План проведения Ломоносовской декады в школе.
Оценка 4.6

План проведения Ломоносовской декады в школе.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—9 кл
11.03.2017
План проведения Ломоносовской декады в школе.
Мероприятия проводимые в период декады дложны сочетать в себе основные принципы: -межпредметность -практико-ориентированную направленность -массовость. План проведения недели. Понедельник: 1.Театрализованное представление. Елизавета зачитывает манифест об открытии недели им. Ломоносова. Ломоносов – человек университет: физик, химик, литератор, историк, астроном, географ, геолог, полиглот. 2. Детство Ломоносова. Холмогоры. Проведение мероприятия «Игры начала 18 века» ( городки, лапта, «Бояре, мы к вам пришли..», «Я на бочке сижу..» ) 1-7 классы 3. Движение обоза из Холмогор в Москву. Мероприятие для учащихся 8-11 классов , по карте, учитывая масштаб, время года продолжительность дня, скорость обоза (5 км\ч) вычислить время путешествия Ломоносова.Декада
План проведения Ломоносовской.docx
План проведения Ломоносовской декады в школе. Мероприятия проводимые в период декады дложны сочетать в себе основные принципы: ­межпредметность ­практико­ориентированную направленность ­массовость. План проведения недели. Понедельник: 1.Театрализованное представление. Елизавета зачитывает манифест об открытии недели  им. Ломоносова. Ломоносов – человек университет: физик, химик, литератор,  историк, астроном, географ,  геолог, полиглот. 2. Детство Ломоносова. Холмогоры. Проведение мероприятия «Игры начала 18 века»  ( городки, лапта, «Бояре, мы к вам пришли..», «Я на бочке сижу..» ) 1­7 классы 3. Движение обоза из Холмогор в Москву. Мероприятие для учащихся 8­11 классов , по  карте, учитывая масштаб, время года продолжительность дня, скорость обоза (5 км\ч)  вычислить время путешествия Ломоносова. Вторник:  1. Период «В Москве».Мастер­классы: 1.1 Русский язык. Письмо гусиными перьями. 1.2 Математика. Решение задач из сборника Магнитского 1911 года издания. 1.3 Технология. Выполнение мозаики. Выставка работ.  Среда: 1. Период «Обучение в Германии.» 1.1 Экономика. Рассчитать траты Ломоносова «Жил в день на копейку и  полушку…» перевести на современные деньги. 1.2 Языки. Перевести с английского на русский изречения известных людей. 1.3 Геология. Определить плотность различных камней, вес, твердость… Четверг. Пятница. 1. Период  «Возвращение в Россию» 1.1 Виртуальная экскурсия по МГУ им. Ломоносова 1.2 Конкурс презентаций о Ломоносове 1. Игра по станциям «Через тернии к звездам» 5­11 классы, станции: физика(простейшие опыты), химия, математика,  литература(буриме) история(викторина), физ.культура(перетягивание канатов,  вязание узлов..) , технология(мозаика), география(определение маршрута),  Команды движутся по маршрутному листу, не пересекаясь на станциях, время  пребывания на одной станции ограниченно. Набранные баллы отражаются в  маршрутном листе. 2. Бал­закрытие, «От 18 к 21 веку, номер самодеятельности в стиле любой эпохи»,  подведение итогов, награждение. Рефлексия стенд настроения со стикерами пожеланий, чистый стенд маркеры….

План проведения Ломоносовской декады в школе.

План проведения Ломоносовской декады в школе.
Скачать файл