План конспект урока
Оценка 5

План конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
29.10.2018
План конспект урока
план конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление дробей на натуральные числа" с использованием курса развития творческого мышления. 5 класс Тип урока: обобщающий :Цели урока: 1) закрепить и проверить навыки вычислительной техники с десятичными дробями и умение применять их в решении задач; 2) развитие творческого мышления, математической речи, интереса к предмету; 3) воспитание ответственности, чувства товарищества, коллективизма.План конспект урока в 5 классе
Открытый урок с элементами КРТМ.docx
Открытый урок с элементами КРТМ (обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа») Цели урока:  1) закрепить и проверить навыки вычислительной техники с десятичными дробями и  умение применять их в решении задач; 2) развитие творческого мышления, математической речи, интереса к предмету; 3) воспитание ответственности, чувства товарищества, коллективизма. План урока: 1) Небольшая вводная лекция                         2) Разминка ( вопросы на смекалку)                         3) Устный счет                         4) Разгадывание шарад и ребусов                         5) Решение примеров и задач                         6) «Ай, да я!» ­ игра                         7) Самостоятельная работа                         8) Итоги урока и домашнее задания 1. Лекция   КРТМ ­ курс развития творческого мышления Творческое мышление – это вид мышления, при котором происходит преодоление  мыслительных шаблонов и стереотипов, снятие ограничений, большая свобода в решении  проблемы. Реальность, с которой мы сталкиваемся, не имеет однозначных трактовок.  Поэтому мышление не может развиваться от случая к случаю, а требует целенаправленного обучения и развития. Основные мыслительные способности: беглость (быстрота, реакция),  гибкость (разнообразие), оригинальность (нестандартность, уникальность), детальная  разработка (расширение, развитие). 2.Разминка 1) Когда мы смотрим на 2, а говорим 14? 2) Почему в поездах стоп­краны красные, а в самолетах голубые? 3) Результат сложения? 4) Какой знак умножения употребляется при умножении столбиком? 5) Действие, обратное умножению? 6) Числа, которые делятся на 2? 7) На какое число делить нельзя? 8) Сколько минут в часе? 9) Чему равно произведение всех чисел? 10) Самое маленькое трехзначное число? 11) Сколько нулей в миллионе? 12) Результат умножения? 13) Сумма длин всех сторон многоугольника? 14) Наименьшее натуральное число? 3. Устный счет 4,8:2       7,3*100    0,3*3 18,3:3     4,26:6       1,2*2 20,5:5     11,11:11    0,72:8 3,17:10    2,7:9         0,31:1 4,25*10    3,5:7        6,06:6 5,2:100     0,15:5      111,1:11 4. Разгадывание шарад и ребусов 5. Решение примеров и задач 0,29*37                  93,15:23              16,44:24 7,03*54                  12,025:185          130:25 14,35*9                   9:8                      13,59:18 1) Лётчик­испытатель Комаров на самолёте Е­266 установил мировой рекорд скорости 825 м/с. а) Ветер, скорость которого достигает 30 м/с, называют ураганом. Во сколько раз быстрее  урагана летел Комаров? б) Скорость звука 330 м/с. Во сколько раз Комаров превысил скорость звука? 2) В двух пакетах 4,8 кг крупы. В одном из них крупы на 0,6 кг больше, чем в другом.  Сколько кг крупы в каждом пакете? (решить двумя способами) 6. Игра «Ай, да я!» Несколько человек становятся в ряд и начинают счет от 1 до 30. Если число делится на 3,  его не проговаривают, а вместо этого говорят: «Ай, да я!», при этом девочки приседают, а  мальчики ударяют рукой в грудь. Кто ошибается, выбывает, а счет продолжается. 7. Самостоятельная работа 1 вариант                                                              2 вариант Выполнить действия: 12,6­41,48:34+1,2*23=                                          43,2:24+122,7­2,3*13= Решить задачу:  Чтобы собрать 100г меда, пчела                          В пузырьке 30г лекарства. Найдите доставляет в улей 16 тыс. нош                             массу одной капли лекарства, если нектара. Какова масса одной                                в пузырьке 1500 капель? ноши нектара? 8. Итоги урока. Д/з: №1332 (1 ст.), придумать ребус. Шарады 1.  Первая буква есть в слове «сурок,»      Но нет этой буквы в слове «урок»,      А дальше подумай, и краткое слово      У умных ребят ты найдёшь у любого.      Две буквы у «мамы» возьми без смущения,      И в целом получишь – итог от сложения                                                    ( Сумма) 2. Я – цифра меньше десяти.     И вам легко меня найти.     Поставь предлог передо мною,     И я уже – число иное.                                                     ( Семь – восемь) 3. Три слога в слове. Первый слог – Большой снеговика кусок.      Осуществляют слог второй     Слоны придя на водопой.     А третий слог зовётся так,     Как раньше звали твёрдый знак.     Соедини все три как надо –     Получишь ЭВМ в награду!                                              ( Компьютер) 4. Первое – предлог, второе – летний дом,     А целое порой решается с трудом.                                               ( Задача)

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018