План урока 1 класс "Овощи и фрукты"
Оценка 5

План урока 1 класс "Овощи и фрукты"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
25.03.2017
План  урока 1 класс  "Овощи  и  фрукты"
На уроке дается новые подходы к обучению , урок начинается с игрой «Волшебная корзина» дети собирают в волшебную корзину в первую корзину- фрукты, во вторую корзину- овощи и называют их. Раскрашивают рисунки Яблоко красное, морковь оранжевый, абрикос желтый, огурец зеленый, картофель коричневый
1 класс овощи и фрукты.docx

Краткосрочный  план  урока

Урок:  №

Дата:

Класс: 1

Тема: Овощи и фрукты

Школа:    Шалкодинская  сш.

Учитель: Исабаева  Ш.

Количество  присутствующих:

Количество  отсутствующих:

Цели  обучения, которым посвящен  данный  урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной  жизни

1.2.1.1.Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описание предметов и сообщение о себе

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию, схему к прослушанному  сообщению с помощью учителя

 

Цели  урока

Что  необходимо  сделать  учащимися, чтобы  достигнуть  цели  обучения?

Все  учащиеся  смогут:  понимают  значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной  жизни ; используют  в речи знакомые слова, словосочетания ; создают  высказывания  из 2-3 предложений по картинке; отвечают  на вопросы и подбирают соответствующую  иллюстрацию, схему к прослушанному  сообщению с помощью учителя

Большинство учащиеся  смогут:  используют в речи знакомые слова, смогут  различать фрукты  от овощей

Некоторые учащиеся  смогут: составляют  словосочетания и  простые  предложения с новыми словами; могут описать  фрукты и овощи.

Языковые  цели

Учащиеся  смогут  составлять  словосочетания  и  короткие  предложения, смогут  делить  слова на слоги.

Ключевые  слова  и  фразы: красный, желтый, оранжевый, круглый, сладкий, кислый

Вопросы  для  обсуждения:  Какая  польза  нам  от  фруктов  и  овощей?

Предыдущее  обучение

 

Оценивание

  «Овощи и фрукты»

 

Оценивание по фишкам:  красные, синие, желтые

 

 

 

 

 

Время

Действие  учителя

Действие  ученика

Ресурсы

1 мин

Психологический  настрой  детей к работе:

С добрым утром, начат день

Первым делом гоним лень.

На уроке не  скучать,

А работать и писать

Организует учащихся, создает коллабративную среду.

Выполняют  движения разминки вслед за учителем.

слайд

2 мин

Деление  на группы с помощью пазлов

1-гр. «Яблоко»

2-гр. «Морковь»

Учащиеся  собирают пазлы  и  делятся  на  группы

Пазлы

2 мин

«Учимся  говорить»

-Назовите фрукты и овощи

Из каждой группы дети  называют  знакомые  фрукты  и овощи

По картинкам

4 мин

Игра  «Волшебная  корзина»

-Давайте  соберем  волшебную  корзину

В первую  корзину- фрукты

Во вторую корзину- овощи

Ученики  складывают по корзинам овощи и фрукты, распазнают увиденное

Корзина, фрукты, овощи

3 мин

Словарная  работа, описание  увиденных предметов

 Красный-қызыл

 Желтый-сары

 Оранжевый-қызғылт-сары Круглый - дөңелек

 Сладкий-тәтті

 Кислый-қышқыл

Повторяют новые  слова за учителем

Иллюстратив-ные картинки

5 мин

«Раскраска»  творческая  работа

-Какого  цвета яблоко?

-Какого  цвета морковь? (абрикос, огурцы, картофель и.т.д.)

Раскрашивают данные  рисунки

Яблоко  красное, морковь оранжевый, абрикос  желтый, огурец зеленый, картофель коричневый

раскраски

4 мин

Составляют словосочетания и предложения. Стратегия «Сюжетная  картина»

Мама  купила  красное  яблоко. В саду  растет  желтый абрикос. Я съел зеленый  огурец.

картинки

2 мин

Физминутка

 

Мы по саду гуляем,

Фрукты с дерева  срываем.

К дереву мы подайдем,

Фрукты с дерева сорвем.

 

 

6мин

Заданий к группам. Постер

1-группа: -Какой  коктейль можно приготовить из фруктов?

2-группа: -Какой  салат можно приготовить  из  овощей?        

Учащиеся составляют  постер.

Флипчарт, карандаши, маркеры

3мин

-Какая  польза от овощей и фруктов?

Дети  высказывают  свои  мнения

 

1 мин

Рефлексия «Мое  цветное  настроение»

Если на занятии детям было интересно- показывают яблоко  красного  цвета; а если неинтересно- яблоко зеленого  цвета 

Дети  поднимают  рисунки   (яблоки)

Рисунки яблок

2 мин

Уровень усвоения материала учащихся.  Оцениваются по фишкам

Посчитают фишки  красного, синего, желтого цветов

Фишки

 

Дополнительная  информация

Рефлексия

Были ли цели урока / цели  обучения  реалистичными? Что  учащиеся  выучили  сегодня?

Какая  атмосфера  царила в классе?

 

Сработало ли  дифференцация, проводимая  мной?

Уложился (-ись)  ли я (мы) в сроки?

Какие  отступления  были  от  плана  урока и почему?

Цели  обучения были  реалистичными. Учащиеся  сегодня  познакомились с новыми  словами, словосочетаниями.

В классе  царила  благоприятная  атмосфера.

Запланированная  работа по  дифференцации  удалась.

Уложились во времени.

План был полностью реализован.

 

 

 


 

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Время Действие учителя

Время Действие учителя

Какой коктейль можно приготовить из фруктов? 2-группа: -Какой салат можно приготовить из овощей?

Какой коктейль можно приготовить из фруктов? 2-группа: -Какой салат можно приготовить из овощей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017