ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.
Оценка 5

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
15.02.2018
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.
План.docx
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год. Задачи методической предметной недели: Привлечь всех обучающихся к организации и проведению недели. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности  обучающихся. Развивать интерес обучающихся к изучаемому предмету. Способствовать повышению образовательного уровня. Обучать детей самостоятельности и творчеству. Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам. Принципы проведения методической предметной недели:  Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в  разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать,  выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже  существующие задачи и загадки. Сроки проведения: с 5 февраля по 9 февраля Наименование мероприятия Ответственный Дата  проведения 5.02.2018 Участники 1­4 кл. Учителя начальных классов Учителя начальных классов 6.02.2018 1­4 кл. Учителя начальных классов 7.02.2018 1­4 кл. Открытие недели начальных классов. День русского языка 1) Конкурс «Лучший каллиграф»  (Определение лучшего в каллиграфии и  правильном безошибочном письме по  классам).  2) Игра­соревнование «Путешествие в  страну Грамматику» День математики 1) Акция «Лучшая тетрадь по математике»  (по классам) 2) Математическая викторина 3) Лучший счётчик 4) Математика вокруг нас. День литературного чтения 1) Литературный ринг «Сказочный денек» 2) Смотр сохранности учебников. 3) Конкурс на лучшую иллюстрацию к  любимому произведению. №  п/п 1 2 3 4. 5. День окружающей среды 1) 1.  КВН «В гостях у природы» 2) Конкурс рисунков «Природа и мы» 3) Конкурс загадок о природе Учителя начальных 8.02.2018 классов 1­ 4 кл. Закрытие недели  начальных классов.  Награждения. Линейка Учителя начальных классов 9.02.2018 Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальных классов "Путешествие в страну Знаний" Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы;  способствовать развитию у детей любознательности. (Звучит песня “Чему учат в школе”) Ведущий: Кто­то где­то сделал парту. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Начертили эту карту. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Карандаш в пенале. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Там звонок на перемене. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Вот пришло письмо по почте. Для кого?(ведущий достаёт конверт с письмом) Ученик: Для меня. Ведущий: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо. Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас  умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить  вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства. Дорогие ребята! Жители страны Знаний (На ватмане нарисована карта страны Знаний, где обозначены Физкультурные горы, замок  Грамотейкина, Математический лабиринт, Сказочный лес, домик Старичка­лесовика и даты проведения мероприятий недели начальных классов.) Ведущий: Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну Знаний. Но давайте  хорошенько рассмотрим карту. Посмотрите, какая она огромная страна Знаний. Какие горы, леса, реки  и луга. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Ведущий. 1 день: Мы переправимся через реку Письма и побываем в гостях в замке у Грамотейкина.  Русский язык называют грамматикой. Ученик: Грамматика, грамматика Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без нее Плохое было бы житье! Ученик (с короной “Русский язык”): Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком.  Ведущий. 2 день: Перед нами математический лабиринт. Ученик (в короне “Математика”): Чтоб водить корабли,  Чтобы в небо взлететь,  Надо многое знать,  Надо много уметь. И во всем нужна, Вы заметьте­ка,  Очень важная наука Ма­те­ма­ти­ка. Тут везде идет работа,  Все подсчитывают что­то,  Всюду можно услыхать: 1, 2, 3, 4, 5. 6, 7, 8, 9, 10. Можно все пересчитать,  Сосчитать, измерить, взвесить.. Ведущий: 3 день: Нам нужно пройти по сказочному лесу. Он полон тайн и чудес. А поможет нам в  этом книга. Ученица (с книгой в руках): В каждом доме, в каждой хате ­ В городах и на селе ­ Начинающий читатель Держит книгу на столе. Мы дружны с печатным словом: Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали ничего! Ведущий. 4 день: На краю леса поселился Старичок­лесовик. Он хранитель леса. Ученик: Хорошо в лесу зеленом! Травы стелятся ковром, А резные листья кленов Укрывают нас шатром. Мы идем тропой лесною,  Смотрим мы по сторонам ­ Пахнет травами и хвоей,  Блики бродят по стволам. (Т.Шорыгина) Ведущий. 5 день: День сюрпризов. Итоговая линейка: награждение самых активных, дружных, умелых. Ведущий: Для того чтобы в пути было легко, мы возьмем свои знания в дорогу. Ученик: Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Ученик: Праздник начинается, гости улыбаются, Дети постараются в неделю показать Иль вести машину ввысь ­ Хорошо работай в школе Добросовестно учись! Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Интеллектуальная игра по математике для младших школьников «Поле чудес» Цели: расширять   знания   учащихся,   развивать   познавательный   интерес,   интеллект,   развивать творческие   способности   и   активность   учащихся,   воспитывать   любовь   к   предмету   и   потребность   в изучении математики. Оборудование:   игровое   поле   (барабан),   компьютер,   интерактивная   доска,   костюм   Буратино, платок. Ход игры: Ведущий: Здравствуйте   мои   юные   друзья.   Мы   собрались   в   «Клубе   Весёлых   Математиков»   на интересную и всем известную игру « Поле чудес». Учитель  Этот праздник наш науке посвящается, Что математикой у нас с любовью называется. Она поможет воспитать Такую силу мысли, Чтоб в нашей жизни всё познать, Измерить, и исчислить. (Звучит музыкальная заставка к игре « Поле чудес».) Итак, начинаем нашу игру. Чтобы на славу нам сегодня отдохнуть Начинаем замечательный наш путь. Ждёт забава не дождётся храбрецов Вызываю первую тройку удальцов. 1­й тур Ведущий: Тема нашей игры посвящена математике. Вот задание на первый тур. Нельзя представить себе жизнь человека, не производящего никаких измерений. Даже первобытный человек прибегал к измерениям в ходе строения своего жилища. Первыми измерительными приборами были части человеческого тела. ­ Какая же часть человеческого тела применялась для измерения длины в Древней Греции? л о к о т ь 2­й тур Ведущий: Математика чудесна и проста для её лишь знатока, Мы считаем: вычитаем, прибавляем, вычитаем. Значит, мы немало знаем. Будем конкурс продолжать, следующую тройку игроков встречать. Послушайте задание на второй тур. ­ Героиня этой сказки очень маленькая. Её рост всего 2 см 5 мм. И имя её произошло от старинной русской меры длины. ­ Как звали героиню сказки? д ю й м о в о ч к а Ведущий: Вы умны, внимательны и очень проницательны, Но математика мудра и снова приготовила сюрприз она. Третья тройка поспешите и своими знаниями удивите. ­ В старину расстояние между двумя населёнными пунктами обозначалось полосатыми столбами, вкопанными в землю. Это слово часто встречается в произведениях русских писателей. ­ Как называется расстояние между двумя такими столбами? в е р с т а Игра со зрителями Этот   знак   купцы   применяли   в   торговой   практике.   Купцы,   торговавшие   вином,   ставили   его   на пустых бочках, и он означал убыль. ­ Как назывался этот знак? м и н у с Ведущий: Финал Ведущий: Вот задание на финал. ­ Раньше в каждой стране были свои меры измерения массы и длины. Отсутствие единых мер было очень затруднительно. И вот в конце XVIII века во Франции решили найти постоянную меру единицы длины. Была создана экспедиция, которая провела измерения части длины земного меридиана. Шесть лет длилась опасная и трудная работа. Единица измерения длины была найдена. ­ Какая единица стала эталоном измерения длины? м е т р Супер игра ­ Как называлась в старину пятикопеечная монета? п я т а к Но вот и пора нам игру завершать И лишь остаётся вам все пожелать: Учиться, трудиться и не лениться, Чтоб отметками гордиться Чтобы дневника страницы Украшала цифра «5». Звучит песня «Дважды­два – четыре». Сл. Пляцковского, муз. Шаинского. Подведение итогов.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ  НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ на 2018 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018