Предлагаю план работы для дитей второй младшей группы по теме недели День Победы. План поможет воспитателю в работе с детьми по теме, дать первичные представления о Великой Отечественной войне, опразднике, о защитниках нашей Родины. Воспитать гордость за героизм наших защитников.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 28.04 по 04.05.2018г.)
Группа: II младшая группа Тема: «Этот День Победы».
Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» через разные виды деятельности, развивать представления детей о людях военной
профессии. Воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.
Дата проведения итогового мероприятия: НОД «Салют» 03.05.2018г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
ь
н
е
Д
л
е
д
е
н
и
1
Режим
2
Утро:
. НОД: 1 Познание (ФЦКМ и
г
8
1
0
2
РК Тема: «9 мая – День
Победы» Интернетресурс
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения)
Национально
культурный
компонент
3
4
5
6
Беседа «Майский праздник – День
Победы» расширять кругозор. Д\И
«Военная техника» речь, мышление
П/С: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Формировать умение уважительно
относиться к подвигу наших солдат. Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать
больше нового, полезного, интересного. Развитие памяти, внимания, речь, мышление.
Ситуативный разговор «Солдат всегда
должен быть опрятным» Формировать
умение следить за своим внешним
видом, пользоваться предметами
С Женей, Димой, Артемом,
закрепить приемы рисования
предметов прямоугольной
формы (флажок, тележка)
Создать условия для рассматривания
иллюстраций с изображением
празднования Дня Победы.
7
8
Альбом «День
Победы»
.
4
0
.
8
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
2.Физ. культура
По плану специалиста.
Прогулка I:
После сна:
ДОД. «Речецветик»
«Цветы»
Прогулка II:
Наблюдение за деревьями и
кустарниками формировать
бережное отношение к растениям.
П\И «Чье звено быстрее соберется»
ловкость
Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным дорожкам
босиком .Д/И «Какое время суток»
ориентироваться.
Ходьба парами, в приседе с
Ксюшей, Лерой, Егором,
Артемом.
Формировать умение одеваться на
прогулку и раздеваться, складывая
вещи в шкаф.
Д/и «Назови рода войск»
Расширять знания детей, с
Ариной, Ромой, Лерой.
ЧХЛ. А. Барто На заставе». Обогащать
опыт слушания литературных
произведений
Выносной материал для
самостоятельной игровой
деятельности детей. Труд собрать
игрушки.
Настольнопечатная игра «Распорядок
дня» знакомить с правилами, знать
последовательность.
П/и «Чье звено
быстрее
соберется»
А. Барто На
заставе».
ДОД «Речецветик»
Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоциональноположительное отношение игровому заданию.
Наблюдение за транспортом П/и
«Самолеты» реагировать на сигнал.
Труд собрать песок около
песочницы
Умение подбрасывать мяч
вверх двумя руками и ловить
его с Сережей, Машей, Дашей.
Продолжать учить детей выполнять
простейшие поручения: поставить
сапожки на полку, сложить вещи в
шкаф.
Лопаточки, ведерки, формочки. П/И «Самолеты»Вечер:
Работа с родителями
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
С/Р игра «Боевой госпиталь»
формировать игровые навыки,. учить
детей выполнять игровые действия.
ЧХЛ С Маршак «Храбрецы» беседа
Попросить родителей оказать помощь в оформлении музея «Наше поколение помнит».
Игры со строителем, умение
конструировать «Ракету» и
обыгрывать постройки.
С Женей, Мирой, Савелием.
Закрепить приемы рисования
«одуванчиков»
Предложить детям трафареты
«Военная техника» Развивать умение
обводить предметы и закрашивать их.
С Маршак
«Храбрецы»
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
областей
3
4
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
«Геометрические фигуры
отмечать особенности
фигур с Мишей, Златом,
Мирой.
Беседа «Наши защитники» развивать
речь, кругозор. Д/И «Собери
предмет» работа с разрезными
картинками
П/С: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики ,
надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на
равном расстоянии друг от друга; развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать КГН. Беседа о хлебе.
«Хлеб всему голова» формировать
бережное отношение.
Рассматривание альбома «Праздничный
парад»
Оформление
выставки
итогового
мероприятия..
2.Физическая культура
По плану руководителя.
Прогулка I:
После сна:
Наблюдение за птицами отметить
какие птицы прилетели к нам весной
П\И «Птицы в гнездышках»,
ловкость, меткость. Труд насыпать
корм
Гимнастика пробуждения.
Хождение по массажной дорожке
босиком. Д/И «Составь узор»:
развитие моторики, мышления.
Физ.развлкечение.
По плану руководителя.
Упражнения на отработку
ОВД: тренировка в беге по
узкой дорожке с
подгруппой детей.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания. Закрепление
навыка застегивания пуговиц.
Обеспечение выносным материалом
для игр и для уборки участка.
П\И «Птицы в
гнездышках»
Д/У «На что это похоже?»
развитие
пространственного
восприятия с Денисом,
Никитой, Машей.
ЧХЛ: Л.Кассиля «Памятник
советскому солдату»,
формировать желание слушать,
отвечать на вопросы.
Настольнопечатные игры по
выбору детей.
Л.Кассиля
«Памятник
советскому
солдату».
Прогулка II:
Наблюдение за работой
Упражнения на развитие
Воспитание КГН, навыков
Выносной материал для
П/И «Кто
. НОД1Лепка/аппликация
Тема: «Салют» Янушко
«Лепка» №8 стр 34
г
8
1
0
2
.
.
5
0
.
3
0
г
р
е
в
т
е
ЧВечер:
Работа с родителями:
дворника. П\И: «Кто быстрее?»
ловкость. Труд собрать веточки.
ловкости: отбивание мяча с
подгруппой девочек.
С/Р игра «Моряки» умение
развивать сюжет игры, учить
играть дружно, помочь развить
сюжет.
Оформление стенда итогового мероприятия.
Дид.игра «Сравни предмет
по высоте и длине?» с
Мишей, Сережей, Надей.
самообслуживания и взаимопомощи
при одевании. Д/У«Что сначала, что
потом?» время суток.
Игры со строительным материалом
«Корабль» Совершенствовать
конструктивные умения и навыки
детей.
организации труда в природе и игр.
быстрее?»
Настольнопечатные игры по выбору детей.
Закреплять умение играть дружно, соблюдая
правила.
е
Д
д
е
н
ь
н
и
л
е
Режим
2
1
Утро:
.
г
8
1
0
2
. 1. Рисование Тема:
«Красивые флажки на
ниточке» Комарова № 62
стр.69
2.Музыка
4
0
5
0
.
а
ц
и
н
т
я
П
Прогулка I:
После сна:
Прогулка II:
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
3
4
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
«Прыжки с приземлением
на полусогнутые ноги» с
Машей, Савелием, Женей.
Беседа с детьми «Парад и салют на
площади» углублять знания детей.
Д/И «Назови цвет и
форму» закрепить знания
П/С: учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными
линиями. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными
карандашами.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровое упражнение «Научим Мишку
Игры по желанию в игровых зонах,
помочь организовать игру.
По плану руководителя
«Наблюдение за погодой. учить
видеть изменения в природе. Труд:
полив клумб (многолетние цветы)–
Для чего нужна вода?
П/и «Пройди через болото» завлечь
детей, ловкость
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры. Д/И
«Боевые профессии» речь,
память.
«Наблюдение за подготовкой к
П/И «Снайперы»
празднику»
Упражнения на
отработку ОВД:
«Снайперы» с Димой,
Машей, Сережей..
Работа по воспитанию
культуры поведения за столом
во время обеда «Когда я ем, я
глух и нем».
Д/И «Что для чего»
учить классифицировать
с Дашей, Надей, Димой.
Заучивание стихотворения Т.
Белозерова «День Победы»
четко читать стихи.
Индивая работа
«Лазать по лестнице» с
Воспитание навыков
самообслуживания. Игровое
Обеспечение выносным
материалом для игрзабав, уборки.
Подвижная игра
«Пройди через
болото»
Пускание мыльных пузырей, доставить
радость.
Т. Белозерова
«День Победы»
Выносной материал для игр.
П/и
«Снайперы»Вечер:
Работа с родителями:
реагировать на сигнал Труд счистить
песок с лавочки.
С/Р игра «Семья» завлечь детей,
доставить радостное
праздничное настроение.
Ксюшей, Савелием,
Златом, Викой.
Д/И «Найди и
расскажи» с Лерой,
Машей, Мишей.
Консультация «Что рассказать детям о войне».
упражнение «Помоги товарищу».
Хозяйственнобытовой труд в
игровом уголке, помоем кубики.
Воспитывать трудолюбие.
Предложить дежурным по природе полить
комнатные растения и помыть цветы.
Воспитывать трудолюбие.