План_11-12_10кл_3new

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План_11-12_10кл_3new.docx

Краткосрочный план урока

Согласовано

Руководитель МО «Информатики»

 

Раздел долгосрочного плана: 10.3B: Разработка проекта

Школа: 

Дата:16-17/02.18г

ФИО учителей:

Класс: 10

Количество присутствующих/отсутствующх

10а

10d

10h

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Проектирование

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  Know opportunities and efficiency of computer modelling 

  Describe purpose of modelling

  Select software for project activity

 

  -знать возможность и эффективность компьютерного моделирования

   описывать цели моделирования

  выбирать ПО дляпроектнойдеятельности

 

Критерии успеха

  Knows the purpose of the Netbeans components

  Can use standard components in Java form

  Designs at least 2 forms for their project activities

Completes the project implementation plan

 

  ЗнаетназначениекомпонентовNetbeans

   УмеетприменятьстандартныекомпонентывJava form

  Проектируетнеменее 2-хформдлясвоей проектной деятельности

  Заполняет план выполнения проекта

Языковые цели

 

Обсуждение и поиск информации вгруппе ипо теоретическому материалу, термины: жизненный цикл системы, этапы, качество информации, анкетирование, наблюдение, интервью, сбор документов, аналитика, программное обеспечение

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически.

Межпредметные связи

Все возможные предметы в зависимости выбранной темы проекта

Предварительные знания

Системный анализ

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало 1 урока

3 мин  

Организационный  момент.

Приветствие. Ознакомление с темой урока, цель урока и критерий успеха

 

Слайды 1-3

10 мин

ACTIVITY с Компонентами формы Javaпрограммы Netbeans

 

Слайды 4, карточка

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

Учитель показывает и объясняет пример

 с использованием новых палитр Comboboxи Listbox в Форме Javaпрограммы Netbeans

COMBOBOX

String A[]={"January","February","Marth","April"};      

        if (jComboBox2.getSelectedItem().equals(A[0])) {

    jTextField1.setText("January");

 

    }else if (jComboBox2.getSelectedItem().equals(A[1])) {

     jTextField1.setText("February");

 

    }else if (jComboBox2.getSelectedItem().equals(A[2])) {

      jTextField1.setText("Marth");

    } else if (jComboBox2.getSelectedItem().equals(A[3])) {

jTextField1.setText("April");

 

LISTBOX

String A[]={"January","February","Marth","April"};      

        if (jList1.getSelectedValue().equals(A[0])) {

    jTextField1.setText("January");

 

    }else if (jList1.getSelectedValue().equals(A[1])) {

     jTextField1.setText("February");

 

    }else if (jList1.getSelectedValue().equals(A[2])) {

      jTextField1.setText("Marth");

    } else if (jList1.getSelectedValue().equals(A[3])) {

      jTextField1.setText("April");

 

Парнаяработа:

1: Столицы Стран мира

 

2: Мой и твой гороскоп

 

Каждая пара оценивают друг-друга по 5-ти баллной шкале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды 5-10

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход 2 урока

35 мин

Практическая работа

Ученики далее начинают работать над своими проектами в паре:

Пара создают эскизы форм (прототип) для проекта друг друга.

 

 

 

 

 


Далее ученики заполняют отчет:

1 лист - Титульный лист

            Тема

2 лист

            Цель

            Задачи

3-лист - Проектирование

  1. Определить количество прототипов (форм)
  2. Нарисовать вид каждого прототипа (форм)
  3. Написать алгоритм действии для каждого прототипа (форм)

 

Взаимооценивание (5мин)

Слайд 11

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Рефлексия.

“Две звезды одно пожелание”

 

Слайд 12

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференцированное заданиебудет использовано при групповой работе.

Через выступление учащихся

Через опрос

Через формативное оценивание

В течении урока учителем будет наблюдаться как ученики будут сидеть за партой и как используют ноутбуки. В некоторых местах можно включить и детей,  они могут рассказать насколько они  соблюдают ТБ  используя аппарат оснащенный экраном. 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

10а

 

 

10b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10d

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10e

 

 

 

 

 

 

 

10f

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10g

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 h

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10i

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10j

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

 

 

 

 

 

 

2:

 

 

 

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

 

 

 

 

 

 

2:

 

 

 

 

 

 

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также