План урока 1 класс "Овощи и фрукты"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке дается новые подходы к обучению , урок начинается с игрой «Волшебная корзина» дети собирают в волшебную корзину в первую корзину- фрукты, во вторую корзину- овощи и называют их. Раскрашивают рисунки Яблоко красное, морковь оранжевый, абрикос желтый, огурец зеленый, картофель коричневый
Иконка файла материала 1 класс овощи и фрукты.docx

Краткосрочный  план  урока

Урок:  №

Дата:

Класс: 1

Тема: Овощи и фрукты

Школа:    Шалкодинская  сш.

Учитель: Исабаева  Ш.

Количество  присутствующих:

Количество  отсутствующих:

Цели  обучения, которым посвящен  данный  урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной  жизни

1.2.1.1.Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описание предметов и сообщение о себе

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию, схему к прослушанному  сообщению с помощью учителя

 

Цели  урока

Что  необходимо  сделать  учащимися, чтобы  достигнуть  цели  обучения?

Все  учащиеся  смогут:  понимают  значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной  жизни ; используют  в речи знакомые слова, словосочетания ; создают  высказывания  из 2-3 предложений по картинке; отвечают  на вопросы и подбирают соответствующую  иллюстрацию, схему к прослушанному  сообщению с помощью учителя

Большинство учащиеся  смогут:  используют в речи знакомые слова, смогут  различать фрукты  от овощей

Некоторые учащиеся  смогут: составляют  словосочетания и  простые  предложения с новыми словами; могут описать  фрукты и овощи.

Языковые  цели

Учащиеся  смогут  составлять  словосочетания  и  короткие  предложения, смогут  делить  слова на слоги.

Ключевые  слова  и  фразы: красный, желтый, оранжевый, круглый, сладкий, кислый

Вопросы  для  обсуждения:  Какая  польза  нам  от  фруктов  и  овощей?

Предыдущее  обучение

 

Оценивание

  «Овощи и фрукты»

 

Оценивание по фишкам:  красные, синие, желтые

 

 

 

 

 

Время

Действие  учителя

Действие  ученика

Ресурсы

1 мин

Психологический  настрой  детей к работе:

С добрым утром, начат день

Первым делом гоним лень.

На уроке не  скучать,

А работать и писать

Организует учащихся, создает коллабративную среду.

Выполняют  движения разминки вслед за учителем.

слайд

2 мин

Деление  на группы с помощью пазлов

1-гр. «Яблоко»

2-гр. «Морковь»

Учащиеся  собирают пазлы  и  делятся  на  группы

Пазлы

2 мин

«Учимся  говорить»

-Назовите фрукты и овощи

Из каждой группы дети  называют  знакомые  фрукты  и овощи

По картинкам

4 мин

Игра  «Волшебная  корзина»

-Давайте  соберем  волшебную  корзину

В первую  корзину- фрукты

Во вторую корзину- овощи

Ученики  складывают по корзинам овощи и фрукты, распазнают увиденное

Корзина, фрукты, овощи

3 мин

Словарная  работа, описание  увиденных предметов

 Красный-қызыл

 Желтый-сары

 Оранжевый-қызғылт-сары Круглый - дөңелек

 Сладкий-тәтті

 Кислый-қышқыл

Повторяют новые  слова за учителем

Иллюстратив-ные картинки

5 мин

«Раскраска»  творческая  работа

-Какого  цвета яблоко?

-Какого  цвета морковь? (абрикос, огурцы, картофель и.т.д.)

Раскрашивают данные  рисунки

Яблоко  красное, морковь оранжевый, абрикос  желтый, огурец зеленый, картофель коричневый

раскраски

4 мин

Составляют словосочетания и предложения. Стратегия «Сюжетная  картина»

Мама  купила  красное  яблоко. В саду  растет  желтый абрикос. Я съел зеленый  огурец.

картинки

2 мин

Физминутка

 

Мы по саду гуляем,

Фрукты с дерева  срываем.

К дереву мы подайдем,

Фрукты с дерева сорвем.

 

 

6мин

Заданий к группам. Постер

1-группа: -Какой  коктейль можно приготовить из фруктов?

2-группа: -Какой  салат можно приготовить  из  овощей?        

Учащиеся составляют  постер.

Флипчарт, карандаши, маркеры

3мин

-Какая  польза от овощей и фруктов?

Дети  высказывают  свои  мнения

 

1 мин

Рефлексия «Мое  цветное  настроение»

Если на занятии детям было интересно- показывают яблоко  красного  цвета; а если неинтересно- яблоко зеленого  цвета 

Дети  поднимают  рисунки   (яблоки)

Рисунки яблок

2 мин

Уровень усвоения материала учащихся.  Оцениваются по фишкам

Посчитают фишки  красного, синего, желтого цветов

Фишки

 

Дополнительная  информация

Рефлексия

Были ли цели урока / цели  обучения  реалистичными? Что  учащиеся  выучили  сегодня?

Какая  атмосфера  царила в классе?

 

Сработало ли  дифференцация, проводимая  мной?

Уложился (-ись)  ли я (мы) в сроки?

Какие  отступления  были  от  плана  урока и почему?

Цели  обучения были  реалистичными. Учащиеся  сегодня  познакомились с новыми  словами, словосочетаниями.

В классе  царила  благоприятная  атмосфера.

Запланированная  работа по  дифференцации  удалась.

Уложились во времени.

План был полностью реализован.