План воспитательной работы для 2 класса
Оценка 5

План воспитательной работы для 2 класса

Оценка 5
docx
05.12.2023
План воспитательной работы для 2 класса
ПВР 2 класс.docx

Содержание

 

1. Перечень нормативных правовых актов в области образования.

2. Общешкольные цели, задачи воспитательной работы.

3. Анализ работы за прошедший год.

4. Цели воспитательной работы на новый учебный год (в классе).

5. Циклограмма воспитательной работы в классе.

6. Социальный паспорт класса.

7. Характеристика класса.

8. Список класса с поручениями.

9. Занятость учащихся во внеурочное время.

10. Список родительского комитета.

11. Список трудных детей.

12. Работа по направлениям.

13. Тематика классных часов.

14. Графический план-сетка.

15. Протоколы родительских собраний.

16. Инструктаж по ТБ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общееобразовательная школа № 72

с углубленным изучением математики»

 

Согласовано:                     Согласовано:                             Утверждаю:

МО кл. рук.                       зам. директора по ВР                 Директор школы

____________                   ____________________               ________О. Ю. Белка

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН
воспитательной работы

 

 

 

2 «В» класс

Классный руководитель

_______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Оренбург, 2017-2018 уч. год.

 

Нормативные правовые акты в области образования.

 

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от

1. Осуществление деятельности в сфере образования строится на основе обязательного включения в образовательный процесс воспитательного компонента. Воспитательный компонент образовательного процесса включает в себя духовное, культурное и физическое развитие обучающихся, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства и формирование у них патриотизма, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

2. Воспитательный процесс осуществляется в рамках учебной деятельности, дополнительного образования и досуговой деятельности обучающихся, организуемых в образовательных организациях. Воспитательные функции в образовательной организации реализуют все педагогические работники.

3. Воспитательная политика осуществляется во взаимодействии с семьей, организациями и общественностью.

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общешкольные цели, задачи воспитательной работы.

 

Цель:  социально-педагогическая  поддержка  становления  и  развития  высоконравственного, творческого,  компетентного  гражданина  России,  принимающего  судьбу  Отечества  как  свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Обеспечение ребёнку психологического комфорта, признания в коллективе через создание детско-взрослой общности классного коллектива.

 

Исходя из обозначенной цели, наметим основные задачивоспитания и социализации личности по каждому из направлений.

 

* в области формирования личностной культуры

·           укрепление нравственности, основанной на свободе воли и отечественных традициях, внутренней установке личности школьника;

·           формирование основ нравственного самосознания личности (совести);

·           формирование основ морали;

·           усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

·           развитие  эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·           развитие способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

·           развитие способности к самостоятельным поступкам и действиям;

·           развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

·           формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

·           осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни;

·           формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

 

* в области формирования социальной культуры:

·           формирование  российской гражданской идентичности;

·           укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

·           развитие  патриотизма и гражданской солидарности;

·           развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

·           формирование у подростков  первичных навыков успешной социализации;

·           формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для успешного и ответственного поведения в обществе;

·           укрепление доверия к другим людям;

·           развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

·           становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

·           формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям, к вере и религиозным убеждениям других людей;

·           формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

 

*в области формирования семейной культуры:

·           формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

·           укрепление у обучающегося почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

·           усвоение нравственных ценностей семейной жизни: любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи:

·           знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций своего народа, других народов России.

 

Основные задачи воспитательной работы:

Задачи:

  • Продолжить формирование у обучающихся уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно-нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию;
  • Продолжить формирование у обучающихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек;
  • Реализовать проект «Школьный радиоузел» в ОУ;
  • Создать в школе  отряд «Юнармии».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы в 1В классе за 2016-2017 учебный год учителя Аксановой Олеси Васильевны

            Классный коллектив сформирован 01.09.2016 года. В классе 28 учеников: 11 мальчиков и 17 девочек.

            Классный коллектив быстро сплотился. Дети все дружелюбные, активные и приветливые. Есть дети, которые с первых дней проявляют лидерские качества: Короткова Полина, Пахновская Елизавета, Дроженко Арсений, Едиханова Лилия, Карташов Егор. Многие дети прислушиваются к их мнению и пытаются подражать. На помощь этих детей можно опираться в своей работе при организации учебных дел и  внеклассных мероприятиях. Большинство детей  охотно общаются со своими сверстниками и учителями. Но есть дети, которые с трудом идут на контакт с одноклассниками: Строилов Никита, Рокотов Даниил, Журавлев Борис. В классе есть дети, в поведении которых наблюдаются проявления  гиперактивности: Строилов Никита, Журавлев Борис, Поляков Андрей.

Вся воспитательная работа в 2016 – 2017 учебном году была направлена на создание  коллектива, на формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, а так же направлена на развитие обучающихся по 11 направлениям: Гражданско-патриотическое воспитание, Духовное и нравственное воспитание, Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, Интеллектуальное воспитание, Здоровьесберегающее воспитание, Социокультурное и медиакультурноевоспитание,Культуротворческое художественное   и эстетическое воспитание,  Правовое воспитание и культура безопасности, Воспитание семейных ценностей, Формирование коммуникативной культуры, Экологическое воспитание.

Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Большое внимание уделялось воспитанию культуры учебного труда. Но соблюдение дисциплины на уроках и переменах до конца года некоторыми детьми не выполнялось. С этими детьми проводились неоднократные беседы. Были поставлены в известность родители или приглашались для беседы в школу. Главной причиной, по моему мнению, являются особенности внимания (низкая устойчивость, недостаточный объем и концентрация, слабая переключаемость внимания и пр.), из-за которых и возникают проблемы с поведением и обучением у некоторых детей.

Мониторинг уровня воспитанности в 1В  классе за 2010-2011 учебный год

Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач, полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С их помощью легче сделать развитие ребенка всесторонним и гармоничным.

Многие учащиеся с первого класса проявляют активную жизненную позицию. Об этом говорит то, что дети принимают  участие во всех конкурсах и олимпиадах разного уровня.

В октябре проходил месячник «Если хочешь – будь здоров!». В рамках этого месячника проходили конкурсы рисунков и творчества. В конкурсе творческих работ «День спасателя» I места получили Пинигина Кира, Берников Богдан, Журавлев Борис.

В течение месяца прошли следующие классные часы: «День Гражданской обороны», «Мы за здоровый образ жизни», «Первичные средства пожаротушения».

В ноябре в рамках акции «Долг. Честь. Родина» был проведен конкурс рисунков «И гордо рдеет флаг державный…».  I места получили Вотинцев Дмитрий, Хорошилова Ярослава, Сверчкова Наталья, Рабочих Валерия, Берников Богдан, Дроженко Арсений, Короткова Полина. II места заняли Нигмадзянова Анна, Кузнецова Дана, Трошин Илья, Халилова Милана. III места заняли Бармина Регина, Карташов Егор, Скурыгина Ксения.

В этом же месяце ко дню матери был проведен конкурс рисунков «Моя мама лучше всех!». В этом конкурсе I места заняли: Скурыгина Ксения, Берников Богдан, Вотинцев Дмитрий. II места получили: Поляков Андрей, Нигмадзянова Анна, Садова Вероника, Пахновская Елизавета, Трошин Илья, Рабочих Валерия, Журавлев Борис, Степанова Екатерина, Халилова Милана.III места получили: Васильева Кристина, Короткова Полина. А так же в этом конкурсе принимали участие Глазев Кирилл, Березанова Анастасия, Хорошилова Ярослава.

В конкурсе «Мир глазами детей» получила Исмухамбетова Диана.

С 28 ноября по 30 ноября прошел фотоконкурс «Мой любимец», в котором ребята приняли участие с большим удовольствием и получили призовые места: Гран-При получила Короткова Полина, I места получили Трошин Илья, Хорошилова Ярослава, Нигмадзянова Анна, Березанова Анастасия, Строилов Никита, Едиханова Лилия, Скурыгина Ксения, Поляков Андрей, Берников Богдан, Сверчкова Наталья, Пахновская Елизавета, Кузнецова Дана, Степанова Екатерина, Вотинцев Дмитрий, Пинигина Кира.

По итогам месячника «Новогодний калейдоскоп» коллектив 1 «В» класса занял III место в мероприятии «Добрая сказка». Ребята расстроились, но решили не сдаваться.

В рамках школы был проведен конкурс «Дизайн к Новому году», в котором во многих номинациях мы заняли I места. В номинации «Новогодний снеговик» I место заняла Кузнецова Дана; в номинации «Новогодняя ёлочка» заняли I места Байрамов Юнсур, Берников Богдан; в номинации «Новогодняя композиция I места заняли Нигмадзянова Анна, Вотинцев Дмитрий, Поляков Андрей.

Так же класс участвовал в школьных конкурсе «Праздник к нам приходит» (украшение кабинета) и конкурсе новогодних плакатов , в которых занял I места. В конкурсе оформления дверей «Новогодний снеговик» наш класс получил Гран-при.

В январе-феврале месяце воспитательные мероприятия проходили под девизом «Служу Отечеству». Основными акциями были «Я – гражданин России», «Помоги ребенку».

В феврале был проведен конкурс открыток, в котором II место получил Дроженко Арсений.

В апреле в конкурсе рисунков «За здоровый образ жизни» наш класс тоже принял учатие.

В мае были проведены конкурсы, посвященные дню Победы. И в конкурсе рисунков на асфальте мы получили I место. А так же приняли участие в линейке, посвященной Дню Победы  - «Минута молчания».

            За весь учебный год с детьми была проведена большая работа. Особое внимание было уделено ученику Строилову Никите. При поступлении в 1 класс, ребенок был не приспособлен к коллективной работе, вел себя агрессивно по отношению к сверстникам, часто дрался и применял нецензурную речь.

За весь год проводились неоднократные беседы с ребенком и с родителями. Была проделана воспитательная работа.

К концу года ребенок стал более сдержанным, стал проявлять дружелюбие по отношению к сверстникам, у него появились друзья. Перестал употреблять нецензурную брань.

В 2016-2017 учебном году воспитательная работа осуществлялась по 11 направлениям.  Основными формами работы с детьми  стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, родителями .

В целом воспитательная работа в 1 классе была многоплановой и разносторонней.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало формированию коллектива.

В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

 

ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2017-2018 учебный год.

Цель воспитательной работы во 2 классе:

Создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка, для его нравственного самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.

Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

 

Задачи программы:

  1. Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;
  2. Организовать проведение КТД для развития творческой инициативы учащихся;
  3. Формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей;
  4. Вести психолого-педагогическое просвещение родителей;
  5. Применить «Метод социальных проб» и другие современные образовательные технологии в воспитательной работе для успешной социализации и адаптации в обществе;
  6. Совершенствовать систему самоуправления в классе.
  7. Формировать потребность в ЗОЖ.

Концепция программы основана на приоритетности сплочения коллектива класса и реализации творческого потенциала каждого в классе и опирается на следующие педагогические идеи:

  1. опора на базовые потребности ребенка (К. Роджерс, А. Маслоу);
  2. развитие личности в процессе воспитания (Ш. Амонашвили, В.А. Караковский);
  3. «Концепция самовоспитания» (Г.К. Селевко);

 

Предполагаемый результат:

  1. 1.Сплочение классного коллектива.
  2. 2.Повышение самооценки учащихся.
  3. 3.Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения
  4. в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком.
  5. 4.Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям
  6. инегативное отношение к употреблению психоактивными веществами .
  7. 5. Проявление инициативы и ответственности за порученное дело;
  8.  
  9. 6. Наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка;

 

  1.  
  2. 7.Участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревнованиях;
  3.  
  4. 8.Посещение спортивных секций, кружков по интересам;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦИКЛОГРАММА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт                 класса

1.      социальный паспорт семьи учащихся

·         Всего семей в классе ____________________________________________________________

·         полные_________________________________________________________________________

·         неполные (ФИО детей) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         многодетные (ФИО)______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         малоимущие (ФИО)_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         опекаемые _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         Проживающих без родителей, но не являющихся опекаемыми (ФИО)___________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·          Пьющие родители, наркоманы (ФИО)_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         Безработные (оба родителя)_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         Инвалиды (ФИО)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

·         ОВЗ (ФИО)____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл.руководитель                                                                         __________________Аксанова О. В.

Характеристика  2 «В» класса. Кл.руководительАксанова О. В.

Во 2 «В» классе 28 человек. Из них 11 мальчиков и 17 девочек. В начале года из класса выбыла Кузнецова Дана Сергеевна, и в класс прибыла новая девочка Дьякинв Наталия Вячеславовна. Большинство из них 2009 года рождения. Процесс обучения строится на основе УМК «Перспектива». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.

С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Это Арсений Д., Полина К., Настя Б., Дима В., Аня Н., Кристина В. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.

Есть дети, которые хорошо усваивают материал, выполняют все задания, но неусидчивые и не внимательные. Это Егор К., Ярослава Х., Дана К., Лиза П., Наташа С., Борис Ж.

Остальные учащиеся не проявляют на уроках высокую активность, но справляются с домашними заданиями, за исключением 2 человек, которым адаптация к школе дается с трудом. Это Никита С. и Богдан Б.

Никита С. совсем не подготовлен к школе: работать не хочет, постоянно отвлекается, очень навязчивый и неусидчивый. На уроках не поднимает руку. Проявляет агрессию по отношению к детям. В начале года ему была выдана справка с ПМПК с диагнозом ОВЗ.

Богдан Б. мало работает, интерес не проявляет, часто не слышит учителя в прямом смысле. Разговаривает с соседом, отвлекается, с работой не справляется в связи со своей ленью.

Все учащиеся 2 «В» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям.

Классный коллектив полностью сформировался. Все дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.

Большинство  учеников посещают спортивные секции и кружки другой направленности. Часто выезжают на соревнования от своих секций.

Большинство семей, в которых воспитываются ученики 2 «В» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.

 

 

 

 

Кл.руководитель                                                  ________________ Аксанова О. В.

Должность ученика

ФИО ученика

Староста

Дроженко Арсений

Заместитель старосты

Короткова Полина

Курьер

Нигмадзянова Анна

Дружина

Трошин Илья

Поляков Андрей

Глазев Кирилл

 

Мед.работники

Березанова Анастасия

Хорошилова Ярослава

 

Ответственные за столовую

Васильева Кристина

Степанова Катя

Журавлев Борис

Секретарь-администратор

Пинигина Кира

Рабочих Валерия

Исмухамбетова Диана

Пахновская Лиза

Тренер

Вотинцев Дмитрий

Рокотов Даниил

Строилов Никита

Ответственные за гардероб

Скурыгина Ксения

Байрамов Юнсур

Берников Богдан

Дьякина Наташа

Ответственные развлечения

Карташов Егор

Едиханова Лилия

Информаторы

Сверчкова Наталья

Халилова Милана

Бармина Регина

Садова Вероника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл.руководитель     _____________________ Аксанова О. В.


Внеурочнаядеятельность

№ п/п

ФИ ученнка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.              

Байрамов Юнсур

13:30 Психолог

17:35 Час классного руководства

18:35Информатика

13:30 Психолог

 

 

18:35 «Моё Оренбуржье»

2.              

Бармина Регина

17:35 Час классного руководства

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»

18:35 Информатика

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»

 

11:00Музыкальная школа №5

18:35 «Моё Оренбуржье»

3.              

Березанова Анастасия

17:35 Час классного руководства

10:00 ДК «Молодежный», актерское мастерство18:35 Информатика

 

 

10:00 ДК «Молодежный», актерское мастерство

10:00 ДК «Молодежный», актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

4.              

Берников Богдан

17:35 Час классного руководства

10:15Бисероплетение

«Разноцветные росинки»18:35 Информатика

 

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»

12:00 Тестопластика

 

12:00 Тестопластика

18:35 «Моё Оренбуржье»

5.              

Васильева Кристина

09:30Изонить

17:35 Час классного руководства

19:00 Карате

10:15Бисероплетение

«Разноцветные росинки»

18:35 Информатика

 

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»

19:00 Карате

09:30Изонить

09:30Изонить

18:35 «Моё Оренбуржье»

19:00 Карате

6.              

Вотинцев Дмитрий

10:30 «Газовик» футбол

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

10:30 «Газовик» футбол

 

10:30 «Газовик» футбол

18:35 «Моё Оренбуржье»

7.              

Глазев Кирилл

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

8.              

Дроженко Арсений

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

 

 

18:35 «Моё Оренбуржье»

9.              

Дьякина Наталия

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

12:00 Тестопластика

 

12:00 Тестопластика

18:35 «Моё Оренбуржье»

10.          

Едиханова Лилия

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

11.          

Журавлев Борис

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

12.          

Исмухамбетова Диана

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

 

 

18:35 «Моё Оренбуржье»

13.          

Карташов Егор

10:00 МБУДО СДЮСШОР №4 «Урал», вольная борьба

17:35 Час классного руководства

 

18:35 Информатика

10:00 МБУДО СДЮСШОР №4 «Урал», вольная борьба

 

 

10:00 МБУДО СДЮСШОР №4 «Урал», вольная борьба

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

14.          

Короткова Полина

17:35 Час классного руководства

10:15Бисероплетение

«Разноцветные росинки» 18:35 Информатика

19:00-20:30 Настольный теннис

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»

19:00-20:30 Настольный теннис

19:00-20:30 Настольный теннис

18:35 «Моё Оренбуржье»

15.          

Нигмадзянова Анна

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

16.          

Пахновская Елизавета

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

19:00 ДК «Россия», хореография «Жемчужина»

9:00 «Газовик» художественная студия11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

19:00 ДК «Россия», хореография «Жемчужина»

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

9:00 «Газовик» художественная студия

18:35 «Моё Оренбуржье»

19:00 ДК «Россия», хореография «Жемчужина»

17.          

Пинигина Кира

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

12:00 Тестопластика

 

12:00 Тестопластика

18:35 «Моё Оренбуржье»

18.          

 Поляков Андрей

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

19.          

Рабочих Валерия

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

20.          

Рокотов Даниил

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

21.          

Садова Вероника

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

22.          

Сверчкова Наталья

09:30Изонить

17:35 Час классного руководства

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»18:35 Информатика

10:15Бисероплетение «Разноцветные росинки»

09:30Изонить

09:30Изонить

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

23.          

Скурыгина Ксения

17:35 Час классного руководства

10:15Бисероплетение«Разноцветные росинки»

18:35 Информатика

10:15Бисероплетение«Разноцветные росинки»

 

 

18:35«Моё Оренбуржье»

24.          

Степанова Екатерина

10:45 «Газовик» бассейн

17:35 Час классного руководства

10:15Бисероплетение«Разноцветные росинки»18:35 Информатика

10:45 «Газовик» бассейн

 

10:45 «Газовик» бассейн

18:35 «Моё Оренбуржье»

25.          

Строилов Никита

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

 

 

18:35 «Моё Оренбуржье»

26.          

Трошин Илья

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

 

 

18:35«Моё Оренбуржье»

27.          

Халилова Милана

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

17:35 Час классного руководства

11:20 «Непоседы» хореография

18:35 Информатика

 

 

11:20 «Непоседы» актерское мастерство

18:35 «Моё Оренбуржье»

 

28.          

Хорошилова Ярослава

12:00Музыкальная школа №5 «Фортепиано»

17:35 Час классного руководства

18:35 Информатика

 

8:30 Рисование

12:00Музыкальная школа №5 «Фортепиано»

18:35«Моё Оренбуржье»

 

 

Кл.руководитель                                                                                                                                                      _________________/Аксанова О. В/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительский комитет

 

Должность

ФИО родителя

Казначей

Нигмадзянова О. А.

Секретарь

Степанова О. Н.

Организатор мероприятий

Березанова Ю. А.

Ответственные за попечительский совет

Трошина В. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл.руководитель                                                                                                                                         _______________________/Аксанова О. В./

 

 

Список трудных детей

 

№ п/п

ФИО ребенка

 

1.             

Строилов Никита Алексеевич

 

2.             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Кл.руководитель                                                                                                                         ___________________/Аксанова О. В./

 

Работа по направлениям

 

Сентябрь

«Внимание! Дети!» (безопасность жизнедеятельности)

Направление деятельности

Цель деятельности

 

 

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

 

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!» экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир

прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

 

Октябрь

Месячник «Если хочешь – будь здоров!» (Здоровьесберегающее и экологическое)

«Подарим миру кусочек доброты!» (духовно-нравственное)

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!»

и экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

«Мы и Закон» (правовое и культура безопасности)

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученическогосамоуправлени

«Луч добра»

Духовно-нравственное

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!»

экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

«Достойный гражданин страны родной» (профилактическое)

Направление деятельности

Цель деятельности

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

 

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!»

экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры,

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

«Выбор- 2018» (профориентационное)

 

Направление деятельности

Цель деятельности

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее и

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!»

экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

Февраль

«Служу Отечеству» (гражданско-патриотическое, здоровьесберегающее_

Направление деятельности

Цель деятельности

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!» экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями  человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

«Прекрасное - рядом» (культурно-эстетическое, экологическое)

 

Направление деятельности

Цель деятельности

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее и

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!»

экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

«Земля-дом, в котором мы живём!» (трудовое, профориентационное, экологическое )

 

Направление деятельности

Цель деятельности

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

 

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!»

экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

 

 

 

Май

«Виват, Победа!»   (гражданско- патриотическое) «Берегите детство!» (семейное воспитание)

 

Направление деятельности

Цель деятельности

«С гордостью за Отечество»

Гражданско-патриотическое

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Развитие детского движения

«Я и общество»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание социальной ответственности и компетентности.  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества. Развитие ученического самоуправления

«Луч добра»

Духовно-нравственное

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания, формирование представления о толерантности, миролюбии.

Формирование коммуникативной культуры

Формирование ценностных представлений о родном языке, знаний в области средств коммуникаций и безопасности общения

«Выбор»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентация

Воспитание  трудолюбия, сознательного,  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

«Путь к здоровью»

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

«Живи Земля!» экологическое воспитание

Воспитание экологической культуры

«Мир прекрасного»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

«Поиск»

Интеллектуальное воспитание

Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

«Закон и порядок»

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование правовой культуры, развитие навыков безопасности и формирования представления информационной безопасности

«Мама, папа, Я»

Воспитание семейных ценностей.

 

Формирование ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни

Работа с родителями

 

 

 

 

 

Циклограмма классных часов

 

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

Урок мира и добра 

 

Зачем нужны

правила? (ПДД, ППБ, поведение в школе)

Осторожно,

терроризм!

 

Духовные ценности

Октябрь

День гражданской обороны

 

Организация

встречи с людьми

разных профессий

Мы за здоровый

образ жизни

 

Первичные средства пожаротушения

Ноябрь

День народного единства

Автономия личности. Одиночество и единение.

Счастье мое и

счастье другого

Территория без сквернословия

Декабрь

Административное и уголовное наказание за

совершенное преступление

 

Мы все – граждане День Конституции

 

День спасателя

 

Дорога таит опасность.

Человек создан трудом и для труда

 

Обращение с пиротехникой

Январь

Разруха в жизни начинается с разрухи в душе

Цена и ценности.

Всемирный день «Спасибо»

Добрым быть совсем-совсем не просто

Профессия в индивидуальной

жизни

Февраль

И снова о правильном питании

Права и обязанности подростков

 

Защитникам Родины посвящается…

Болезни века и их причины

 

Март

Как вести себя в конфликтной ситуации

 

Асоциальное и антисоциальное

Поведение

 

День воссоединения Крыма с Россией

Весны волшебные мгновенья

Всемирный день поэзии

Международный день театра

Апрель

Преступления нового века

(терроризм, коррупция,

экстремизм)

Читайте, завидуйте – я гражданин…

Всемирный день Здоровья.

Профилактика ЗОЖ.

Правила поведения на природе

Вместе возьмёмся –всего добьёмся.

Человек как член семьи.

Май

Память огненных лет

День славянской письменности и

культуры

 

Комплексная безопасность в дни летних каникул

 

Алкоголь-корень большинства

преступлений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ

Месячник гражданской защиты и безопасности

 

 

 

Понедельник

 

 

4.ЧКР «День солидарности в борьбе с терроризмом»

11.ЧКР «Уроки безопасности» по ПБ, ПДД, правилам поведения в школе и в общественных местах

18.ЧКР «Уроки безопасности» по ПБ, ПДД, правилам поведения в школе и в общественных местах

25.ЧКР «Правила личной безопасности».

Вторник

 

5.Часы общения. «Мир и война глазами детей»

12.Конкурс рисунков «Опасности глазами детей»

19.«Твой дом – твоя школа»

26.  Беседа «Моя любимая книга».

Среда

 

 

6.Оформление и обновление уголков безопасности и гражданской обороны

13.Акция  «Чтобы осень была  золотой», посвященная  Международному дню пожилых людей

20.Беседа с родителями «Необходимость правильного питания»

27.Беседа «Моя дорога в школу безопасна»

Четверг

 

7.Выбор актива класса

14.Акция «Я с тобой ветеран», выверка списка ветеранов по микрорайону

21.Единый час духовности «Голубь мира

28.Инструктаж по т/б, поведение в школе, на перемене, в столовой.

Пятница

1.Урок знаний, «Россия, устремленная в будущее»

8.Родительское собрание 

15.Конкурс на самый лучший уголок безопасности

22.Занятие по ПДД

Инструктаж по Т/Б

29.Экскурсия на пришкольный участок «Осень золотая»

 

 

 

ОКТЯБРЬ

Если хочешь быть здоров!

Понедельник

3.Поздравления пожилых людей с праздником.

 

10. Викторина «В здоровом теле – здоровый дух!»

17. Беседа о соблюдении чистоты на улице, о субботниках.

 

24.  Беседа «Твой режим дня»

 

Вторник

4.Занятие по ПДД экскурсия к светофору.

 

11. Беседа об увлечениях детей. Контроль за посещением кружков

18. «Уроки Российской символики»

25. День именинника

Среда

5. Участие в празднике  День учителя.

 

12. Конкурс чтецов

 

19.Осенние прогулки на свежем воздухе.

26.Заседание Р.К. «Организация каникул»

Четверг

6. Беседа «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний»

13. Подвижные игры на перемене

20. Конкурс поделок «Пожар – беда человека» Кл.час. «Территория без сквернословия»

27. Инструктаж по т/б на каникулы

Индивидуальная работа с родителями

Пятница

7. Кл.час  «День гражданской обороны».

 

14.Кл.час «Первичные средства пожаротушения»

21. ЧКР «Правильное питание – залог здоровья!»

Родительское собрание «Итоги 1 четверти»

 

28. Кл.час

Меры безопасного поведения на территории школы.

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

В человеке все должно быть прекрасно

Понедельник

7. Беседа «Как прошли каникулы»

14. Внекл. мероприятие «Осторожно огонь!» Посещение музея пожарников

21. Занятие по ПДД

28. Беседа «Чтобы зубы были белыми»

 

Вторник

8. Конкурс рисунков «Моя семья»

15. Подвижные игры на перемене

22. «Урок этикета»

(От улыбки станет всем светлей)

 

29. Игра «Поле чудес»

 

Среда

9. Беседа «Наши права и обязанности»

16. Занятие по ПДД

23. Конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете»

30. Беседа «Красота спасет мир»

 

Четверг

10. Викторина «Эти добрые сказки»

17. Диагностика «Уровень воспитанности и групповой сплочённости»

24. Беседа «Характер человека»

 

 

Пятница

11.Кл.час «День единства народов»

18. Кл.час «К тебе пришли гости»

 

25. Кл.час  «Здоровье сгубишь – новое не купишь»

 

 

     Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

Новогодний калейдоскоп

 

 

Понедельник

 

5. Акция «Передай добро по кругу» (День инвалида)

12. «Главная книга страны» – День Конституции

 

19. Участие в спортивные соревнования.

26. Операция «Поздравления» (поздравление ветеранов микрор-на)

Вторник

 

6. Беседа «Пожар в лесу и как его предотвратить?»

13. Подвижные игры на перемене

 

20. Конкурс рисунков и плакатов «С новым годом!»

27.  Конкурс рисунков и плакатов «С Новым годом!»

Среда

 

 

7. Подготовка к конкурсу инсценированной доброй сказки

14. Рейд «Внешний вид»

21. КТД «Новогодний серпантин»

28. Новогодний утренник

Четверг

1.День именинника

8. Конкурс инсценированной доброй сказки

15. Изготовление поделок к новогоднему празднику

22. Рейд по проверке учебников и внешнего вида. Заседание Р.К.

29. Генеральная уборка кабинета. Кл.час «Новогодние чудеса»

Пятница

2.Кл.час «День Конституции. День спасателя»

9.Кл.час. «Улицы нашего города»

16. Кл.час «Закаливание. Что это такое?»

23. Родительское собрание Кл.час «Пиротехника – не игрушка!»

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

«Выбор- 2018» (профориентационное)

 

Понедельник

 

15.Кл.час.

Развивающее занятие:

«Передай добро по кругу»

День «Спасибо!»

 

22.Кл.час.

«Осторожно – медикаменты!» Правила хранения и обращения с  лекарственными средствами.

29.Кл.час.

Школа Этики: «Этикет за столом»   

 

 

Вторник

 

16. Коллаж на тему:

«Самая интересная профессия»

 

 

 

 

23.Акция «Кормушка»

30.  Индивидуальная работа с родителями

Среда

 

 

 

17.Занятие по ПДД

 

24.РЕЙД ПРОВЕРКА:

       «Что мы носим в      рюкзаках»

31.  Подвижные игры на перемене

Четверг

11.   Рейд по внешнему виду.

 

18.Познавательное-занятие:

«Как уберечься от мороза»

 

25.Акция «Помоги ребёнку»

 

Пятница

12.Инструктаж по т/б, поведение в школе, на перемене, в столовой.

19.Конкурс на лучший кроссворд по ПДД

26. Подготовка к родительскому собранию

13.Беседа «ДТП. Причины и последствия»

 

 

 

 

 

 

Февраль

                                                                    «Служу Отечеству» (гражданско-патриотическое, здоровьесберегающее)

Понедельник

 

5. Кл.час.

«Мои мечты и мои

желания»

 

12.Кл.час.

«Питание в жизни человека. Как следует питаться?».

19. Кл.час.«Защитникам Родины посвящается…»

 

26. Кл.час.

Меры безопасности

поведения на водоемах покрытых льдом.

Способы «самоспасения»

Вторник

 

6. Познавательное-занятие:

«Влияние солнечных    лучей на организм   человека»     

13. Конкурс рисунков

«Тебе, Защитник Родины»

20. «Открытка ветерану»

27. Индивидуальная работа с родителями

Среда

 

7.Подготовка и участие в конкурсе «Театральная маска»

14.Конкурс рисунков «Природа нашего края»

 

21.      Конкурс плакатов и газет «Отцы - защитники Отечества»

28.Подготовка и участие в конкурсе «Театральная маска 2017»

Четверг

1.МОЙДОДЫР:

«Сила воды и мыла»

 

8.Викторина по сказкам

15. Рейд «Чистая среда»

22. Классный огонёк – поздравление мальчиков класса

«Мы – будущие защитники Отечества»

 

 

Пятница

2.Круглый стол:

« Школа твой дом, береги его!»    

9. Этикет общения:

«Скромность украшает человека»

 

 

16. Спортивная игра

 «Один в поле не воин»

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

Март

«Прекрасное - рядом» (культурно-эстетическое, экологическое)

Понедельник

 

5.Кл.час.

Познавательное-занятие:

«О правдивости и честности»

12.Кл.час.

« Эгоисты. Кто они такие?»

 

19.Кл.час.

«Каникулы и дорожная

безопасность»

Вторник

 

6.Рейд «Внешний вид»

 

13.День театра

20. Выставка «Родословное древо моей семьи»

Среда

 

7. Международный женский день: «Добрым, ласковым самым…»

«А, ну-ка, девочки!»

 

14. Творческая неделя «Как не мусорить»

 

21. День именинника

Четверг

1. Конкурс плакатов, и газет, посвященный 8 марта

8.

 

15. Школа этикета:

«Правила поведения на природе»

 

22. Конкурс фотографий о природе «Остановись мгновенье»

Пятница

2.КТД «Масленица»

 

9.Акция «Милосердие»

 

16. Акция «Скворечник»

23. Родительское собрание итоги 3 четверти

 

 

 

 

 

 

Апрель

«Земля-дом, в котором мы живём!» (трудовое, профориентационное, экологическое )

Понедельник

2.Кл.час.

   Познавательное занятие:

«Слово утешает и огорчает»

9. Кл.час.

«Спорт в моей жизни»

Всемирный день здоровья

 

16. Кл.час.

«Об обидах и причинах обид»

 

23. Кл.час.

«Чрезвычайная ситуация что это?

Страх и паника при чрезвычайных ситуациях»

Вторник

3.Неделя здоровья

«День зарядки – все в порядке!».

 

10.              Школьный этикет.:

« Правила содержания учебных вещей»

 

17. Акция «Радужная неделя добра»

24. «Уход за комнатными растениями» (путешествие в мир растений)

 

Среда

4.Конкурс рисунков «Зелёная планета»

11.              Развивающее-занятие:

«ПЕРВЫЕ ШАГИ в космосе»

         (Белка и стрелка)

 (Что мы знаем о космосе)               

18. КРУГЛЫЙ СТОЛ:

«Мой характер»

25. День театра

Четверг

5. Познавательное занятие:

«Город здоровья»

12. Школа этикета:

«Правила поведения на переменах»

19.КВН «День птиц»

26. Родительское собрание

Пятница

6.Экологические субботники

«Мой город-мой дом!»

 

13.Экологические субботники

«Мой город-мой дом!»

 

20.Экологические субботники

«Мой город-мой дом!»

 

27. Экологические субботники

«Мой город-мой дом!»

 

 

 

 

 

 

Май

«Виват, Победа!»   (гражданско- патриотическое) «Берегите детство!» (семейное воспитание)

Понедельник

 

7. Кл.час.

День Победы

14. Кл.час.

«Красивые и некрасивые

поступки».

 

21. Кл.час.

«Поговорим об аккуратности»

 

28. Кл.час.

«Экстремальные

ситуации для человека в природной среде. Что это?»

Вторник

1.

 

8. Школа этикета: «Правила поведения в музее»(экскурсия в краеведческий музей)         

 

15. Волшебное тесто. 

     «Яблоня в цвету»

22. Диагностика воспитанности класса

29. День летних именинников.

Среда

2.Акция «Осторожно! Несутся машины» Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

9.

 

16. Познавательное занятие:  «Я люблю ЛЕТО»

23. Рейд «Проверка учебников»

30.Инструктаж по т/б на каникулах

Четверг

3. Шефская помощь ветеранам

Операция «Забота»

10. Друзья светофорика:

«Я, дорога и велосипед»

17.Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

24. Практикум: «Приведём в порядок свою парту»      

31. Общение с родителями учащихся отстающих в учебе или нарушающих дисциплину.

Пятница

4.Конкурс рисунков на асфальте

«С Днем великой Победы!»

 

11. Рейд по проверке чистоты школьной территории.

18. День семьи. «Путешествие в прошлое своей семьи»

 

25.Линейка «Итоги года», вручение премии «Лучший класс года»

Родительское собрание

 

 

 

 

 

 


 

Содержание 1. Перечень нормативных правовых актов в области образования

Содержание 1. Перечень нормативных правовых актов в области образования

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общееобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общееобразовательная школа № 72 с углубленным изучением математики»

Нормативные правовые акты в области образования

Нормативные правовые акты в области образования

Общешкольные цели, задачи воспитательной работы

Общешкольные цели, задачи воспитательной работы

России. Основные задачи воспитательной работы:

России. Основные задачи воспитательной работы:

Классный коллектив сформирован 01

Классный коллектив сформирован 01

Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач, полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком

Данная методика, кроме диагностической функции, поможет в решении и коррекционно-педагогических задач, полученные результаты могут быть очень полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком

По итогам месячника «Новогодний калейдоскоп» коллектив 1 «В» класса занял

По итогам месячника «Новогодний калейдоскоп» коллектив 1 «В» класса занял

Цель воспитательной работы во 2 классе:

Цель воспитательной работы во 2 классе:

План воспитательной работы для 2 класса

План воспитательной работы для 2 класса

Социальный паспорт класса 1

Социальный паспорт класса 1

Характеристика 2 «В» класса

Характеристика 2 «В» класса

Должность ученика ФИО ученика

Должность ученика ФИО ученика

Внеурочнаядеятельность № п/п

Внеурочнаядеятельность № п/п

Едиханова Лилия 11:20 «Непоседы» актерское мастерство 17:35

Едиханова Лилия 11:20 «Непоседы» актерское мастерство 17:35

Жемчужина» Пинигина Кира 17:35

Жемчужина» Пинигина Кира 17:35

Степанова Екатерина 10:45 «Газовик» бассейн 17:35

Степанова Екатерина 10:45 «Газовик» бассейн 17:35

Родительский комитет

Родительский комитет

Список трудных детей № п/п

Список трудных детей № п/п

Сентябрь «Внимание! Дети!» (безопасность жизнедеятельности )

Сентябрь «Внимание! Дети!» (безопасность жизнедеятельности )

Я и общество» Социокультурное и медиакультурное воспитание

Я и общество» Социокультурное и медиакультурное воспитание

Луч добра» Духовно-нравственное

Луч добра» Духовно-нравственное

Я и общество» Социокультурное и медиакультурное воспитание

Я и общество» Социокультурное и медиакультурное воспитание

Январь «Выбор- 2018» (профориентационное)

Январь «Выбор- 2018» (профориентационное)

Февраль «Служу Отечеству» (гражданско-патриотическое, здоровьесберегающее_

Февраль «Служу Отечеству» (гражданско-патриотическое, здоровьесберегающее_

Март «Прекрасное - рядом» (культурно-эстетическое, экологическое)

Март «Прекрасное - рядом» (культурно-эстетическое, экологическое)

Апрель «Земля-дом, в котором мы живём!» (трудовое, профориентационное, экологическое )

Апрель «Земля-дом, в котором мы живём!» (трудовое, профориентационное, экологическое )

Май «Виват, Победа!» (гражданско- патриотическое) «Берегите детство!» (семейное воспитание)

Май «Виват, Победа!» (гражданско- патриотическое) «Берегите детство!» (семейное воспитание)

Сентябрь Урок мира и добра

Сентябрь Урок мира и добра

СЕНТЯБРЬ Месячник гражданской защиты и безопасности

СЕНТЯБРЬ Месячник гражданской защиты и безопасности

ОКТЯБРЬ Если хочешь быть здоров!

ОКТЯБРЬ Если хочешь быть здоров!

НОЯБРЬ В человеке все должно быть прекрасно

НОЯБРЬ В человеке все должно быть прекрасно

ДЕКАБРЬ Новогодний калейдоскоп

ДЕКАБРЬ Новогодний калейдоскоп

ЯНВАРЬ «Выбор- 2018» (профориентационное)

ЯНВАРЬ «Выбор- 2018» (профориентационное)

Февраль «Служу

Февраль «Служу

Понедельник 5. Кл.час

Понедельник 5. Кл.час

Понедельник 2. Кл.час.

Понедельник 2. Кл.час.

Понедельник 7 . Кл

Понедельник 7 . Кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023