению дневников учащихся. Связь с родителями.
|
Тематический |
Дневники учащихся 4 классов |
заместитель директора по УВР, |
Административ-ное совещание, справка |
|||||
4 |
Проверка контрольных и рабочих тетрадей учащихся 6-8 классов |
Выполнение требований к ведению и проверке, объективность оценки.
|
Тематический |
Контрольные и рабочие тетради учащихся 6-8 классов |
заместитель директора по УВР |
Административ-ное совещание, справка |
|||||
4. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
|||||||||||
1 |
Собрание с родителями и учащимися 11 класса «Подготовка выпускников средней школы к итоговой аттестации» |
Качество подготовки и проведения собрания |
Фронтальный |
Материалы родительского собрания |
заместитель директора по УВР, классный руководитель |
Протокол |
|||||
6. Контроль за работой с педагогическими кадрами
|
|||||||||||
1 |
Повышение квалификации |
Отслеживание посещения учителями курсов повышения квалификации
|
Персональный |
Собеседование, анализ документации |
Заместитель директора по УВР |
План повышения квалификации |
|||||
7. Контроль за организацией условий обучения |
|||||||||||
1 |
Соблюдение техники безопасности в кабинетах информатики, мастерских и спортивном зале |
Предупреждение травматизма в мастерских и спортивном зале. Соблюдение требований охраны труда в кабинетах информатики. |
Тематический |
Образовательный процесс в кабинетах информатики, мастерских и спортзале |
директор, зам. директора по АХЧ
|
Собеседование |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
|||||
МАРТ |
|||||||||||
1. Контроль за выполнением всеобуча |
|||||||||||
1 |
Прием заявлений в 1 класс |
Информирование родителей |
Тематический |
Собрание родителей будущих первоклассников
|
Администрация школы, учитель 4 класса |
Протокол собрания Информация на сайте |
|||||
2. Контроль за сохранением здоровья учащихся |
|||||||||||
1 |
Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и технологии |
Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности |
Организация учебного процесса по физической культуре и технологии |
тематический |
Директор, замдиректора по АХЧ
|
справка |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
|||||||||||
1 |
Итоговая аттестация выпускников: экзамены по выбору |
Уточнение списков учащихся 9, 11 классов для сдачи экзаменов по выбору |
Тематический |
Заявления учащихся 9, 11 классов |
заместитель директора по УВР, учителя- предметники |
Списки учащихся по предметам |
|||||
|
Тренировочные экзамены в 11 классе по русскому языку, математике |
Предварительный контроль знаний по русскому языку, математике, знакомство с процедурой проведения экзамена и оформлением бланков ответов |
Предварительный |
Проведение и результаты тренировочных экзаменов в 11 классе |
заместитель директора по УВР, классный руководитель 11-го класса, учителя |
Анализ работ учителями-предметниками, собеседование |
|||||
4. Контроль за работой с педагогическими кадрами |
|||||||||||
1 |
Организация работы по формированию УМК на 2017-2018 учебный год |
Соответствие УМК Федеральному перечню учебников на 2016-20167уч.год |
Тематический |
Список учебников на 2017-2018 уч.год |
библиотекарь |
Согласованный с учителями список учебников
|
|||||
2 |
Работа классных руководителей по профилактике правонарушений школьников
|
Анализ работы классных руководителей по профилактике правонарушений школьников |
Тематический |
Данные мониторинга правонарушений школьников |
заместитель директора по ВР, |
Административное совещание |
|||||
3 |
Предварительная нагрузка на 2017-2018учебный год |
Распределение предварительной нагрузки на 2017-2018 учебный год |
Тематический Персональный |
Материалы предварительная нагрузка на 2017-2018 учебный год |
Администрация |
Протокол педсовета Приказ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5. Контроль за организацией условий обучения
|
|||||||||||
1 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Выполнение санитарно-гигиенических норм |
Тематический |
Помещения школы: пищеблок, туалеты, лаборантские, медицинский кабинет, подвальные и складские помещения
|
зам. директора по АХЧ |
Информация |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
|||||
АПРЕЛЬ
1. Контроль за выполнением всеобуча |
|||||||||||
2 |
Успеваемость учащихся. Результативность работы учителей. |
Итоги III четверти |
Фронтальный |
Мониторинг успеваемости по итогам III четверти |
заместитель директора по УВР, |
Административ-ное совещание, справка |
|||||
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов |
|||||||||||
1 |
Классно-обобщающий контроль 4 класса «Формирование осознанных знаний, умений и навыков учащихся, их контроль и организация работы по ликвидации пробелов» |
Работа учителей над формированием осознанных знаний, умений и навыков учащихся 4 класса, их контроль и организация работы по ликвидации пробелов
|
Тематический классно-обобщающий |
Образовательный процесс в 4 классе, проверка школьной документации |
Администрация,учителя-предметники |
Административное совещание Справка |
|||||
2 |
Анализ проведения занятий дополнительного образования |
Оценка состояния проведения курсов дополнительного образования
|
тематически- обобщающий |
Занятия дополнительного образования |
заместитель директора по ВР |
Справка |
|||||
3. Контроль за школьной документацией |
|||||||||||
1 |
Работа учителя с классным журналом |
Выполнение требований к работе учителя с классным журналом. |
Тематический обобщающий |
Классные журналы |
Администрация |
Административ-ное совещание Справка, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
|||||||||||
1 |
Тренировочные экзамены в 9 классах по русскому языку, математике |
Предварительный контроль знаний по русскому языку, математике, знакомство с процедурой проведения экзамена и оформлением бланков ответов
|
Предварительный |
Проведение и результаты тренировочных экзаменов в 9 классах |
Учителя- предметники |
Анализ работ учителями-предметниками, собеседование |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5. Контроль за работой с педагогическими кадрами
|
|||||||||||
1. |
Повышение квалификации |
Отслеживание посещения учителями курсов повышения квалификации
|
Персональный
|
Собеседование, анализ документации |
Заместитель директора по УВР
|
информация |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
|||||
МАЙ
1. Контроль за выполнением всеобуча |
|
|||||||||||
1 |
Педагогический совет «О переводе учащихся 1, 2-8,10 классов в следующий класс» |
Освоение учащимися общеобразовательных программ учебного года. Работа педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости учащихся. |
Фронтальный |
Классные журналы, данные об аттестации учащихся за год |
Администрация |
Протокол педсовета Приказ |
|
|||||
2 |
Создание банка данных по летней занятости учащихся «группы риска» и детей из неблагополучных семей |
Создание банка данных по летней занятости учащихся «группы риска» и детей из неблагополучных семей |
Тематически й персональный |
Создание банка данных по летней занятости учащихся «группы риска» и детей из неблагополучных семей |
Заместитель директора по ВР |
Банк данных по летней занятости учащихся «группы риска» и детей из неблагополучных семей |
|
|||||
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов |
|
|||||||||||
1 |
Проведение учебных сборов юношей 10 классов |
Выполнение требований к организации и проведению учебных сборов юношей 10 классов |
Тематический |
Учебно-методические материалы преподавателя-организатора ОБЖ , классные журналы 10 класса |
Учитель ОБЖ |
Административ-ное совещание, приказ |
|
|||||
3. Контроль за школьной документацией |
|
|||||||||||
1 |
Классные журналы |
Выполнение учебных программ |
Фронтальный персональный |
Классные журналы |
заместитель директора по УВР |
Собеседование |
|
|||||
4. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации |
|
|||||||||||
1 |
Педагогический совет «О допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, освоивших программы основного общего, среднего общего образования»
|
Освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего, среднего общего образования.
|
Тематический |
Классные журналы, данные об аттестации учащихся за год |
Администрация
|
Протокол педсовета |
|
|||||
5. Контроль за работой с педагогическими кадрами |
|
|||||||||||
1 |
Педагогический совет «О переводе учащихся 1, 2-8,10 классов в следующий класс» |
Работа педагогического коллектива по предупреждению неуспеваемости учащихся, подготовка классных руководителей и учителей к педагогическому совету |
Фронтальный обобщающий |
Материалы педагогического совета |
Администрация
|
Протокол педсовета |
|
|||||
2 |
Проведение итоговых заседаний ШМО |
Результативность работы методических объединений в 2016-2017 учебном году |
Тематический обобщающий |
Материалы ШМО, протоколы заседаний, анализ работы в 2016-2017 уч.году |
заместитель директора по УВР, ВР |
Анализ работы |
|
|||||
4 |
Результативность участия педагогических работников и учащихся школы в конкурсах различного уровня |
Подведение итогов участия педагогических работников и учащихся школы в конкурсах различного уровня (по итогам II полугодия) |
Фронтальный персональный |
Мониторинг участия педагогических работников и учащихся школы в конкурсах различного уровня |
заместитель директора по ВР, руководитель ШНО |
Мониторинг |
|
|||||
6. Контроль за организацией условий обучения |
|
|||||||||||
1 |
Выполнение требований пожарной безопасности в школе, плана проведения учебных тренировок с работниками и учащимися школы |
Выполнение требований пожарной безопасности в школе, плана проведения учебных тренировок с работниками и учащимися школы в течение 2013-2014 учебного года |
Фронтальный |
План проведения тренировок, наличие предписаний надзорных органов и их исполнение |
Заместитель директора по АХЧ, учитель ОБЖ |
Административ-ное совещание Справка |
|
|||||
2 |
Подготовка помещений к работе лагеря с дневным пребыванием детей |
Подготовка к приемке лагеря с дневным пребыванием детей |
Фронтальный |
Помещения, которые будут задействованы под лагерь |
заместитель директора по АХЧ, начальник лагеря с дневным пребыванием |
Приказ |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
№ п/п |
Содержание контроля |
Цель контроля |
Вид контроля |
Объекты контроля |
Ответственный за осуществление контроля |
Подведение итогов ВШК |
||||||
ИЮНЬ |
||||||
1. Контроль за выполнением всеобуча |
||||||
1 |
Информирование о приеме учащихся в школу |
Ознакомление родителей с правилами приема детей в школу |
Тематический |
Материалы сайта школы |
заместитель директора по УВР, педагог- психолог |
Собеседование |
2. Контроль состояния преподавания учебных предметов |
||||||
1 |
Выполнение рабочих программ по учебным предметам |
Проверка выполнения рабочих программ по учебным предметам по итогам учебного года |
Фронтальный |
Отчеты учителей о выполнении рабочих программ по учебным предметам Классные журналы |
Администрация, руководители ШМО |
Мониторинг |
2 |
Результаты итоговой аттестации выпускников по учебным предметам |
Соответствие промежуточной аттестации выпускников результатам итоговой аттестации по учебным предметам |
Тематический персональный |
Протоколы итоговой аттестации Классные журналы |
заместитель директора по УВР, |
Мониторинг Протокол педсовета |
|
|
|
|
|
|
|
3. Контроль за школьной документацией |
||||||
1 |
Личные дела учащихся |
Оформление классными руководителями личных дел учащихся |
Тематический персональный |
Личные дела учащихся |
заместитель директора по УВР, |
Собеседование, прием журнала |
|
|
|
|
|
|
|
4. Контроль за состоянием воспитательной работы, сохранением здоровья учащихся |
||||||
1 |
Анализ воспитательной работы в 2016-2017 учебном году |
Составление анализа воспитательной работы в 2015-2016 учебном году |
Фронтальный обобщающий |
Мониторинг Материалы в План работы школы на 2016-2017учебный год |
заместитель директора по ВР, |
Анализ |
2 |
Организация работы лагеря с дневным пребыванием |
Организация летнего труда и отдыха учащихся. Размещение информации на школьном сайте и в СМИ. |
Тематический |
План работы лагеря с дневным пребыванием и его выполнение
|
заместитель директора по ВР, начальник лагеря с дневным пребыванием |
Приказ Информация о летней занятости детей |
5. Контроль за работой по подготовке и проведению итоговой аттестации |
||||||
1 |
Организация и проведение итоговой аттестации |
Выполнение требований нормативных документов к организации и проведению итоговой аттестации |
Тематический |
Проведение экзаменов. Обращения в конфликтную комиссию школы. |
заместитель директора по УВР, |
|
6. Контроль за работой с педагогическими кадрами |
||||||
1 |
Подготовка анализа работы школы в 2017-2018 учебном году и плана работы на 2018-2019 учебный год |
Подготовка анализа работы школы и плана работы на 2017-2018 учебный год |
Фронтальный |
Анализ работы школы и план работы на 2018-2019 учебный год |
Администрация |
подготовке анализа работы школы и плана работы на 2018-2019 учебный год |
8. Контроль за организацией условий обучения |
||||||
1 |
Подготовка школы к новому учебному году |
Составление плана мероприятий по подготовке школы к приемке к новому учебному году |
Фронтальный |
Выполнение плана мероприятий по подготовке школы к приемке к новому учебному году |
Заместитель директора по АХЧ ,директор школы, |
План мероприятий по подготовке школы к приемке |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.