Краткосрочный план урока
Урок: № Дата: Класс: 1 Тема: Овощи и фрукты |
Школа: Шалкодинская сш. Учитель: Исабаева Ш. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен данный урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2.1.1.Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описание предметов и сообщение о себе 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию, схему к прослушанному сообщению с помощью учителя
|
Цели урока |
Что необходимо сделать учащимися, чтобы достигнуть цели обучения? Все учащиеся смогут: понимают значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни ; используют в речи знакомые слова, словосочетания ; создают высказывания из 2-3 предложений по картинке; отвечают на вопросы и подбирают соответствующую иллюстрацию, схему к прослушанному сообщению с помощью учителя Большинство учащиеся смогут: используют в речи знакомые слова, смогут различать фрукты от овощей Некоторые учащиеся смогут: составляют словосочетания и простые предложения с новыми словами; могут описать фрукты и овощи. |
Языковые цели |
Учащиеся смогут составлять словосочетания и короткие предложения, смогут делить слова на слоги. Ключевые слова и фразы: красный, желтый, оранжевый, круглый, сладкий, кислый Вопросы для обсуждения: Какая польза нам от фруктов и овощей? |
Предыдущее обучение
Оценивание |
«Овощи и фрукты»
Оценивание по фишкам: красные, синие, желтые
|
Время |
Действие учителя |
Действие ученика |
Ресурсы |
1 мин |
Психологический настрой детей к работе: С добрым утром, начат день Первым делом гоним лень. На уроке не скучать, А работать и писать Организует учащихся, создает коллабративную среду. |
Выполняют движения разминки вслед за учителем. |
слайд |
2 мин |
Деление на группы с помощью пазлов 1-гр. «Яблоко» 2-гр. «Морковь» |
Учащиеся собирают пазлы и делятся на группы |
Пазлы |
2 мин |
«Учимся говорить» -Назовите фрукты и овощи |
Из каждой группы дети называют знакомые фрукты и овощи |
По картинкам |
4 мин |
Игра «Волшебная корзина» -Давайте соберем волшебную корзину В первую корзину- фрукты Во вторую корзину- овощи |
Ученики складывают по корзинам овощи и фрукты, распазнают увиденное |
Корзина, фрукты, овощи |
3 мин |
Словарная работа, описание увиденных предметов Красный-қызыл Желтый-сары Оранжевый-қызғылт-сары Круглый - дөңелек Сладкий-тәтті Кислый-қышқыл |
Повторяют новые слова за учителем |
Иллюстратив-ные картинки |
5 мин |
«Раскраска» творческая работа -Какого цвета яблоко? -Какого цвета морковь? (абрикос, огурцы, картофель и.т.д.) |
Раскрашивают данные рисунки Яблоко красное, морковь оранжевый, абрикос желтый, огурец зеленый, картофель коричневый |
раскраски |
4 мин |
Составляют словосочетания и предложения. Стратегия «Сюжетная картина» |
Мама купила красное яблоко. В саду растет желтый абрикос. Я съел зеленый огурец. |
картинки |
2 мин |
Физминутка
|
Мы по саду гуляем, Фрукты с дерева срываем. К дереву мы подайдем, Фрукты с дерева сорвем.
|
|
6мин |
Заданий к группам. Постер 1-группа: -Какой коктейль можно приготовить из фруктов? 2-группа: -Какой салат можно приготовить из овощей? |
Учащиеся составляют постер. |
Флипчарт, карандаши, маркеры |
3мин |
-Какая польза от овощей и фруктов? |
Дети высказывают свои мнения |
|
1 мин |
Рефлексия «Мое цветное настроение» Если на занятии детям было интересно- показывают яблоко красного цвета; а если неинтересно- яблоко зеленого цвета |
Дети поднимают рисунки (яблоки) |
Рисунки яблок |
2 мин |
Уровень усвоения материала учащихся. Оцениваются по фишкам |
Посчитают фишки красного, синего, желтого цветов |
Фишки |
Дополнительная информация
Рефлексия Были ли цели урока / цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?
Сработало ли дифференцация, проводимая мной? Уложился (-ись) ли я (мы) в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Цели обучения были реалистичными. Учащиеся сегодня познакомились с новыми словами, словосочетаниями. В классе царила благоприятная атмосфера. Запланированная работа по дифференцации удалась. Уложились во времени. План был полностью реализован. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.