План воспитательной работы 2 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 2 класс

Оценка 5
docx
30.09.2020
План воспитательной работы 2 класс
Для учителей начальной школы
план воспитат 2 класс 2020 год.docx

                                                                                    

Вознесенская ООШ филиал МБОУ СОШ № 3

 

План

воспитательной

работы

во 2  классе

на 2020-2021 учебный год

child2.png

Классный  руководитель

Деница Наталья Алексеевна

 

 

 

 

 

 

     Классный     

               коллектив:

          ИСКРА

 

 

 

   Идейный Союз Креативных, Решительных, Активных!

 

 

 

 

 

 

Список  учащихся 2 класса

 

Ф.И.О.

 

Пол

Дата рождения

1

Барашкова Надежда Владиславовна

ж

02.04.2012

2

Гурова София Александровна

ж

29.11.2012

3

Жуков Константин Алексеевич

м

21.03.2013

4

Лукьяненко Николай Григорьевич

м

09.08.2012

5

Островной Игорь Евгеньевич

м

05.10.2012

6

Перетокина Нелли Дмитриевна

ж

05.07.2012

7

Сантоцкая Анастасия Андреевна

ж

25.12.2012

8

Скребец Денис Вячеславович

м

22.07.2012

9

Цетнер Варвара Юрьевна

ж

04.12.2012

10

Юзвенко Ярослав Владимирович

м

28.05.2012

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. родителей,

контактный телефон, адрес

Ф. И. О.

Адрес

Телефон

1

Барашкова Оксана Николаевна

х. Вознесенский

ул. Заречная, 66

89515392281

2

Гурова Анастасия Валерьевна

х. Вознесенский

ул. Вознесенская, 10

89614086842

3

Жукова Анна Александровна

х. Вознесенский

ул. Вишневая, 9

89618179399

4

Лукьяненко Наталья Григорьевна

х. Вознесенский

ул. Кольцевая,9

89050633691

5

Островная Анна  Сергеевна

х. Вознесенский

ул. Кольцевая,12 а

89281387713

6

Павлюкевич Валентина Николаевна

х. Вознесенский

ул. Молодежная, 15

89381020577

7

Сантоцкая Ирина Сергеевна

х. Вознесенский

ул. Заречная, 16

89281005327

Сантоцкий Андрей Иванович

8

Скребец Оксана Сергеевна

х. Вознесенский

ул. Центральная, 40

89034857855

Скребец Вячеслав Семенович

9

Цетнер Юрий Алексеевич

х. Вознесенский

ул. Молодежная,20

89094283510

10

Юзвенко Елена Сергеевна

х. Вознесенский

ул. Заречная, 66а

89185296900

 

 

 

 

Социально – педагогическая

характеристика класса

 

Количество  учеников  – всего:  10,   мальчиков:  5,    девочек: 5.

 

Возрастной состав:

 

2012

2013

всего

мальчики

4

1

5

девочки

5

-

5

всего

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

                                             Социальный паспорт 2  класса

Вопрос

Ответ

Кол-во

Фамилии

1.

Дети - сироты

-

-

2.

Семьи без матери

-

Цетнер Варвара, Перетокина Нелли

3.

Семьи без отца

6

Лукьяненко Николай, Юзвенко Ярослав, Жуков Константин, Барашкова Надежда, Перетокина Нелли, Островной Игорь

4.

Группа риска

А) на учете в ПДН

Б) на внутришкольном контроле

В) необходимо поставить на внутришкольный контроль

 

 

-

-

-

 

-

-

 

-

5.

Дети-инвалиды

-

-

6.

Тяжело больные дети

-

-

7.

Дети, страдающие физическими недостатками

-

-

8.

Неблагополучные семьи

А) родители пьют

Б) родители не оказывают должного внимания

 

-

-

 

-

-

 

В) Родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) Родители состоят на учете в милиции

-

 

-

-

 

-

9

Родители - инвалиды

-

-

10

Малообеспеченные семьи

4

Цетнер Варвара, Островной Игорь, Сантоцкая Анастасия, Юзвенко Ярослав

11

Кому необходима материальная помощь

-

12

Кому необходимо бесплатное питание

-

13

Многодетные семьи

Лукьяненко Николай, Перетокина Нелли


 

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 
2
 КЛАССА

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

1.

 

 

             1.

 

 

1.

Четверг

             Пятница                                      

             Суббота

          Воскресенье

 

1.

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

Выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика 1 класса

В классе 10 человек. Из них 5 девочек и 5 мальчиков. Коллектив сформировался из группы дошкольников Вознесенской ООШ филиала МБОУ СОШ № 3 г. Морозовска и детей, подготовкой которых занимались родители дома. Дети подобраны такого возраста:  2012-2013 годов рождения. Из 10 семей: 2 семьи полные, а 8 семей нет, воспитанием детей занимается один родитель. Детей из неблагополучных семей нет. Родители заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов с учетом способностей детей.

  Почти  все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Дети активны, подвижны и любознательны. Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся  сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Все учащиеся записались на занятия внеурочной деятельности и с удовольствием посещают их. Дети с первых дней учебы участвуют с удовольствием во внеклассных мероприятиях класса и школы. Дети обеспечены учебниками и  школьными принадлежностями. Родители осуществляют контроль за процессом обучения, помогают ученикам в процессе адаптации к школе.

Почти у всех детей физическое развитие соответствует норме, кроме Перетокиной Нелли, у девочки физкультурная группа – специальная. Дети любят рисовать, петь, заниматься спортом. Класс активный, работоспособный, творческий.

         Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

 

 

Характеристика 2 класса

В классе 10 человек: 5 девочки и 5 мальчиков, За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше  узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом.  Очень любят  участвовать в школьных и классных мероприятиях. Родители оказывают должное внимание воспитанию своих детей. 

В классе есть дети с высокими, средними и ниже среднего способностями. Ребята стремятся к повышению своего уровня, занимаются дополнительно. Детский коллектив дружный, сплоченный. Многие ребята отличаются большой ответственностью, выполняют различные поручения. Большие активисты. С удовольствием участвуют в классных делах и школьных мероприятиях. Уважительно относятся к учителям, родителям. Поведение в классе на должном уровне, замечаний нет. Все  учащиеся посещают занятия внеурочной деятельности.

В течение всего учебного года  велась большая работа по привитию навыков общения в коллективе, взаимопонимания, доброжелательности, уважения старших, сопереживания за общее дело. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. К учебе в классе относятся добросовестно.

             В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий. Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Приняли участие во многих конкурсах, имеются победители – Сантоцкая Анастасия, Юзвенко Ярослав, Жуков Константин.

В тесном контакте мы работали со школьной и сельской библиотеками.

Все родители регулярно посещали родительские собрания. На собрании родителей интересовали следующие вопросы: методы семейного воспитания, проблемы ребенка – первоклассника в адаптационный период, как поддержать своего ребенка в учебной деятельности и др.

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

 

Цели воспитательной работы

Цель:

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили  школу,  охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать   эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и   внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого  внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности  личности.

O   Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

O   Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

O   Формирование потребности в творческой деятельности.

O   Развитие художественно-эстетических способностей.

O   Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

O   Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

O   Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

O   Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

 

 

 

 

Программа работы с семьями учащихся

 

Цель: Педагогическое просвещение с целью повышения педагогической компетентности родителей, оптимизации процесса обучения.

Задачи:.

1.Дать рекомендации родителям по вопросам обучения и воспитания детей в соответствии с ФГОС.

2.Показать родителям выход из трудных ситуаций.

3.Дать практические рекомендации по развитию творческих способностей родителей.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

·       последовательное двустороннее общение;

·       педагогическое просвещение родителей;

·       привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет

Ф.И.О.

Адрес

Телефон

1

Сантоцкая Ирина Сергеевна

х. Вознесенский

ул. Заречная, 16

89281005327

2

Юзвенко Елена Сергеевна

х. Вознесенский

ул. Заречная, 66 а

89185296900

3

Жукова Анна Александровна

х. Вознесенский

ул. Вишневая,9

9618179399

 

 

 

 

 

 

План проведения родительских собраний на 2020-2021 учебный год

Тема

Дата проведения

1.

Классное родительское собрание «Домашнее задание. Как научить ребёнка быть самостоятельным»

сентябрь

2

Классное родительское собрание «Первые  уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе»

ноябрь

3

Классное родительское собрание «Роль книги в развитии интеллектуальных умений  ребёнка».

декабрь

4

Классное родительское собрание «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ».

февраль

5

 Классное родительское собрание «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.

О воспитании у детей интереса к чтению».

 

март

6

Классное родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года».

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы родительских консультаций

 

Тема консультации

Сроки

1

Организация учебного процесса в новом учебном году.

Сентябрь

2

Исследовательская деятельность младших школьников. Роль родителей.

Октябрь

3

Как помочь ребенку стать читателем.

Ноябрь

4

Как воспитать усидчивость.

Декабрь

5

Подготовка к итоговым контрольным работам.

Январь

6

Плохая память. Как  ее развить?

Февраль

7

Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?

Март

8

Детская одаренность.

Апрель

9

Чему мы научились за год.

Май

 

В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.     У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

2.     Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

3.     Сформируется взаимодействие семьи и школы.

 

 

 

 

 

Основные направления воспитательной работы:

 

1.   Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

o   Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

o   Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

o   Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

o   Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

o   Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

o   Ожидаемые результаты:

o   Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 

2.   Гражданско  – патриотическое воспитание.

Задачи:

o   Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

o   Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

o   Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

o   Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

o   Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

o   Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

o   Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

3.   Эстетическое воспитание.

Задачи:

o   Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

o   Развитие художественных способностей.

o   shkolaВоспитание чувства любви к прекрасному.

 

Ожидаемые результаты:

o   Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

o   Получат возможность для развития художественных способностей

o   и эстетического вкуса.

4.   Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

o   Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

o   Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

o   Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 

Ожидаемые результаты:

o   У учащихся формируются умения и навыки

o   санитарно - гигиенической культуры,

o   приучаются к здоровому образу жизни.

 

5.   Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

o   Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

 

Ожидаемые результаты:

o   Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

o   Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

 

6.   Трудовое воспитание.                                                                 

Задачи:

o   Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

o   Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни

 

7.   Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

o   Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

o   Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

o   Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 

 Ожидаемые результаты:

o   Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

o   Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Работа с одарёнными учащимися:

 

o   Выполнение творческих работ.

o   Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

o   Подготовка и участие в классных олимпиадах.

o   Участие в конкурсах чтецов.

o   Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

o   Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися:

 

o   Создание и работа шефских пар.

o   Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

o   Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

o   Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

o   Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

o   Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

Работа с неуспевающими учащимися:

 

o   Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

o   Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.

o   Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

o   Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 

o   Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.        

 

Права и обязанности учащихся

 

Учащиеся имеют право:

o    Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

o   Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

o   Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

o   Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

o   Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

o   Повышать свой культурный и нравственный уровень.

o   Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

o   Быть дисциплинированными и организованными.

o   Беречь школьное имущество.

 

 

Виды контроля:

o   Проведение диагностики по уровню воспитанности;

o   Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

o   Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

o   Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

Ожидаемые результаты:

 

o   Создание сплоченного классного коллектива.

o   Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

o   Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело

o   Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств  личности    ребенка

o   Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.

o   Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

o   Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью  класса.

Коррекционная работа

 

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

o   Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.

o   Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.

o   Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности

o   Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

o   Цель социально-правового сопровождения  состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.

o   Цели воспитательного сопровождения  обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах.

        

Наши обязанности:

 

1.  Командир класса – Скребец Денис

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.

2. Заместитель командира – Сантоцкая Анастасия

Замещает командира в его отсутствие в школе и помогает ему в организации учебы.


3. Журналист – Барашкова Надежда

Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».


4. Главврач – Цетнер Варвара

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.


5.  Библиотекарь – Гурова София

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки.

 

6. Цветовод – Перетокина Нелли

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.

 

7. Физорг – Жуков Константин

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

 

8.Ответственный за трудовые дела – Островной Игорь

Выполняет и контролирует выполнение трудовых дел в классе и школе.

9.Главный дежурный – Юзвенко Ярослав

Следит за уборкой в классе.

 

10. Затейник внеклассных занятий – Лукьяненко Николай

Осуществляет досуг ребят в классе.


Десять заповедей для родителей

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижай!

Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

 

 

Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время

Фамилия, имя

Кружки, секции

 

1

Барашкова Надежда Владиславовна

 

2

Гурова София Александровна

 

3

Жуков Константин Алексеевич

 

4

Лукьяненко Николай Григорьевич

 

5

Островной Игорь Евгеньевич

 

6

Перетокина Нелли Дмитриевна

 

7

Сантоцкая Анастасия Андреевна

 

8

Скребец Денис Вячеславович

 

9

Цетнер Варвара Юрьевна

 

10

Юзвенко Ярослав Владимирович

 

                                          1.Тематические классные часы

1 класс

1.     День Знаний – 01.09.2020 г

 

2.     День солидарности в борьбе с терроризмом – 03.09.2020 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     День народного единства.                            -   

 

 

4.       Международный день толерантности          -       

 

5.       День матери в России                                      -           

 

 

6.      Всемирный день борьбы со СПИдом                  -        

 

7.      Международный день инвалидов.                        -   

 

 

8.                                          

 

9.      

10.   

 

11.   День Конституции Российской Федерации            -      12.12.19 г

 

 

12.   

                                                                                               -

 

13.  

 

 

14.  

 

15.  День защитника Отечества                                   -          25.02.20 г

 

 

16.  

                            

17.  Международный женский день.                                  -  06.03.20 г

 

18.            

 

19.  

 

20. День космонавтики. Гагаринский  урок «Космос – это мы»   - 09.04.20 г

 

21.  

 

22.  

 

23.  День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов                                                                         -  07.05.20 г

 

24. Утренник «Прощание со 2 классом».       -  25.05.20 г

 

25. 1 июня – День защиты детей. – 31.05.21 г

 

 

 

 

 

 

2.План бесед по ПДД на 2020-2021 учебный год

Тематика классных часов по правилам дорожного движения

для 2 класса

                                                                                                                          Дата                                                             

1.Дорога, её элементы.

Элементы дороги: проезжая часть, тротуар. Поребрик. Как правильно ходить по тротуару.

2.Безопасный путь в школу.

Составление схемы безопасного маршрута «дом – школа - дом».

3.Где можно и где нельзя играть.

Опасность игр рядом с проезжей частью. Внимание и осторожность при игре во дворе дома.

4.Пешеходные переходы.

Где можно переходить дорогу. Виды пешеходных переходов. Обозначение пешеходных переходов на проезжей части. Правила перехода.

5.Перекрёстки.

Что такое перекрёсток. Типы перекрёстков. Перекрёстки в микрорайоне школы.

6.Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки.

Обозначение пешеходного перехода на перекрёстке. Правила перехода проезжей части на нерегулируемом перекрёстке. Опасные ситуации. Сигналы светофора. Правила перехода проезжей части на регулируемом перекрёстке.

7.На перекрёстке.

Отработка практических навыков перехода проезжей части на перекрёстке.

8.Ты велосипедист .

Общее устройство велосипеда. Правила безопасной езды для юных велосипедистов.

9. Обобщающее занятие.

Провести игры, викторины, тестирование по изученным темам.

 

3.План бесед по ППБ

 на 2020-2021 учебный год 2 класс

Беседы по пожарной безопасности.

 

1.Беседа «Пожарная безопасность».

 

2.Исценировка стихотворения «Кошкин дом».

 

3.Беседа «Что нужно делать при пожаре».

 

4.Беседа «Труд пожарных».

 

5.Беседа «Правила поведения при пожаре».

 

6.Беседа «Берегите жилище от пожаров».

 

7.Беседа «Что нужно делать при пожаре».

 

8.Выставка рисунков «Осторожно огонь!»

 

9.Обобщающее занятие.

 

4.Беседы «Экологическое воспитание школьников»

2 класс

1. Классный час «Устав школы – закон школьной жизни» (о правилах соблюдения порядка в школе).

2.Практическое занятие «Развитие комнатных растений – пересаживание и уход за цветами.

3.Экскурсия «Учимся видеть красоту родной природы».

4.Беседа «Природа – твой друг».

5.Просмотр фильма «Что такое экология».

6.Заочная экскурсия «Необычный зоопарк».

7.Беседа «Земля – наш общий дом».

8.Беседа «Законы экологии».

9.Беседа «Законы экологии».

                             5.Беседы «Терроризм и экстремизм». 

2класс

 

 1. Беседа «Что такое терроризм?»

 

2.Беседа «Терроризм – угроза обществу».

 

3.Беседа «Террору – нет!»

 

4.Беседа «Терроризм и безопасность человека».

 

 

6.План бесед по профилактике ПАВ на 2019-2020 учебный год:

 

                                                           2 класс

 

1.Беседа «Вредные привычки – что это?»

 

2.Беседа «Особенности влияния табачного дыма».

 

3.Беседа  «Дружба. Кого можно считать другом?»

 

4.Беседа «Учись преодолевать страх».

 

5.Беседа «Доктор Пилюлькин расскажет о ПАВ».

 

6.Беседа «Вредные привычки – это болезнь».

 

7.Мастер – класс «Здоровье и безопасность».

 

8.Устный журнал «Ступеньки, ведущие вниз».

 

9.Круглый стол «Общество здоровых людей».

 

 

7.Правовое воспитание и детям о коррупции.

2 класс

1. «Что такое Право?» (познавательная беседа).

2.Беседа «Детям о коррупции».

3. «Все люди разные, но права у них одинаковые» (игровая беседа).

4. Лекторий «Ознакомление с положениями действующего законодательства РФ о противодействии коррупции».

5. «Путешествие в город Правовой Культуры».

6.Сказка про коррупцию.

7. Беседа «На что имеем право мы?».

8.Беседа «Мы против коррупции».

9. «Право на развитие» (право учиться и узнавать новое).

8.Профилактика суицида и воспитание толерантности.

2 класс

1.Беседа «Жизнь, как чудо».

2.Беседа «Как хорошо, что мы все такие разные!»

3. «16 ноября – Международный день толерантности».

4.Беседа «Мы и толерантность».

5.Беседа «В поисках хорошего настроения».

6.Беседа «толерантность – путь к милосердию».

7. Беседа «Какие возникают трудности в жизни, их решение».

8.Урок толерантности.

9.Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».

 

9.Сохранность жизни детей

2 класс

1.Памятка детям и родителям по безопасности отдыха и сохранению здоровья школьников во время осенних каникул.

 

2.Зимние каникулы – чудесное время.  Памятка детям и родителям «Будьте осторожны и внимательны во время зимних каникул».

 

           3.Памятка для родителей и учащихся на весенние каникулы «Весна – время паводка и тонкого льда!»

 

         4.Памятка «Безопасное лето – 2021 года».


 

Вознесенская ООШ филиал МБОУ СОШ № 3

Вознесенская ООШ филиал МБОУ СОШ № 3

Классный коллектив :

Классный коллектив :

Список учащихся 2 класса №

Список учащихся 2 класса №

Ф.И.О. родителей, контактный телефон, адрес №

Ф.И.О. родителей, контактный телефон, адрес №

Социально – педагогическая характеристика класса

Социально – педагогическая характеристика класса

Неблагополучные семьи А) родители пьют

Неблагополучные семьи А) родители пьют

Понедельник Вторник

Понедельник Вторник

Характеристика 1 класса В классе 10 человек

Характеристика 1 класса В классе 10 человек

Характеристика 2 класса В классе 10 человек: 5 девочки и 5 мальчиков,

Характеристика 2 класса В классе 10 человек: 5 девочки и 5 мальчиков,

Циклограмма классного руководителя

Циклограмма классного руководителя

Цели воспитательной работы Цель : - создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах…

Цели воспитательной работы Цель : - создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах…

Программа работы с семьями учащихся

Программа работы с семьями учащихся

План проведения родительских собраний на 2020-2021 учебный год №

План проведения родительских собраний на 2020-2021 учебный год №

Темы родительских консультаций

Темы родительских консультаций

Духовно – нравственное воспитание

Духовно – нравственное воспитание

Родину, прошлое и настоящее многонационального народа

Родину, прошлое и настоящее многонационального народа

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся

Исследование жилищно – бытовых условий учащихся

Проведение диагностики по уровню воспитанности; o

Проведение диагностики по уровню воспитанности; o

Командир класса – Скребец Денис

Командир класса – Скребец Денис

Н е жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь

Н е жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время №

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время №

Тематические классные часы 1 класс 1

Тематические классные часы 1 класс 1

День защитника Отечества - 25

День защитника Отечества - 25

План бесед по ПДД на 2020-2021 учебный год

План бесед по ПДД на 2020-2021 учебный год

План бесед по ППБ на 2020-2021 учебный год 2 класс

План бесед по ППБ на 2020-2021 учебный год 2 класс

Беседа «Земля – наш общий дом»

Беседа «Земля – наш общий дом»

Правовое воспитание и детям о коррупции

Правовое воспитание и детям о коррупции

Сохранность жизни детей 2 класс 1

Сохранность жизни детей 2 класс 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2020