Предлагаю вашему вниманию план образовательной деятельности на тему Я человек. Моя семья" План разработан для детей 2 младшей группы. План поможет сформировать представление детей о семье, о членах своей семьи, о себе как о человеке (Воспитывать у детей любовь и уважение к себе и к членам своей семьи.
Я человек. Моя семья. (1).docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 23.10.по 27.10.2017г.)
Группа: II младшая группа Тема: « Я человек. Моя семья».
Цель: формировать представление о семье, о членах своей семьи, о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»). Воспитывать у
детей любовь и уважение к себе и к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях. Развивать умения детей во всех видах деятельности.
Дата проведения итогового мероприятия: НОД«Красивая салфеточка для семьи» 26.10.17г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Групповая,
подгрупповая
3
Индивидуальная
4
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения)
Национально
культурный
компонент
6
Беседа «Моя семья» Учить
называть членов своей семьи.
активизировать речь.
П/С: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.
Формирование КГН, закреплять
умение аккуратно кушать,
тщательно пережевывать пищу.
С Димой, Лерой, закрепить
приемы рисования предметов
округлой формы.
Внести картины, альбомы по
теме, «Семья».
8
7
Создание
альбома «Моя
семья»
П/и «Поймай
листочек»
К.Д.Ушинского
«Вместе тесно, а
врозь скучно»
ДОД «Речецветик»
ь
н
е
Д
л
е
д
е
н
и
1
Режим
2
Утро:
. НОД: 1 Познание (ФЦКМ
и РК) Тема: «Тело
человека» Голицына 42
г
7
1
0
2
.
0
1
.
3
2
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Прогулка I:
После сна:
ДОД. «Речецветик»
«Моя семья»
Прогулка II:
2.Физ. культура
По плану специалиста.
Наблюдение за сезонными
изменениями в природе. П/И
«Поймай листочек». Труд собрать
игрушки.
Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным дорожкам
босиком.
Индив/работа по развитию
ОВД:
Ходьба с высоким
подниманием колен.
Д/и «Где кто живёт?»
Расширять представления о
животном мире, с Денисом,
Ромой, Ариной.
Формировать умение одеваться на
прогулки раздеваться складывая
вещи в шкаф.
Чтение рассказа К.Д.Ушинского
«Вместе тесно, а врозь скучно»
Обогащать опыт слушания
литературных произведений
Выносной материал для
самостоятельной игровой
деятельности детей.
Настольнопечатная игра «»
знакомить с правилами .
Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоциональноположительное отношение игровому заданию
Наблюдение за трудом дворника.
Цель: Формировать положительное
отношение к труду взрослых. П/и
«Найди свой домик»
Умение подбрасывать мяч
вверх двумя руками с
Денисом, Машей, Надей
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Игрушки для игры в песочнице.
П/И «Найди свой
домик» Вечер:
С\р игра «Больница».
Воспитывать культуру поведения в
общественных местах,
С Ариной, Ромой, Женей,
умение рисовать краской.
Игры со строителем, умение
конструировать и обыгрывать
постройки.
Предложить детям трафареты
«Животные». Развивать умение
обводить предметы и закрашивать их.
Работа с родителями
Консультация «Правильное питание»
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
г Познание ФЭМП
7
1
.
0
1
.
4
2
к
и
н
р
о
т
В
(ИКД) Колесникова №4
стр.20
Физическая культура на
прогулке
Прогулка I:
После сна:
Музыкальное разве«».
Прогулка II:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Основная часть
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в режимных
моментах
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
3
4
5
6
С Женей, Сережей,
Леной, умение
застегивать сандалик.
Беседа «Я и мое тело»
Рассматривание сюжетных картин
активизировать речь, развивать
«Семья». Развивать внимание,
память.
расширять знания детей .
П/С:продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; учить отгадывать
загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометр. Фигуры – круг; познакомить с частью суток – ночь; упражнять
в рисовании предметов округлой формы.
Ситуативный разговор о том, что
нельзя брать в рот несъедобные
предметы
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. Закреплять бег в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Целевая прогулка по участку д/с:
«Знакомство с улицей».
Цель: Знакомить с правилами
поведения на улице, дороге..
П/и «Птицы и автомобиль» бегать
не наталкиваясь.
Гимнастика пробуждения.
Д/И «Оденем Машу на прогулку»
закрепить последовательность
одевания.
Умение перешагивать
через предметы с
Ксюшей, Мишей,
Леной.
Самостоятельно раздеваться
после прогулки, складывать
аккуратно вещи.
Выносной материал для игр (совочки,
формочки).
П/И «Птицы и
автомобиль»
Учить Диму, Артема,
Никиту, мыть руки с
мылом.
ЧХЛ Чтение Г.Зайцев
«Приятного аппетита» умение
воспринимать текст .
Пазлы. Закреплять умение собирать целую
картинку из мелких частей. Развивать
внимание и зрительную память.
Г.Зайцев«Приятного
аппетита»
Наблюдение за птицами. Труд:
уборка на веранде. П/И: «Пузырь»
Произносить слова текста
«Подпрыгни и задень» с
Ариной, Машей,
Ксюшей
Ситуативный разговор «Нужно
ли самому уметь одеваться?»
Выносной материал для игр и ор
ганизации труда в природе.
П/И «Пузырь» 4 Вечер:
1
.
Кукольный театр «Мамы и
детки» умение подражать
героям.
«Застежки»Развивать
моторику рук, с Ромой,
Лерой.
Настольнопечатные игры по выбору
детей. Воспитывать усидчивость,
умение доводить игру до конца.
Предложить детям крупный строитель.
Постройка мебели для кукол..
Работа с родителями:
Консультация «Безопасность в вашем доме»
1
1
.
6
0
г
р
е
в
т
е
Ч
н
е
Д
е
д
е
н
ь
и
л
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
областей
3
4
моментах
5
Беседа «Кто живет с тобой в
квартире?»
активизировать
речь.
Д/И «Професии»
активизировать речь.
П/С: учить детей различать на слух и правильно произносить звуки.
С Машей, Надей, Д/У
«Как зовут твоих
родителей?»
формировать знания.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Беседа «Почему нельзя
разговаривать во время еды?».
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Предложить детям сюжетные картинки
«Семья. Кто что делает?»
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
ДОП
«Грамотейка»
По плану руководителя.
Рассматривание осеннего неба.
Формировать умение видеть
красоту природы.
ПИ «Умедведя во бору»
соблюдая правила игры.
Гимнастика пробуждения.
Хождение босиком по
массажной дорожке.
Наблюдение за ветром. Труд:
поддержание порядка на
«Пружинка»
индивидуальная работа
по развитию движений с
Ариной, Артемом,
Савелием
Д/И «Чудесный мешочек».
Определять на ощупь, и
называть предметы .с
Леной, Ксюшей.
Упражнение на развитие
ОВД: прыжки в длину с
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Выносной материал для уборки
участка, игр, мячи.
П/И «Умедведя
во бору»
ЧХЛ Е. Благинина «Посидим в
тишине», продолжать
способствовать формированию
интереса к литературе.
Воспитание культуры поведения
во время ужина.
Предложить цветные карандаши,
листы бумаги, умение правильно
держать карандаш и рисовать.
Е.
Благинина «Поси
дим в тишине»,
Выносной материал для организации
труда в природе и игр с песком.
П/И «Ровным
кругом»
Режим
2
1
Утро:
г
7
1
0
2
1
.
0
1
.
5
2
а
д
е
р
С
НОД 1.Развитие речи
Тема:«Звук У»
«Грамотейка» № 4
2.Музыка.
Прогулка I:
После сна:
Прогулка II: Вечер:
Работа с родителями:
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
места с Дашей, Мирой.
участке. П!И «Ровным кругом»
выносливость
С/Р игра «Поездка к бабушке в
деревню » учить играть
формировать игровые навыки..
Консультация «Причины плохого поведения ребенка»
С Женей, Артемом,
умение застегивать
пуговки, одеваться.
Закрепление навыка аккуратного
и бесшумного приема пищи.
Игры с музыкальными
инструментами. Закреплять
умение играть на инструментах .
Д/И «Мозайка» цвет, составлять сюжет,
умение начатое дело доводить до
конца.
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
областей
3
4
моментах
5
Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Беседа «Как зовут маму и
папу?» Д/И «Собери предмет»
работа с разрезными картинками
Заучивание пальчиковой
игры
«Моя семья».с группой
детей
Воспитывать КГН. Беседа охлебе. Предложить детям «Шнурочки»
развивать усидчивость, мелкую
моторику рук.
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
Заучивание
пальчиковой
игры «Моя
семья»
Оформлени е
выставки.
8
г
7
1
0
2
.
0
1
.
6
2
г
р
е
в
т
е
Ч
. НОД1Лепка/аппликация
Тема: «Красивая
салфеточка для семьи»
Комарова №45 стр.58
П/С:учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки
одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения,
цветовое восприятие, эстетические чувства
2.Физическая культура
По плану руководителя.
Прогулка I:
После сна:
Наблюдение за за листопадом –
показать детям многообразие красок
золотой осени; раскрыть новое
понятие «листопад».
Самостоятельная игровая
деятельность детей
Гимнастика пробуждения.
Хождение по массажной
дорожке босиком.
Упражнения на
отработку ОВД:
тренировка в беге по
узкой дорожке с
подгруппой детей.
Дидактическая игра
«Отгадайка» со всеми.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и
взаимопомощи при одевании.
Закрепление навыка застегивания
пуговиц.
Чтение: А. Барто «Девочка
чумазая»
Воспитывать умение слушать .
Обеспечение выносным материалом
для игрзабав с песком и для уборки
участка.
Настольнопечатные игры по
выбору детей.
Барто
А.
«Девочка
чумазая» Физ.развлкечение.
По плану руководителя.
Прогулка II:
Вечер:
Наблюдение за транспортом.
П\И: «Автомобили» Труд
собрать игрушки.
Упражнения на развитие
ловкости: отбивание мяча с
мальчиками.
Настольный театр « Колобок»
завлечь детей Д/И «Найди и
назови»
Дид.игра «Сколько
предметов?» с Ариной,
Мирой, Мишей.
Воспитание КГН, навыков
самообслуживания и взаимопомощи
при одевании. Д/У«Что сначала, что
потом?».
Игры со строительным материалом
«Мебель для куклы»
Совершенствовать конструктивные
умения и навыки детей.
Выносной материал для
организации труда в природе и игр.
П/И
«Автомобили»
Настольнопечатные игры по выбору детей.
Закреплять умение играть дружно, соблюдая
правила.
Работа с родителями:
Оформление выставки «Красивая салфеточка для семьи».
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
Режим
2
Утро:
7
1
0
2
г 1. Рисование Тема:
«Воздушные шары к
празднику» Комарова №21
стр.41
2.Музыка
7
2
0
1
.
Прогулка I:
После сна:
.
а
ц
и
н
т
я
П
Основная часть
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
Организация развивающей среды
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
деятельность в режимных
Образовательная
областей
3
4
моментах
5
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
6
Вариативная часть
Национально
культурный
компонент
Компонент
ДОУ
7
8
Учить Никиту, Диму,
Артема, составлять узор из
кругов, ,пользоваться клеем
Беседа с детьми «Кто тебя привел в
д/сад?» углублять знания детей. Д/И
«Назови цвет и
форму» П/гимнастика «Компот»
П/С:учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования
использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызвать положительные эмоциональное
отношение к созданным изображениям.
Формирование КГН и навыков
самообслуживания.
Игровое упражнение «Научим Мишку
пользоваться салфетками»
Игры по желанию в игровых зонах,
помочь организовать игру.
По плану руководителя
Наблюдение за прохожими –
закрепить навыки безопасности..
Труд – собрать ветки П/и «Зайцы
и лиса» завлечь
Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.
Д/И «Предметы личной гигиены»
Упражнения на
отработку ОВД:
метание мешочков в
даль с Мирой, Сережей.
Д/И «Что для чего»
учить классифицировать
с Артемом, Леной,
Работа по воспитанию
культуры поведения за столом
во время обеда.
Обеспечение выносным материалом
для игрзабав, уборки.
Подвижная игра
«Зайцы и лиса»
Учить с детьми стихи к празднику
осени.
Провести опыты с водой.
Стихи к
празднику. Прогулка II:
Вечер:
Работа с родителями:
Рассмотреть опавшие листочки
П/И «Мы листочки». Игры по
желанию
Драматизация сказки «Репка»
завлечь детей, доставить
радость, желание подрожать
героям.
Беседа «Что должен уметь ребенок 3 лет» с мамой Ксюши, Жени, Артема.
Ромой.
Индивая работа
«Пройди не упади» с
Лерой, Никитой, Леной.
Д/И «Чудесный
мешочек».с Мирой,
Мишей, Златом.
Воспитание навыков
самообслуживания. Игровое
упражнение «Помоги товарищу».
Хозяйственнобытовой труд в
игровом уголке, помоем игрушки.
Воспитывать трудолюбие.
Выносной материал для игр.
П/и «Мы
листочки»
Предложить дежурным по природе
полить комнатные растения и
протереть листья от пыли. Воспитывать
трудолюбие.
План Я человек. Моя семья.
План Я человек. Моя семья.
План Я человек. Моя семья.
План Я человек. Моя семья.
План Я человек. Моя семья.
План Я человек. Моя семья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.