План работы с неуспевающими
Оценка 4.8

План работы с неуспевающими

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
8 кл—10 кл
14.04.2018
План работы с неуспевающими
План работы с неуспевающими учащимися по математике включает в себя группы неуспевающих учащихся (по причинам неуспеваемости): - Учащиеся, пропускающие уроки по уважительной или неуважительной причине - Учащиеся, не выполняющие требования учителя по подготовке к урокам - Учащиеся, у которых не развиты способности к изучению математики и мероприятия по работе с учащимися каждой группы. А также содержит справка-отчёт учителя математики за 2 четверть по неуспевающим.
план работы с неуспевающими Анфилофьева Г.Б..doc
с неуспевающими учащимися по   математике учитель Анфилофьева Г.Б. План работы Группы неуспевающих учащихся (по причинам неуспеваемости) Учащиеся, пропускающие  уроки по уважительной или  неуважительной причине. Учащиеся, не выполняющие  требования учителя по  подготовке к урокам. Учащиеся, у которых не  развиты способности к  изучению  математики Мероприятия по работе с учащимися      Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного  руководителя; Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до родителей учащегося; Для учащихся, пропустивших уроки по  уважительной причине, провести индивидуальные  консультации по пропущенным урокам; Предоставить возможность учащимся,  пропустившим уроки по уважительной причине,  пересдать работы, за которые получены  неудовлетворительные оценки; Предоставить возможность учащимся,  пропустившим уроки по неуважительной причине,  пересдать работы, за которые получены  неудовлетворительные оценки в присутствии их  родителей;  Проводить проверку готовности к каждому уроку  данных учащихся;  Донести информацию о не выполнении учащимся  требований учителя по подготовке к урокам до  родителей учащегося, через дневник учащегося;  Предоставить возможность учащимся пересдать  работы, за которые получены неудовлетворительные  оценки (для особо злостных нарушителей в  присутствии их родителей);  При необходимости, способствовать организации  помощи психолога;  Проводить индивидуальные консультации;  Организовать с учащимся работу над его ошибками;  Усилить «индивидуальное внимание» к данным  учащимся во время уроков;  Предоставить возможность учащимся пересдать  работы, за которые получены неудовлетворительные  оценки; 1. По  каждой   изучаемой  теме производился  учет умений и  навыков, которыми  должен овладевать учащийся. 2. После   проведения самостоятельных, контрольных, зачетных  работ            проводился  анализ с классификаций  ошибок, допущенных  каждым  учеником  в  разных  видах   работ, проводилась работа над ошибками. 3. Перед проведением диагностических работ  с целью предупреждения ошибок   тщательно  планировалось   повторение  ранее  изученного  материала. 4. Систематически велась дифференцированная работа, учащимся предлагались   индивидуальные задания, которые своевременно оценивались. 5. Была организована взаимная помощь среди учащихся. 6. Результаты текущей, предварительной успеваемости систематически фиксировался в  тетрадях и дневниках учащихся. Справка­отчёт   учителя математики Анфилофьевой Г.Б. о работе с неуспевающими учащимися  от 12.01.18 г. По результатам ІI  четверти был выявлен один неуспевающий по моему предмету (математика).   Это   Пыхтин   Иван   ­   ученик   8б   класса.   По   результатам     І   полугодия неуспевающий Браницкий Юрий – ученик 10 класса. Наблюдения на уроках, беседа с классным руководителем показали, что учащийся Пыхтин   Иван   часто   не   готовится   к   урокам   дома,   что   свидетельствует   об   отсутствии контроля со стороны родителей. Специальной   коррекции   учебного   материала   для   этих   учащихся   не предусматривается.   Дозировка   заданий   присутствует.   Им   дается   задание     в   объёме минимального обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают. С целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся в течение 2­й  четверти еженедельно по четвергам  проводились дополнительные групповые  занятия  по  предмету во внеурочное время на которых   предоставляется  возможность учащимся пересдать работы, за которые  получены неудовлетворительные оценки;  школьникам даются задания, направленные на устранение ошибок,  допускаемых ими при ответах или в письменных  работах;  отмечаются типичные затруднения в  работе   и  указываются способы их  устранения, оказывается помощь с одновременным развитием  самостоятельности в учении.  выполняются задания по образцу;  предлагаются разноуровневые  задания, в т.ч. творческого характера (на  дополнительную оценку). Большая целенаправленная работа  ведётся с Пыхтиным Иваном.  Процесс обучения с данным учеником осложняется недобросовестным отношением к  учебе. По итогам  четверти было очень много пропусков, нерегулярно посещает  индивидуальные занятия, часто пропускал во второй четверти уроки математики,  отсутствие элементарных навыков обучения, не выполняет заданий, отсутствие учебника,  тетради , неудовлетворительная работа на уроке. Я тесно сотрудничаю с классным руководителем, мы часто вызывали мать Ивана на беседу  в школу, но она не всегда приходила, избегала нас. Проводили беседу с учащимся  совместно с администрацией школы. На осенних каникулах также проводились  индивидуальные занятия, на которые Иван не являлся. В течении второй четверти  индивидуальные занятия по устранению пробелов в знаниях продолжались еженедельно по  четвергам, Иван в течении четверти посетил лишь два таких занятия. Постоянно сбегал,  врал, находил причины. Совсем другая ситуация с Браницким Юрием. Юрий прибыл в нашу школу в этом  году, до 10 класса он обучался в МБОУ «Красноармейская СОШ». У него очень низкие  знания по математике, учёба в 10 классе даётся с трудом. Юрий признался ,что умеет  решать только числовые выражения и совсем не умеет решать любые виды уравнений,  неравенств, текстовые задачи, и совсем не решает геометрические задачи. В отличии от  Ивана Пыхтина,  Юрий добросовестно ходит на дополнительные занятия по четвергам, но в этом мало толку, т.к пока учитель с ним вместе решает, помогает, проговаривает за него он выполняет задания( но не уровня 10 класса), как только контрольная работа или любая самостоятельная работа у него стабильно «2» более 1 задания он даже не приступает  решать, весь урок сидит с одним заданием.      До конца учебного года буду продолжать проводить дополнительные занятия с  данными учащимися с целью ликвидации пробелов в знаниях.

План работы с неуспевающими

План работы с неуспевающими

План работы с неуспевающими

План работы с неуспевающими

План работы с неуспевающими

План работы с неуспевающими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018