План саморазвития
Оценка 4.8

План саморазвития

Оценка 4.8
Домашнее обучение +16
docx
Междисциплинарный 10
Все классы
29.01.2019
План саморазвития
План саморазвития воспитателя "Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском саду." Овладение методами экологического воспитания совершенствования экологической пропаганды среди родителей, осуществление систематической работы с детьми, развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающими. Рассказы по картинке,лепка,аппликация,чтение стихов,рисование,игры,конструирование из бумаги и многое другое.
план саморазвития.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Колокольчик»  г. Альметьевск                                                                                                                                        План по самообразованию                 (экологическое воспитание) Тема: «Экологическое воспитание детей старшего возраста». Воспитатели:                                                                                                                                                                                                                                           Подготовила : Потапова Л.А.                                                Альметьевск 2018 Тема: «Экологическое воспитание детей старшего возраста». Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей в  детском саду Задачи: ­ Овладение методами экологического воспитания,  совершенствование экологической пропаганды среди родителей; ­ Осуществление систематической работы с детьми; ­ Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с  окружающим. Литература: 1. Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания  дошкольников»­М:. Издательский центр «Академии», 2001г. 2. Л. П. Молодцова «Игровые экологические занятия с  детьми». Мн: «Асар» ­ 1996г. 3. В. А. Хоменко. «Лучшие поделки. Шаг за  шагом». www.ksdbook.ru/2009г. 4. Т. А. Шорыгина. «Птицы. Какие они?» – М: «Издательство ГНОМ  ид». 2004г. 5. Т. А. Шорыгина. «Насекомые. Какие они?» – М: «Издательство  ГНОМ ид». 2004г. 6. Т. А. Шорыгина. «Какие звери в лесу». – М: «издательство ГНОМ ид».  2004г. 7. П. Захарюк «Картины из цветов и листьев».Издательская  группа «Контэнт» 2009г. 8. О. В. Белякова. «Поделки из природных материалов». М: АСТ: АСТ  Москва, 2009г. 9. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с  окружающим миром». М. Мозаика­ синтез, 2014г. 10. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском  саду» старшая группа. М. Мозаика­ синтез, 2014г. 11. Н. Е. Веракса, О. Р. Галимова «Познавательно­ исследовательская  деятельность дошкольников».М. Мозаика­ синтез, 2014г. 12. «.Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского  сада».­М:. МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2010г. Раздел плана Сроки Формы работы Практические выходы (рефераты,  доклады, открытый просмотр, выставка работ и т. д.) «Растительный мир» Сентябрь октябрь Рассматривание иллюстраций,  альбомов. Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе.  Наблюдение за уборкой урожая. Беседы: «Деревья осенью»; «Овощи и  фрукты», «Грибы», «Лекарственные растения», «Во саду ли в  огороде», «Осенью». Коммуникации: рассказ по картине Левитан «Березовая роща» Описание  берёзы. Чтение художественной литературы по теме Загадывание загадок. Художественное творчество: рисование «Осенний лес», «Идёт  дождь», «Грибной ежик»; «Цветы на клумбе», «Осенняя  берёзка», «Осенний урожай» Аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев»; «Дары  осени», «На лесной полянке выросли грибы», «Осенние цветы». Лепка: «Кисть рябины», «Овощи и фрукты», «Осеннее дерево» .Конструирование из бумаги «Цветы, деревья, кустарники».Д/И «Найди  дерево по описанию»; «Овощи и фрукты»; «Что лишнее». «Что нам осень  принесла?» Анкета «Ребёнок и природа».Прослушивание аудиозаписей.  Занятие «Осенний лес». Изготовление гербария из осенних листьев. Экологическая игра «КВН»(растительный мир). Выставка поделок на тему: «Золотая осень»(из овощей). Родительское собрание «Руку дружбы природе». Папка­передвижка «Осень» Экскурсия в осенний лес. «Животный мир» Ноябрь­ декабрь Рассматривание иллюстраций, альбомов, просмотр диафильмов,  прослушивание аудиозаписей «Весёлые уроки Баниласки». Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Где живет  медведь»; «Забавные истории о добрых животных»; «Охрана  природы»,«Что за зверь?», «Домашние животные» Наблюдения за обитателями живого уголка. Чтение художественная и познавательная по теме. Загадывание загадок. Художественное творчество: рисование «Пушистое животное»; «Зайка  серый, где ты бегал?»; «Жил­был тигр», «Мой любимый домашний  питомец», «Три медведя», «Зоопарк». Аппликация «Пингвин на льдине»; «Зайка в зимней шубке», «Наш любимый мишка и его друзья», «Три поросёнка». Лепка «Деревенское подворье»; «Пластилиновая сказка», «Животные  леса», «Три медведя» Конструирование: «Ферма кота Матроскина», «Оригами­ животные, «Заюшкина избушка», «Теремок». Д/И «Мама, папа и ребенок»; «Загадки и отгадки»; «Животные», «Кто  где живёт?», «Чьи хвосты», «Пищевые цепочки». Речевые логические задачи «О чем рассказал ежик»; «Кто где  зимует» Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные» Изготовление совместно с родителями поделок на тему:«Животные  наших лесов»,композиций на тему: «Дикие животные готовятся к зиме» Занятие на тему: «Беседа о диких животных». Доклад на тему: «Использование игр на экологическую тему на  прогулках». «Мир птиц» Январь ­март Наблюдение за птицами на кормушке. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением птиц и их жизни. Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши  друзья пернатые» «Зимующие птицы», «Птицы весной», «Помоги птицам  зимой». Чтение художественной литературы. Загадывание загадок. Рассказывание по картине «Грачи прилетели» Речевая логическая задача «Кто обедал в птичьей столовой» Инсценировка «Петушок­золотой гребешок»(по сказке) Художественное творчество. Рисование «Ласточки в  полете», «Снегири», «Роспись петуха», «Перелётные птицы», «Птичий  двор», «Птичья столовая». Аппликация «Поющий соловей», «Сказочная птица», «Птицы на кормушке». Конструирование из бумаги «Грачи прилетели», «Зимующие  птицы»,оригами «Птицы». Д/И «Птицы». «Строим кормушку для птиц», «Кто где  живёт?» Изготовление кормушек. Викторина «Наши друзья­пернатые». Изготовление альбома «Птицы». Занятие на тему: «Праздник птиц» Изготовление картины «Снегири»(из бросового материала). Консультация на тему: «Будем беречь птиц». «Комнатные р растения» Апрель — май Беседы  о цветах: «Цветы», «Кто живет на подоконнике?»,«Первые цветы на  участке», «Как одуванчик ложится спать», «Весенние цветы», «Полевые  цветы». Составление описательного рассказа на тему: «Комнатные растения». Опыты с комнатными растениями. Дидактическая игра «Живая и неживая природа», «Собери  цветок», «Четвёртый лишний». Рисование «Комнатный цветок», «Цветы для мамы», «Наша  клумба», «Первоцветы», «Ландыши», «Панно «Красивые цветы». Загадывание загадок. Оригами «Тюльпаны», «Цветы цветут», «Клумба». Рассматривание альбома «Цветы». Экологический КВН «В мире  цветов» Изготовление альбомов «Цветы». Изготовление объёмных цветов. Оформление цветочных клумб. (посадка семян цветов,рассады). Оформление огорода на подоконнике (посадка рассады). Проект «Огород на подоконнике».

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития

План саморазвития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019