Предлагаю план воспитательно-образовательной работы для детей подготовительной группы детского сада. План соответствует теме "День защитника Отечества" . План поможет закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества, о военных специальностях, военной техникой. Воспитывать в детях гордость за свой народ, свою Армию,
План День защитника Отечества.doc
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа: I подготовительная группа № 2 Тема: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Цель: воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине; знакомить с разными родами войск боевой техникой; расширять гендерные представления, формировать в мальчиках
стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зарница» Дата проведения итогового мероприятия: 22..02.17 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, физрук..
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
3
4
5
Беседа по теме «Хотел бы ты
служить в армии?». Развивать
связную речь, умение составлять
рассказ на заданную тему.
Закрепление знания о
видах военного
транспорта с Мишей,
Евой, Ариной.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровое упражнение «Каждой
вещи свое место».
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Национально
культурный
компонент
6
7
8
Предложить детям изготовить
подарки папам на праздник
объёмное панно «Парусник».
Иллюстрации
военной
техники.
П\С: закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества, о военных специальностях, военной техникой.
Воспитывать в детях гордость за свой народ, свою Армию, желание , став взрослым встать на защиту своей Родины.
П.С. Развивать навыки рисования акварелью «по сырому», чувство композиции и цвета. Учить
изображать корабль с поднятыми парусами.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
.
7
1
2
0
г НОД:1.(ФЦКМ и РК)
Тема: «Недаром помнит
вся Россия» Н.В.Алешина
с.143.
2.Рисование.
Тема:
«Корабли уходят в
плавание»Комарова с.137.
3.Музыка.
.
0
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Прогулка I:
После сна:
Прогулка II:
По плану специалиста.
Наблюдение за изменениями
погоды. Труд: сгребание
снега в лунки около деревьев
и кустарников.
П/и«Снайперы».
Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным
дорожкам босиком.
Пальчикова гимнастика .
«Эти пальцы все бойцы»
Наблюдение
за проезжающим
транспортом.
Труд:
оказание
помощи дворнику в расчистке
дорожек ото льда. .П\И: эстафета
«Кто быстрее до флажка?»
Закрепление ЗУН
по методикам:
д/у«Определи первый
звук в словах»
с
Алиной, Альбертом.
Индивидуальная
работа по развитию
ОВД: прыжки в длину с
Ксюшей, Артуром,
Матвеем.
Индив/работа по развитию
ОВД:
игровое упражнение на
метание «Попади в обруч»
с Полиной, Арсением.
Экспериментальная деятельность
«Почему около забора много
снега?» делать выводы,
анализировать.
Чтение рассказа Е. Воробьева
«Обрывок провода».
Побеседовать по содержанию
Выносной материал для
самостоятельной игровой
деятельности детей, корм для
птиц, инвентарь для уборки
снега.
Изготовление подарков для
мальчиков.
Подвижная
игра
«Снайперы».
Рассказ
Е. Воробьева
«Обрывок
провода».
Самостоятельные игры по
желанию детей.
Выносной материал для
организации труда в природе,
спортивное оборудование.
П/И «Кто
быстрее до
флажка?». Вечер:
С/р игра «Больница» работа
призывной комиссии для
солдат.
Работа по ФЭМП с
Дашей, Алиной,.
Упражнение «Состав
числа».
С. Алексеева « Первый ночной
таран» беседа по содержанию.
Предложить детям минигольф.
развивать ловкость, глазомер,
двигательную активность.
С. Алексеева «
Первый ночной
таран».
Работа с родителями:
Привлечь родителей к оформлению группы к празднику.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
г
7
1
.
2
0
.
1
2
к
и
н
р
о
т
В
4
1
.
1
1
.
6
0
г
р
е
в
т
е
Ч
Режим
2
Утро:
НОД: 1.Развитие речи
Тема:
«Составление
рассказа из личного
опыта «Мой папа
военный»
2.ДОД/ ПДД Тема
«Предписывающие
дорожные знаки»
3.Физра
Прогулка I:
После сна:
Прогулка II:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Основная часть
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
3
4
5
6
Беседа на тему «Кем служил
твой папа (брат, дед) в ар
мии?».Закреплять умение
составлять связный рассказ.
П.С. Упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на
наглядный материал, воспитывать умение рассказывать последовательно, грамматически правильно.
Закрепить знание о последовательности слов в предложении.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игра «Что за чем?».
Закрепление ЗУН
по методикам:
Дидактическая игра
«Кто где служит?».
Работа с трафаретами «Военная
техника», умение закрашивать.
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
Иллюстрации о
военных
профессиях.
8
П/С: Уточнить знания детей о предписывающих знаках, их характерных особенностях. Разбор
проблемных ситуаций, умение находить выход. Воспитывать желание знать дорожную азбуку.
По плану специалиста.
Наблюдение за прохожими.
Труд: стряхивание снега с
веток молодых деревьев.
П/И «Ловишки на одной
ноге».
Гимнастика для рук и ног.
Профилактические
мероприятия. Пальчиковая
игра «Наша Армия»
Наблюдение за транспортом,
привозящим продукты в
детский сад. Труд:
посыпание дорожек песком.
Подвижные игры: эстафета
«Перехватчики».
Индивидуальная
работа по развитию
ОВД: скольжение по
ледяной дорожке.
Постройка снежной крепости,
формировать желание
трудиться и играть в
коллективе.
С Машей, Мишей,
Артуром , Д/У «Реши
задачу»
Разучивание стихотворения Г.
Ладонщикова «Пограничник»
Индивидуальная
работа по развитию
ОВД: бег на скорость
с подгруппой детей.
Ситуативный разговор о
безопасном поведении во
время катания на ледовых
дорожках.
Выносной материал для игр и
уборки территории, корм для птиц.
Предложить детям прописи
раскраски. Закреплять умение
аккуратно закрашивать и писать
буквы.
Выносной материал для игр и
организации труда в природе,
лыжи.
Подвижная
игра «Ловишки
на одной ноге».
Стихотворение
Г.
Ладонщикова
«Пограничник»
Подвижная
игра
«Перехватчики
» Вечер:
Сюжетноролевая игра «На
корабле». Закреплять навыки
коллективной игры.
с
Евой,
работа
Индив.
Тимофеем,
«Шашки».
Закреплять
игры,
логическое мышление.
правила
развивать
Строительная игра «Корабли
на пристани»,
развивать
конструктивные навыки.
Игры за столами с лего
конструктором и мелкими
игрушками.
Учить создавать
постройки по задуманному плану;
закреплять
конструктивные
навыки.
Работа с родителями:
Пригласить пап на спортивное развлечение «Зарница».
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Основная часть
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
3
Беседа на тему: «Кто защищал
нашу Родину?» закрепить знания
детей о военных профессиях.
Д/И «Рода войск» соотносить
картинки.
4
Закрепление ЗУН
по методикам:
И/У: «Разложи по
порядку» с Ариной,
Софией, Кириллом.
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
5
Формирование КГН и
навыков самообслуживания.
Беседа «Эти опасные
микробы».
6
«Творческая
мастерская»:изготовление
атрибутов к сюжетноролевой игре
«Военные учения».
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
Иллюстрации о
военных
профессиях.
8
г НОД:1.Познание
(ФЭМП» Помораева №5
стр.111
7
1
.
2
0
.
2
2
а
д
е
р
С
2.Рисование.
Тема:«Поздравительная
открытка для папы.»
Виноградова., стр.263.
3.Физкультура
улице.
Прогулка I:
на
После сна:
П/С: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. Совершенствовать навыки
измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить
определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление.
Развивать умение видеть красоту созданного изображения; воспитывать самостоятельность; развивать умение активно и
творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.
Итоговое
мероприятие
спортивное
развлечение
«Зарница».
Спортивное развлечение «Зарница» Расширять представления детей о Российской армии при помощи психологического
сближения детей с родителями
Наблюдение за вечерним
небом. Труд: оказание
помощи дворнику в уборке
инвентаря .П/И : Переправа»
Гимнастика пробуждения.
Массаж головы.
Закаливающие процедуры.
Профилактические мероприятия.
Гимнастика для глаз.
Упражнение на
развитие ОВД:
прыжки в длину с
места.
«Открытка на праздник»
закрепить умение
вырезывать ,наклеивать
составлять аппликацию с
Альбертом, Полиной.
ЧХЛ «Твои защитники»
Л.Кассиля беседа о
содержании прочитанного
произведения,
Игра забава «Салют на снегу»
доставить радость от
праздника.
Самостоятельная игровая
деятельность в игровых зонах.
Выносной материал для уборки
участка, игр.
П/и
«Переправа».
ЧХЛ. «Твои
защитники»
Л.Кассиля Прогулка II:
Вечер:
Работа с родителями:
Наблюдение за высотой
снежного покрова. Труд:
расчистка дорожек от снега.
П/И : «Воевода» соблюдать
правила игры.
Разучивание песни «Бравые
солдаты» (муз.
А. Филиппенко, сл. Т.
Волгиной).
Консультация «Природа в жизни вашей семьи»
Упражнение на
развитие ловкости:
метание снежков
в вертикальную цель с
подгруппой детей.
Работа
звукопроизношению:
работа над дикцией с,
Матвеем, Софией.
по
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровая ситуация «Устрани
беспорядок в одежде».
Выносной материал для
организации труда в природе и игр
со снегом.
П/И «Воевода».
Настольнопечатные игры по
Закреплять
выбору детей.
умение играть
дружно,
соблюдая правила.
Рассматривание книг в книжном
уголке по теме «Наша Армия».
Воспитывать
нравственно
патриотические чувства.
План День защитника Отечества
План День защитника Отечества
План День защитника Отечества
План День защитника Отечества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.