Краткосрочный план урока
Согласовано
Руководитель МО «Информатики»
|
Раздел долгосрочного плана: 10.3B: Разработка проекта |
Школа: |
||||||||||||||||||||
|
Дата:16-17/02.18г |
ФИО учителей: |
||||||||||||||||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих/отсутствующх
|
||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Проектирование |
||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
„ Know opportunities and efficiency of computer modelling „ Describe purpose of modelling „ Select software for project activity
„ -знать возможность и эффективность компьютерного моделирования „ описывать цели моделирования „ выбирать ПО дляпроектнойдеятельности
|
||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
„ Knows the purpose of the Netbeans components „ Can use standard components in Java form „ Designs at least 2 forms for their project activities „ Completes the project implementation plan
„ ЗнаетназначениекомпонентовNetbeans „ УмеетприменятьстандартныекомпонентывJava form „ Проектируетнеменее 2-хформдлясвоей проектной деятельности „ Заполняет план выполнения проекта |
||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Обсуждение и поиск информации вгруппе ипо теоретическому материалу, термины: жизненный цикл системы, этапы, качество информации, анкетирование, наблюдение, интервью, сбор документов, аналитика, программное обеспечение |
||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. |
||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Все возможные предметы в зависимости выбранной темы проекта |
||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Системный анализ |
||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
|
Начало 1 урока 3 мин |
Организационный момент. Приветствие. Ознакомление с темой урока, цель урока и критерий успеха
|
Слайды 1-3 |
|||||||||||||||||||
|
10 мин |
ACTIVITY с Компонентами формы Javaпрограммы Netbeans
|
Слайды 4, карточка |
|||||||||||||||||||
|
7 мин
15мин
5 мин
|
Учитель показывает и объясняет пример с использованием новых палитр Comboboxи Listbox в Форме Javaпрограммы Netbeans
Парнаяработа: 1: Столицы Стран мира
2: Мой и твой гороскоп
|
Слайды 5-10
|
|||||||||||||||||||
|
Ход 2 урока |
|||||||||||||||||||||
|
35 мин |
Практическая работа Ученики далее начинают работать над своими проектами в паре: Пара создают эскизы форм (прототип) для проекта друг друга.
Далее ученики заполняют отчет: 1 лист - Титульный лист Тема 2 лист Цель Задачи 3-лист - Проектирование
Взаимооценивание (5мин) |
Слайд 11
|
|||||||||||||||||||
|
5 мин |
Рефлексия. “Две звезды одно пожелание”
|
Слайд 12
|
|||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||
|
Дифференцированное заданиебудет использовано при групповой работе. |
Через выступление учащихся Через опрос Через формативное оценивание |
В течении урока учителем будет наблюдаться как ученики будут сидеть за партой и как используют ноутбуки. В некоторых местах можно включить и детей, они могут рассказать насколько они соблюдают ТБ используя аппарат оснащенный экраном.
|
|||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
10а
|
|
|
10b
|
|
|
10d
|
|
|
10e
|
|
|
10f
|
|
|
10g
|
|
|
10 h
|
|
|
10i
|
|
|
10j
|
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.