План воспитательной работы с детьми в 1 классе
Оценка 4.7

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

Оценка 4.7
docx
24.12.2019
План воспитательной работы с детьми в 1 классе
План воспитательной работы.docx

План воспитательной работы

в 1 «А» классе на 2019 – 2020 учебный год:



Цель:

формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.



Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список учащихся 1 класса «А»

п/п №

Ф.И.О.

Дата рождения

 Бондарь Иван Александрович

28.04.2012 г.

2.

 Буторин Николай

21.05.2012 г.

3.

 Добряков Иван Максимович

11.01.2012 г.

4.

 Ильин Владислав Валерьевич

16.07.2012 г.

5.

 Мельникова Анна Алексеевна

22.11.2011 г.

6.

 Прохоров Николай Валерьевич

29.11.2011 г.

7

 Розов Денис Михайлович

01.03.2012 г.

8.

 Кузьмин Александр Андреевич

06.12.2011 г.

9.

 Уханов Ярослав Евгеньевич

20.07.2011 г.

10.

 Джабиева Саида Джейхун кызы

29.01.2012 г.

 

Характеристика класса

Класс сформирован в 2019 -2020 учебном году.

До поступления в школу дети посещали детский сад компенсирующего вида. Класс состоит из 8 мальчиков и 2 девочек,.

В классе обучаются 2 детей из неполных семей,  7 детей из семей полных, 1 ребёнок из многодетной семьи.

Большинство учеников вла­деют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса: Буторин Н., Джабиева С., Прохоров Н. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы – Бондарь И., Мельникова А.  Есть дети, которые не справляются с учебными заданиями и не воспринимают новый материал: Ильин В. Или воспринимают частично: Кузьмин А., Розов Д. Так же есть дети, которые проявляют агрессию, вызывающе ведут себя на уроке, срывают уроки: Добряков И., Уханов Я. С ними регулярно проводятся мероприятия по коррекции поведения.






 

 



 

 

Работа с родителями.

Цельсделать родителей активными участниками педагогического процесса.

Задачи:

- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

- Привлечение к организации досуга детей по интересам.

Темы родительских собраний:

Сентябрь

Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде. Режим дня.»

Январь

Родительское собрание «Итоги первого полугодия. Школьные трудности»

Март

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Май

«Итоговое родительское собрание».

Темы консультаций для родителей:

Тема

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время

Октябрь

3

Режим дня младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май


Ожидаемые результаты:

1.У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

2.Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

3.Сформируется взаимодействие семьи и школы.


Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.


ОБЖ .

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровом образе жизни, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни









 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

Классный час «Права детей»

«Мой город» виртуальная экскурсия по памятным местам города.

Встречи с почётными работниками ОУ.

Духовно – нравственное воспитание.

«Мы теперь непросто дети, мы теперь ученики» Экскурсия по школе

Посвящение в первоклассники

«Законы коллектива»

ОБЖ

Беседа о ЗОЖ

Посвящение в пешеходы

Огонь - наш друг и враг!

Сухостой!

«В здоровом теле – здоровый дух» День Здоровья

Трудовое воспитание

«Кто во что горазд» Презентация увлечений и хобби

«Мир профессий» Виртуальная экскурсия на предприятия.

Экологическое воспитание

«О братьях наших меньших»

«Вот и осень к нам пришла» презентация о времени года осень.

Конкурс поделок из природного материала.

 

Октябрь



Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

Участие в концерте, посвященном Дню учителя.

Конкурс рисунков «Моя любимая учительница»

Беседа «Символы моей Родины»

Духовно – нравственное воспитание.

Беседа «Волшебные слова»

Конкурс открыток  «С любовью к бабушке»

Рассказы из личного опыта «Лучше деда друга нет»

ОБЖ

Конкурс рисунков «Безопасное колесо»

Беседа «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах?»

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Трудовое воспитание

Презентация «Все работы хороши - выбирай на вкус»

Экскурсия в столовую ОУ.

Экологическое воспитание

Игра «Что в огороде растёт?»

«Чудесный огород» праздник

Выставка «Осенние зарисовки»

 

Ноябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

Классный час на тему «День народного единства»

Участие в конкурсе плакатов «Мы такие разные»

 



Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»

Духовно – нравственное воспитание.

«О поступках плохих и хороших»

«Мама – нет роднее слова!»

«Милой мамочки портрет»

ОБЖ

 «Уроки Мойдодыра. Личная гигиена школьника»

«Воспитание характера через искоренение отрицательных привычек»

«Здоровый я - здоровая страна» конкурс рисунков

Трудовое воспитание

Презентация «Труд наших родных»

Профессии наших бабушек и дедушек

«Мир моих увлечений» Презентация увлечений и хобби

Экологическое воспитание

«Мой домашний любимец»

Викторина

« Друзья природы»

Декабрь



Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

«Символы Родины»

«Здравствуйте все, или как жить в ладу с собой и миром»

Беседа « Что такое святки»

Обычаи русского народа

Духовно – нравственное воспитание.

«Что значит быть хорошим сыном и дочерью»

Игры «Закон и ответственность»

Новогодние утренники «Снежная карусель»

ОБЖ

Тематическая беседа  «Как сохранить зрение?»

«Откуда берутся грязнули?»

«Сон- лучшее лекарство»

Виды закаливания

Трудовое воспитание

О профессиях разных, нужных и важных.

«Мир профессий» Виртуальная экскурсия на предприятия

«Мастерская Деда Мороза»

Экологическое воспитание

«Мы в ответе за тех, кого приручили».

Акция «Каждому участку земли экологическую заботу»

Январь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

«Рождество Христово» конкурс рисунков

Беседа «Край, в котором мы живём»

Духовно – нравственное воспитание.

«Уроки милосердия и доброты»

«Если добрый ты»

«Правила дружбы»

беседа

ОБЖ

Беседа «Инфекционные заболевания»

профилактика

«Ослепительная улыбка на всю жизнь»

Трудовое воспитание

Встречи с представителями разных профессий «Все работы хороши»

Экологическое воспитание

Презентация «Приключения снежинки»

Акция «Каждому участку земли экологическую заботу»

Февраль



Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

Встреча с представителями Ярославского казачества

«Москва – столица великой страны»

«Поклон тебе, солдат России» встреча с военнослужащими

Духовно – нравственное воспитание.

«Масленица – широкая» концертно-развлекательная программа

Выставка рисунков «Наша армия родная»

ОБЖ

«Осторожно, незнакомец»

«Умей всем страхам в лицо рассмеяться»

Спортивное развлечение «А ну-ка, мальчики»

Трудовое воспитание

Оформление кабинета и здания школы к праздникам и мероприятиям трудовая акция

«Наши мамы – мастерицы, наши папы – мастера» выставка работ

Экологическое воспитание

Брейн-ринг «Знаешь ли ты животных»

Акция «Огород на окне»

 

 

Март

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

Рассказ «Женщины, прославившие Ярославскую землю. Валентина Терешкова»

Праздник мам «Для тебя, родная..»

Символы Ярославской области.

«Я люблю тебя, Россия» конкурс чтецов

Духовно – нравственное воспитание.

«Уроки милосердия и доброты. Чем сердиться, лучше помириться»

«Открытие птичьей столовой»

«Знай и люби свой край»

ОБЖ

«Весне – физкульт-ура!» спортивная эстафета

Кл час

«Пожары большая беда для человека»

«Мы и дорога»

Просмотр видеосюжетов о здоровом образе жизни.

Трудовое воспитание

Пословицы и поговорки о труде

Труд на радость себе и людям

Конкурс рисунков «Профессии наших мам»

Экологическое воспитание

«Знай и люби родную природу»

Акция «Каждому участку земли экологическую заботу»


Апрель

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

Школьная и классная символика

«Человек поднялся в небо»

«Край родной » игра - путешествие

Духовно – нравственное воспитание.

«Уроки милосердия и доброты. Почему чашка воды больше моря?»,

Святая Пасха

выставка рисунков

конкурс «Пасхальный сувенир»

Беседа

« О культуре речи»

ОБЖ

Игры на свежем воздухе

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости

«Азбука безопасности»

Турнир по мини футболу

Трудовое воспитание

«Кто не работает – тот не ест»

Ярмарка профессий «Город мастеров»

Изготовление сувениров для пап и мам, бабушек и дедушек

Экологическое воспитание

Выставка рисунков «Весенние мотивы»

Акция «Чистый дом – чистый двор»

 

 

Май

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Патриотическое воспитание

День Победы «День Победы – праздник всей страны» конкурс детского рисунка на асфальте

Кл час «День Победы»

Участие в митинге памяти

Выпуск классной стенгазеты

«Цвети мой город» конкурс литературного творчества

Духовно – нравственное воспитание.

«Уроки милосердия и доброты. Чужой беды не бывает»

День семьи

«Ценности трех поколений

Кл час «Приятная наука- вежливость»

«Последний звонок»

ОБЖ

Игры на свежем воздухе

«Красный, жёлтый, зелёный» игры.

Экологическая викторина «Правила поведения в лесу»

Просмотр видеосюжетов о здоровье человека и здоровом образе жизни.

Трудовое воспитание

Кем я хочу стать?

Трудовой десант по уборке територрии

«Мир профессий» Виртуальная экскурсия на предприятие

Экологическое воспитание

Участие в выставке рисунков

Акция «Цветик – семицветик»



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы по ОБЖ

Месяц

Мероприятие

Задачи

сентябрь

Азбука дорожного движения.

Дорога в школу и домой

Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды

Учить выбирать наиболее безопасный путь в школу и домой

Что такое режим дня?

Познакомить уч-ся с понятием «режим дня»

Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Ношение светоотражающих повязок

Формировать у уч-ся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

октябрь

Кого называют пешеходом, водителем? Что такое транспорт?

Развивать умения оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров, как правильные, безопасные и неправильные - опасные.

Познакомить учащихся с правилами поведения в общественном транспорте.

Огонь - наш друг и враг!

Сухостой!

Познакомить уч-ся с правилами поведения при пожаре дома, в школе.

Формировать умения обращаться с огнеопасными приборами

ноябрь

Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах?

Формировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды

Провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах

Гигиена и ее значение

Рассказать уч-ся о значении гигиены.

Формировать культуру сохранении я здоровья

декабрь

Светофор

Дать первоклассникам новое понятие «Светофор».

Объяснить его сигналы и научить различать сигналы светофора для водителей и пешеходов.

Что такое вредные привычки? Празднование нового года

Формировать у уч-ся потребность вести здоровый образ жизни.

Дать уч-ся понятие о вредных и полезных привычках.

январь

Правила поведения на обочине, тротуаре, пешеходной дорожке

Сформировать у учащихся представление о значении терминов «тротуар», «пешеходная дорожка» и «обочина».

Обучать детей правилам дисциплинированного поведения на улице.

февраль

Что такое проезжая часть дороги?

Познакомить уч-ся с новым термином «проезжая часть дороги».

Повторить правила поведения на тротуаре и обочине.

Соревнования, посвященные

Дню защитника Отечества

Формирование у уч-ся интереса к занятиям спортом.

Приобщение уч-ся к соблюдению здорового образа жизни

март

Пешеходный переход

Гололёд

Повторить знания о проезжей части и правилах движения на тротуаре, пешеходной дорожке и обочине.

Сформировать представление о пешеходном переходе

апрель

Что означают дорожные знаки?

Познакомить уч-ся со значением дорожных знаков для пешеходов, научить понимать их схематичное изображение для правильной ориентации на дороге

Правила поведения при ЧС

Познакомить уч-ся с понятием «чрезвычайная ситуация»

Формировать у уч-ся умение вести себя в чрезвычайных ситуациях

май

Я – пешеход (экскурсия)

Показать уч-ся опасные места вокруг школы.

Научить первоклассников видеть движение машин,




















































































































































 



















































 

 




































































































































 



















































 

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе

План воспитательной работы с детьми в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2019