Понедельник. «Мы - пассажиры».
Цель: закреплять представления о видах транспорта, общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем; учить различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин.
Утро.
Занятие «Какие бывают машины?».
Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом».
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай».
Театрализованные игры: «Едем на автобусе (трамвае)».
Вечер. Конкурс художественного творчества «Создаем пассажирский транспорт».Понедельник. «Мы - пассажиры».
Цель: закреплять представления о видах транспорта, общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем; учить различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин.
Утро.
Занятие «Какие бывают машины?».
Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом».
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай».
Театрализованные игры: «Едем на автобусе (трамвае)».
Вечер. Конкурс художественного творчества «Создаем пассажирский транспорт».
План тематической недели ПДД для детей 37 лет
Понедельник. «Мы пассажиры».
Цель: закреплять представления о видах транспорта, общественном транспорте,
правилах пользования и поведения в нем; учить различать грузовой и легковой
транспорт, называть части машин.
Утро.
Занятие «Какие бывают машины?».
Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом».
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай».
Театрализованные игры: «Едем на автобусе (трамвае)».
Вечер. Конкурс художественного творчества «Создаем пассажирский транспорт».
Вторник. «В гостях у Светофора».
Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном
светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.
Утро.
Изобразительная деятельность на тему «Светофор».
Целевая прогулка «Наблюдение за работой светофора».
Подвижные и дидактические игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор»,
«Стоп», «Три сигнала светофора».
Театрализованные игры «Переходим улицу».
Вечер.
Развлечение: эстафета «Страна Светофория».
Среда. «День юного пешехода».
Цель: закреплять понятие «пешеход», тренироваться в применении знаний на
практике.
Утро.
Игра – сказка «Азбука пешехода».
Целевая прогулка «Правила юного пешехода».
Игра «Умелый пешеход».
Вечер.
Конкурс «Лучший пешеход».
Четверг. «На улицах большого города».
Цель: уточнять и закреплять знание правил поведения на улице, проезжей части,
тротуаре, выяснить готовность/ неготовность правильно действовать в сложившейся
ситуации, закрепить практические навыки и знания о родном городе.
Утро.
Занятие «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните!»
Целевая прогулка «Знакомство с улицей».
Коллективное творчество: конструирование из строительного материала на тему
«Улица города».
Дидактическая игра «Я шагаю по улице».
Вечер.Театрализованная игра «Дорога к теремку».
Пятница. «День дорожного знака».
Цель: закреплять знание названий и назначения дорожных знаков, умение определять,
какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.
Утро.
Комплексное познавательно – речевое занятие и изобразительная деятельность на
тему «Дорожная азбука».
Целевая прогулка «Дорожные знаки».
Дидактические игры: «Учим дорожные знаки», «Угадай, какой знак», «Расставь
дорожные знаки».
Вечер.
Музыкально – игровой досуг «Правила дорожного движения».