План Я человек. Моя семья.
Оценка 4.7

План Я человек. Моя семья.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
18.03.2018
План Я человек. Моя семья.
Предлагаю вашему вниманию план образовательной деятельности на тему Я человек. Моя семья" План разработан для детей 2 младшей группы. План поможет сформировать представление детей о семье, о членах своей семьи, о себе как о человеке (Воспитывать у детей любовь и уважение к себе и к членам своей семьи.
Я человек. Моя семья. (1).docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю – с 23.10.по 27.10.2017г.)                      Группа: II младшая группа                                         Тема: « Я человек. Моя семья». Цель:  формировать представление о  семье, о членах своей семьи, о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»). Воспитывать у  детей любовь и уважение к себе и  к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях. Развивать  умения детей во всех видах деятельности.           Дата  проведения итогового мероприятия: НОД«Красивая салфеточка для семьи» 26.10.17г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная 4 Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Национально­ культурный компонент 6 Беседа  «Моя семья» Учить  называть членов своей семьи.  активизировать речь. П/С: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.  Формирование КГН, закреплять   умение аккуратно кушать,  тщательно пережевывать пищу. С Димой, Лерой, закрепить  приемы рисования предметов  округлой формы. Внести картины, альбомы  по  теме, «Семья». 8 7 Создание  альбома «Моя  семья»   П/и «Поймай  листочек» К.Д.Ушинского  «Вместе тесно, а  врозь скучно» ДОД «Речецветик» ь н е Д л е д е н и 1 Режим 2 Утро: . НОД: 1 Познание    (ФЦКМ  и РК) Тема: «Тело  человека» Голицына 42  г 7 1 0 2   . 0 1 .   3 2 к и н ь л е д е н о П                                               Прогулка I: После сна:  ДОД. «Речецветик»  «Моя семья» Прогулка II: 2.Физ. культура По плану специалиста. Наблюдение за сезонными  изменениями в природе. П/И  «Поймай листочек». Труд собрать  игрушки. Гимнастика пробуждения.  Ходьба по массажным дорожкам босиком. Индив/работа по развитию  ОВД: Ходьба с высоким  подниманием колен. Д/и «Где кто живёт?»  Расширять представления о  животном мире, с Денисом,  Ромой, Ариной. Формировать умение одеваться на  прогулки раздеваться складывая  вещи в шкаф. Чтение рассказа К.Д.Ушинского  «Вместе тесно, а врозь скучно»  Обогащать опыт слушания  литературных произведений  Выносной материал для  самостоятельной игровой  деятельности детей. Настольно­печатная  игра «»  знакомить с правилами . Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально­положительное отношение игровому заданию Наблюдение за трудом дворника.  Цель: Формировать положительное  отношение к труду взрослых. П/и  «Найди свой домик» Умение подбрасывать мяч   вверх двумя руками с  Денисом, Машей, Надей Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи при одевании.  Игрушки для игры в песочнице. П/И «Найди свой домик» Вечер: С\р игра «Больница». Воспитывать культуру поведения в  общественных местах, С Ариной, Ромой, Женей,  умение рисовать краской. Игры со строителем, умение  конструировать и обыгрывать  постройки.  Предложить детям трафареты  «Животные». Развивать умение  обводить предметы и закрашивать их. Работа с родителями Консультация «Правильное питание» и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро:   г Познание ФЭМП  7 1 . 0 1 .   4 2 к и н р о т В                                                       (ИКД) Колесникова №4 стр.20 Физическая культура на прогулке Прогулка I: После сна:  Музыкальное разв­е«». Прогулка II: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Женей, Сережей,  Леной, умение  застегивать сандалик. Беседа «Я и мое тело»  Рассматривание сюжетных картин  активизировать речь, развивать  «Семья».  Развивать внимание,  память. расширять знания детей .  П/С:продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; учить отгадывать  загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;  видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометр. Фигуры – круг; познакомить с частью суток – ночь; упражнять  в рисовании предметов округлой формы. Ситуативный разговор о том, что  нельзя брать в рот несъедобные  предметы  Вариативная часть Национально культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. Закреплять бег в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Целевая прогулка по участку д/с:  «Знакомство с улицей». Цель: Знакомить с правилами  поведения на улице, дороге.. П/и «Птицы и автомобиль»   бегать  не наталкиваясь.  Гимнастика пробуждения.  Д/И «Оденем Машу на прогулку»  закрепить последовательность  одевания. Умение перешагивать  через предметы с  Ксюшей, Мишей,  Леной. Самостоятельно раздеваться  после прогулки, складывать  аккуратно вещи. Выносной материал для игр (совочки,  формочки). П/И «Птицы и  автомобиль» Учить Диму, Артема,  Никиту, мыть руки с  мылом. ЧХЛ Чтение Г.Зайцев  «Приятного аппетита»   умение  воспринимать текст . Пазлы. Закреплять умение собирать целую  картинку из мелких частей. Развивать  внимание и зрительную память. Г.Зайцев«Приятного  аппетита»       Наблюдение  за птицами. Труд:  уборка на веранде. П/И: «Пузырь»  Произносить слова текста «Подпрыгни и задень» с Ариной, Машей,  Ксюшей Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?» Выносной материал для игр и ор    ганизации труда в природе. П/И «Пузырь» 4 Вечер: 1 . Кукольный театр «Мамы и  детки» умение подражать  героям. «Застежки»Развивать  моторику рук, с Ромой,  Лерой. Настольно­печатные игры по выбору  детей. Воспитывать усидчивость,  умение доводить игру до конца. Предложить детям крупный строитель.  Постройка мебели для кукол.. Работа с родителями: Консультация «Безопасность в вашем доме» 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч н е Д е д е н ь и л Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 Беседа «Кто живет с тобой в квартире?»  активизировать речь.   Д/И   «Професии» активизировать речь. П/С: учить детей различать на слух и правильно произносить звуки. С Машей, Надей,  Д/У  «Как зовут твоих  родителей?»  формировать знания.  Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Беседа «Почему нельзя  разговаривать во время еды?». Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Предложить детям сюжетные картинки  «Семья. Кто что делает?»   Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8  ДОП  «Грамотейка» По плану руководителя. Рассматривание осеннего неба.  Формировать умение видеть  красоту природы. ПИ «Умедведя во бору» ­   соблюдая правила игры.  Гимнастика пробуждения.  Хождение босиком по  массажной дорожке.  Наблюдение за ветром. Труд:  поддержание порядка на  «Пружинка» индивидуальная работа  по развитию движений с  Ариной, Артемом,  Савелием Д/И «Чудесный мешочек».  Определять на ощупь, и  называть предметы .с   Леной, Ксюшей. Упражнение на развитие  ОВД: прыжки в длину с  Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании.  Выносной материал для уборки  участка, игр, мячи. П/И «Умедведя  во бору» ЧХЛ  Е. Благинина «Посидим в  тишине», продолжать  способствовать формированию  интереса к литературе. Воспитание культуры поведения  во время ужина.   Предложить  цветные карандаши,  листы бумаги, умение правильно  держать карандаш и рисовать.  Е.  Благинина «Поси дим в тишине»,  Выносной материал для организации  труда в природе и игр с песком. П/И  «Ровным  кругом» Режим 2 1 Утро: г 7 1 0 2 1 . 0 1 . 5 2     а д е р С                       НОД 1.Развитие речи   Тема:«Звук У»  «Грамотейка» № 4 2.Музыка. Прогулка I: После сна:  Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: места с Дашей, Мирой. участке. П!И  «Ровным кругом»  выносливость С/Р игра «Поездка к бабушке в  деревню » учить играть  формировать игровые навыки.. Консультация «Причины плохого поведения ребенка» С Женей, Артемом,  умение застегивать  пуговки, одеваться. Закрепление навыка аккуратного  и бесшумного приема пищи. Игры с музыкальными  инструментами. Закреплять  умение играть на инструментах . Д/И «Мозайка» цвет, составлять сюжет, умение начатое дело доводить до  конца. Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Беседа «Как зовут маму и  папу?»  Д/И «Собери предмет»  работа с разрезными картинками Заучивание пальчиковой игры  «Моя семья».с группой  детей Воспитывать КГН. Беседа охлебе. Предложить детям «Шнурочки»  развивать усидчивость, мелкую  моторику рук. Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 Заучивание  пальчиковой  игры «Моя  семья» Оформлени е  выставки. 8 г 7 1 0 2 . 0 1 . 6 2   г р е в т е Ч                                                                 . НОД1Лепка/аппликация  Тема: «Красивая  салфеточка для семьи»  Комарова №45 стр.58 П/С:учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки  одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения,  цветовое восприятие, эстетические чувства 2.Физическая культура По плану руководителя. Прогулка I: После сна:  Наблюдение за за листопадом –  показать детям многообразие красок  золотой осени; раскрыть новое  понятие «листопад». Самостоятельная игровая  деятельность детей  Гимнастика пробуждения.   Хождение по массажной  дорожке босиком.  Упражнения на  отработку ОВД:  тренировка в беге по  узкой дорожке с  подгруппой детей. Дидактическая игра  «Отгадай­ка» со всеми.  Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и  взаимопомощи при одевании.  Закрепление навыка застегивания  пуговиц.   Чтение:   А.   Барто   «Девочка чумазая»  Воспитывать умение слушать . Обеспечение выносным материалом  для игр­забав с песком и для уборки  участка. Настольно­печатные игры по  выбору детей. Барто   А. «Девочка чумазая» Физ.развлкечение.  По плану руководителя. Прогулка II: Вечер:  Наблюдение за транспортом.   П\И: «Автомобили» Труд  собрать игрушки. Упражнения на развитие  ловкости: отбивание мяча с  мальчиками. Настольный театр « Колобок»  завлечь детей Д/И «Найди и  назови» Дид.игра «Сколько  предметов?» с Ариной,  Мирой, Мишей. Воспитание КГН, навыков  самообслуживания и взаимопомощи  при одевании. Д/У«Что сначала, что  потом?». Игры со строительным материалом  «Мебель для куклы»  Совершенствовать конструктивные  умения и навыки детей. Выносной материал для  организации труда в природе и игр. П/И  «Автомобили» Настольно­печатные игры по выбору детей.  Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. Работа с родителями: Оформление выставки «Красивая салфеточка для семьи». и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: 7 1 0 2 г 1. Рисование Тема:  «Воздушные шары к  празднику» Комарова №21 стр.41 2.Музыка 7 2 0 1 . Прогулка I: После сна:  .     а ц и н т я П                                               Основная часть Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Организация развивающей среды Групповая, подгрупповая Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная областей 3 4 моментах 5 для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 6 Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 Учить Никиту, Диму,  Артема, составлять узор из  кругов, ,пользоваться клеем Беседа с детьми «Кто тебя привел в  д/сад?» углублять знания детей. Д/И  «Назови цвет и  форму» П/гимнастика  «Компот» П/С:учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования  использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызвать положительные эмоциональное  отношение к созданным изображениям. Формирование КГН и навыков  самообслуживания. Игровое упражнение «Научим Мишку  пользоваться салфетками» Игры по желанию в игровых зонах,  помочь организовать игру. По плану руководителя Наблюдение за прохожими –  закрепить навыки безопасности..  Труд – собрать ветки П/и «Зайцы и лиса» завлечь Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/И «Предметы личной гигиены» Упражнения на  отработку  ОВД:  метание мешочков в  даль с Мирой, Сережей. Д/И «Что для чего»  учить классифицировать с Артемом, Леной,  Работа по воспитанию  культуры поведения за столом во время обеда.    Обеспечение выносным материалом для игр­забав, уборки. Подвижная игра  «Зайцы и лиса» Учить с детьми стихи к празднику осени. Провести опыты с водой. Стихи к  празднику. Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: Рассмотреть опавшие листочки  П/И «Мы листочки». Игры по  желанию Драматизация сказки «Репка»  завлечь детей, доставить  радость, желание подрожать  героям. Беседа  «Что должен уметь ребенок 3 лет» с мамой Ксюши, Жени, Артема. Ромой. Индив­ая работа  «Пройди не упади» с  Лерой, Никитой, Леной. Д/И «Чудесный  мешочек».с Мирой,  Мишей, Златом. Воспитание навыков  самообслуживания. Игровое  упражнение «Помоги товарищу». Хозяйственно­бытовой труд в  игровом уголке, помоем игрушки. Воспитывать трудолюбие. Выносной материал для игр. П/и «Мы  листочки» Предложить дежурным по природе  полить комнатные растения и  протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.

План Я человек. Моя семья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018