Планирование 1 класс. Математика
Оценка 4.8

Планирование 1 класс. Математика

Оценка 4.8
doc
03.06.2022
Планирование 1 класс. Математика
математика ура!!!.doc

№ п/п

Тема и тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Использование ИКТ и ЭОР

Виды контроля

Дом. задание

Дата

 

Предметные

Метапредметные и личностные УУД

План

Факт

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ЧАСОВ)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

 

Учебник с. 2-3

 

1

формирование представлений об изучаемом предмете;

Знакомство с условными обозначениями в учебнике; развивать интерес к окружающему миру.

Узнают об основных задачах курса; определять уровень своих знаний  по предмету.

Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью.

Развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

 

Фронтальная беседа.

 

 

 

2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

 

Учебник с. 4-5

Р.т., с.

1

выявление умения вести счет, учить практически, выполнять счет предметов, используя количественные и порядковые числительные.

Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов.

Получат возможность научиться: работать с учебником, рабочей тетрадью.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

3

Пространственные и временные представления.

«Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

 

Учебник с. 6-7

Р.т., с. 4

1

научить определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше – ниже, слева- справа.

Научатся: сравнивать, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.

 

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

 

Индивидуальный опрос.

 

 

 

4

Пространственные и временные представления.

«Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

 

Учебник с. 8-9

Р.т., с. 5

1

Что значит «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за»?

воспроизводить последовательность чисел о 1 до 10 в порядке увеличения; познакомиться с новыми понятиями.

Научатся: ориентироваться в окружающем пространстве.

 

Мотивация учебной  деятельности.

 

Индивидуальный опрос.

 

 

 

5

Сравнение групп предметов. Отношения

«Столько же». «Больше». «Меньше».

 

Учебник с. 10-11

Р.т., с. 6

1

учить выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же.

Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.

 

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

 

Текущий.

 

 

 

6

Сравнение групп предметов.

«На столько больше?». «На сколько меньше?».

 

Учебник с. 12-13

Р.т., с. 7

1

Как сравнивать, где больше, где меньше и на сколько?

сравнивать группы предметов «столько же», «больше на…», «меньше на…»; использовать знания в практической деятельности.

Научатся: сравнивать группы предметов, «больше - меньше» и на сколько; наблюдать и делать выводы; приводить примеры.

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

 

Индивидуальный опрос.

 

 

 

7

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов.

«На столько больше (меньше)?».  Пространственные и временные представления .

Учебник с. 14-15, 16-17

Р.т., с. 7-8

1

использовать знания в практической деятельности; уравнивать предметы; сравнивать группу предметов.

Научатся: сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; уравнивать предметы; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические знания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный опрос.

 

 

 

8

Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления

 

Проверочная работа № 1

 

Учебник с. 18-20

Р.т., с. 8

1

Правильно выполнять проверочную работу.

уточнить знания по пройденной теме; закрепить полученные знания; проверить уровень усвоения пройденного материала.

Повторят: основные вопросы из пройденного материла.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Проверочная работа № 1.

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ (28 ЧАСОВ)

9

Понятия «много», «один».

Цифра 1.

Письмо цифры 1.

 

Учебник с. 22-23

Р.т., с. 9

1

называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов; познакомить с понятиями «много», «один».

Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

10

Числа 1 и 2.

Письмо цифры 2.

 

Учебник с. 24-25

Р.т., с. 9

1

называть и записывать  цифру натурального числа 2; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа.

Научаться: записывать, соотносить цифру с числом предметов.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

11

Число 3.

Письмо цифры 3.

 

Учебник с. 26-27

Р.т., с. 10

1

называть и записывать  цифру натурального числа 3; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть числа.

Научаться: называть и записывать, цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный опрос.

 

 

 

12

Знаки: +, -, =.

«Прибавить», «вычесть», «получится».

Числа 1,2,3.

 

Учебник с. 28-29

Р.т., с. 10

1

называть и записывать  натуральные числа от 1 до 3; уметь использовать при чтении примеров математические термины «прибавить», «вычесть», «получится».

Научаться: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

13

Число 4.

Письмо цифры 4.

 

Учебник с. 30-31

Р.т., с. 11

1

пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=».

Научаться: читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру  натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

 

Учебник с. 32-33

Р.т., с. 12

1

сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Научаться: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими требованиями терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-», «=»; уметь использовать новые математические понятия

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

15

Число 5.

Письмо цифры 5.

 

Учебник с. 34-35

Р.т., с. 13

1

называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов.

Научаться: называть и записывать цифру  натурального  числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

16

Числа от 1 до 5.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

 

Учебник с. 36-37

Р.т., с. 14

1

рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении (получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу).

Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; проводить примеры; составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5; знать состав числа.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

17

Странички для любознательных.

(самостоятельная работа)

 

Учебник с. 38-39

Р.т., с.

1

рассмотреть состав числа 5, взаимосвязь чисел при сложении.

Научаться: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по разделам; знать состав числа 5.

Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности.

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

 

Учебник с. 40-41

Р.т., с. 15

1

познакомить с точкой, кривой линией, отрезком, лучом.

Научаться: различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок», и умение находить на чертеже геометрические фигуры.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

19

Ломаная линия.

 

Учебник с. 42-43

Р.т., с. 16

1

познакомить с ломаной линией, звеном ломаной линии, вершиной; выделять линию среди других фигур.

Научаться: видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

20

Закрепление изученного материала.

 

Проверочная работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

 

Учебник с. 44-45

Р.т., с. 17

1

закрепить полученные знания; соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать пары чисел.

Научаться: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры.

Мотивация учебной деятельности.

 

Проверочная работа №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно.

 

Учебник с. 46-47

Р.т., с. 18

1

сравнение числа первого десятка

Научаться: устанавливать пространственное отношение «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

22

Равенство. Неравенство.

 

Учебник с. 48-49

Р.т., с. 19

1

сравнение числа первого десятка

Научаться: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

23

Многоугольник.

 

Учебник с. 50-51

Р.т., с. 20

1

распознавать геометрические фигуры – многоугольники.

Научаться: находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

 

Учебник с. 52-53

Р.т., с. 21

1

называть и записывать цифру натурального числа 6, правильно соотносить цифру с числом предметов.

Научаться: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

25

Числа 6,7. Письмо цифры 7.

 

Учебник с. 54-55

Р.т., с. 21

1

записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки;  называть состав числа; сравнивать пары чисел.

Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

26

Числа 8,9 Письмо цифры 8.

 

Учебник с. 56-57

Р.т., с. 22

1

называть и записывать цифру натурального числа 8, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют).

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

27

Числа 8,9 Письмо цифры 9.

 

Учебник с. 58-59

Р.т., с. 22

1

записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки;  называть состав числа; сравнивать пары чисел.

Научаться: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Тест (5 мин.).

 

 

 

28

Число 10. Письмо числа 10.

 

Учебник с. 60-61

Р.т., с. 23

1

называть и записывать цифру натурального числа 10, правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки.

Научаться: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); сравнивать числа.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

29

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

 

Учебник с. 62-63

Р.т., с. 23

1

сравнивать чисел первого десятка; знать состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра».

Научаться: называть и записывать цифру натурального числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

30

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

 

Учебник с.

Р.т., с.

1

формирование представлений о проектной деятельности, сравнивать числа первого десятка; различать понятия «число», «цифра»; записывать цифру натурального числа от 1 до 10

 

Научатся: составлять устный рассказ, находить соответствующую тематике информацию и фотоматериал художественно-творческой деятельности.

Получат возможность научиться:  использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты.

Внутренняя позиция обучаемого на основе положительного отношения к школе.

 

Индивидуальный.

 

 

 

31

Сантиметр

 

Учебник с. 66-67

Р.т., с. 24

1

образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета.

Научаться :сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра».

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

32

Увеличить на….Уменьшить на…

 

Учебник с. 68-69

Р.т., с. 25

1

образовывать числа первого десятка прибавлением 1; изменять длину предмета.

Научаться: образовывать числа первого десятка прибавлением 1;измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

33

 

Число 0.

 

Учебник с. 70-71

Р.т., с. 26

1

записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0.

Научаться: записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

34

Сложение и вычитание с числом 0.

 

Закрепление изученного материала.

 

Учебник с. 72-73

Р.т., с. 27

1

приводить примеры, сравнивать пары чисел, делать выводы, проговаривать.

Научаться :записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Индивидуальный.

 

 

 

35

Странички для любознательны- задания творческого и поискового характера.

Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».

 

Учебник с. 74-75, 76-77.

Р.т., с. 27

1

решать и записывать примеры, используя математические  знаки; называть состав числа.

Научаться: сравнивать предметы по разным признакам; образовывать числа первого десятка прибавлением 1; записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числами от 0 до 10.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Самостоятельная работа.(10 мин.)

 

 

 

36

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся№3.

 

Учебник с. 78

Р.т., с. 28

1

обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.

Покажут: свои знания в решении задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Проверочная работа № 3(35 мин.)

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (59 ЧАСОВ)

37

 

Защита проектов.

 

Учебник с. 78

Р.т., с. 28

1

обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.

 

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать  соответствующую тематике информацию и фотоматериал.

Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда  на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

 

Презентация проекта.

 

 

 

38

Сложение и вычитание вида :± 1

 

Учебник с. 80-81

Р.т., с. 29

1

решать и записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=».

Научаться: решать и записывать примеры на сложение  и вычитание одного.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

39

Сложение и вычитание вида: +1-1,

 

Учебник с. 82-83

Р.т., с. 30

1

уточнить сведения по прибавлению и вычитанию числа 1 к любому числу.

Научаться: применять навыки прибавления и вычитания 1к любому числу в пределах 10.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

40

Сложение и вычитание вида:± 2

 

Учебник с. 84-85

Р.т., с. 31

1

прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами.

Научаться: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

41

Слагаемые. Сумма.

 

Учебник с. 84-85

Р.т., с. 31

1

называть компоненты и результат сложения.

Научаться: называть компоненты и результат сложения при чтении.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

42

 

Задача (условие, вопрос).

 

Учебник с. 88-89

Р.т., с. 33

1

иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ).

Научаться: выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять ее решение.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

43

Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку.

 

Учебник с. 90-91

Р.т., с. 34

1

совершенствовать умение составлять задачи по рисункам.

Научаться: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, ее вопрос.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

44

Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

 

Учебник с. 92-93

Р.т., с. 34

1

составить таблицы для случаев: ± 2.

 

Научаться: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел.

Мотивация учебной деятельности.

 

Тест (5 мин.).

 

 

 

45

Присчитывание и отсчитывания по 2.

 

Учебник с. 94-95

Р.т., с. 35

1

решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2.

Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

46

Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

 

Учебник с. 96-97

Р.т., с. 36

1

обучить решению задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Научаться:  слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текс задачи; выполнять ее решения арифметическим способом.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

47

 

Что узнали. Чему научились.

Проверка знаний учащихся № 4

 

Учебник с. 98-103.

Р.т., с. 37

1

проверить усвоение  знаний учащихся по пройденной теме.

Научатся: обобщать и систематизировать знания, выполнять решения задач арифметическим способом.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Проверочная работа № 4.( мин.)

 

 

 

48

Сложение и вычитание вида:±3

 

Учебник с. 104-105.

Р.т., с. 38

1

познакомить с приемами сложения и вычитания для случаев: ±3.

Научаться: прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

49

Сложение и вычитание вида: +3-3.

 

Учебник с. 106-107.

Р.т., с. 38

1

познакомить с приемами сложения и вычитания +3 -3.

Научаться: прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

50

Сложение и вычитание числа 3.

 

Учебник с. 104-105.

Р.т., с. 38

1

отработка способа действия.

Научаться: выполнять вычитания +3 -3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решения задач арифметическим способом.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

51

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков).

 

Учебник с. 108-109.

Р.т., с. 39

1

решение задачи арифметическим способом; прибавлять и вычитать число 3; сравнивать длину отрезков.

Научаться: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решения задач арифметическим способом; измерять и сравнивать отрезки.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

52

Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

 

Учебник с. 110-111.

Р.т., с. 40

1

проверить усвоение таблицы прибавления и вычитания трех.

 

Научаться: применять навык прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры,  используя математические термины; записывать примеры.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Тест (5 мин.).

 

 

 

53

 

Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3.

 

Учебник с. 112-113.

Р.т., с. 41

1

решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2.

Научаться: представлять числа в пределах 10 в виде суммы  двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучат таблицу сложения однозначных чисел.

Мотивация учебной деятельности.

 

Математический диктант (5 мин.)

 

 

 

54

Решение задач.

 

Учебник с. 114-115.

Р.т., с. 42

1

решать задачи арифметическим способ; выделять условие и вопрос текстовой задачи.

 

Научаться: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

55

 

Решение задач.

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

 

Учебник с. 116-117.

Р.т., с. 43

1

выявить учеников, не усвоивших таблицу сложения и вычитания числа 3.

 

Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида: +3 -3.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Проверочная работа 10 мин.

 

 

 

56

Странички для любознательных.

 

Учебник с. 118-119

Р.т., с.

1

решать и записывать примеры, используя математические  знаки; называть состав числа.

Научаться: решать текстовые задачи арифметическим способом.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Самостоятельная работа.(10 мин.)

 

 

 

57

Что узнали. Чему научились.

Закрепление изученного материала.

 

Учебник с. 120-121.

Р.т., с. 44-45

1

вспомнить таблицу сложения однозначных чисел.

Научатся: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Самостоятельная работа.( мин.)

 

 

 

58

Закрепление изученного материала. Проверка знаний № 5.

 

Учебник с. 122-123.

Р.т., с. 46-47

1

закрепить и обобщить полученные знания.

Научатся: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Проверочная работа № 5(35 мин.)

 

 

 

59

 Работа над ошибками.

Обобщение.

 

Учебник с. 124-125.

Р.т., с. 48

1

выполнять работу над ошибками; проверить знания приема прибавления и вычитания числа 3, умения решать задачи.

Научатся: применять усвоенный материал.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Индивидуальная.

 

 

 

60

Поверим себя и свои достижения.

ТЕСТ № 1

 

Учебник с. 126-127.

Р.т., с.

1

повторить, обобщить изученные материалы

Научатся: применять усвоенный материал.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Тест (35 мин.).

 

 

 

61

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

 

Учебник с. 4-5 (ч. 2)

Р.т., с. 3 (ч. 2)

1

уточнить, закрепить и обобщить полученные знания.

Научатся: применять арифметические действия с числами, решать  задачи арифметическим способом.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Математический диктант. (5 мин.)

 

 

 

62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

 

Учебник с. 6

 Р.т., с. 4

1

решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Научатся: припоминать состав числа от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

 

Учебник с. 7

 Р.т., с. 5

1

решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Научатся: слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

64

Сложение и вычитание вида: +4 -4.

 

Учебник с. 8

Р.т., с. 6

1

прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами.

Научаться: выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

65

Закрепление изученного материала.

 

Учебник с. 9

 Р.т., с. 5-6

1

решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся: припоминать структуру текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Тест (7 мин).

 

 

 

66

Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше?

 

Учебник с. 10

 Р.т., с. 6

1

решать задачи на разностное сравнение.

Научатся: решать текстовые задачи арифметическим способом.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

67

Решение задач?

 

Учебник с. 11

 Р.т., с. 7

1

решать задачи на разностное сравнение.

Научатся: слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Проверочная работа (10 мин).

 

 

 

68

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

 

Учебник с. 12

 Р.т., с. 7

1

составить таблицу сложения и вычитания числа 4.

Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

69

Решение задач.

Закрепление пройденного материала.

 

Учебник с. 13

 Р.т., с. 7

1

выполнять арифметические действия с числами.

Научатся: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

70

Перестановка слагаемых.

 

Учебник с. 14

 Р.т., с. 8

1

вывести правило перестановки слагаемых.

Научатся: проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способ.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

71

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

 

Учебник с. 15

 Р.т., с. 8

1

применять приемы перестановка слагаемых при сложении вида: +5, +6, +7, +8, +9.

Научатся: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

72

 

Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.

 

Учебник с. 16

 Р.т., с. 9

1

составить таблицу сложения для случаев: +5, +6, +7, +8, +9.

Научатся: составлять таблицу сложения вида: +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

73

Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10.

 

Учебник с. 17

 Р.т., с. 10

1

повторить состав чисел, примеры сложения и вычитания; решать задачи.

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами.

Мотивация учебной деятельности.

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

74

Состав чисел в пределах 10.

Решение задач.

 

Учебник с. 18-19

 Р.т., с. 11

1

повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

75

Что узнали. Чему научились?

 

Учебник с. 20-21.

Р.т., с.

1

повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

76

Повторение изученного материала.

Контрольная работа № 1

Учебник с. 22-23.

Р.т., с. 12

1

выявлять знания учащихся по пройденной теме.

Повторят: состав чисел до 10, ведение счета чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Контрольная работа № 1.

 

 

 

77

Связь между суммой и слагаемыми.

 

Учебник с. 24-25.

Р.т., с. 13

1

познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием.

Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

78

Связь между суммой и слагаемыми.

 

Учебник с. 26-27.

Р.т., с. 14

1

называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знаний случаев сложения.

Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Индивидуальный.

 

 

 

79

Решение задач.

 

Учебник с. 28

Р.т., с. 15

1

решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Научатся: решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

80

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

 

Учебник с. 29

Р.т., с. 16

1

называть числа при вычитании; использовать термины при чтении записей.

Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

81

Вычитание из чисел вида:

6- ,7- □.

 

Учебник с. 30

Р.т., с. 17

1

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Научатся: припоминать состав числа 6, 7; приводить свои примеры и решать их.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

82

Вычитание из чисел вида:

6- ,7-. Связь сложения и вычитания. Решение задач.

 

Учебник с. 31

Р.т., с. 18

1

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

83

Вычитание из чисел вида:

8- ,9- □.

 

Учебник с. 32

Р.т., с. 18

1

вычитать из чисел 8 и 9 однозначное число; состав чисел 8 и 9.

Научатся: составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

84

 

Вычитание из чисел вида:

8- ,9-□. Решение задач.

 

Учебник с. 33

Р.т., с. 19

1

выполнять вычитание вида: 8 - ,9 -□,применяя знания о связи суммы м слагаемых.

Научатся: проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

85

Вычитание из чисел вида:

10- .

 

Учебник с. 34

Р.т., с. 20

1

выполнять вычитание вида:  10- ,

применяя знания состава числа 10.

Научатся: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

86

 

Закрепление изученного материала.

 

Учебник с. 35

Р.т., с. 20

1

выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Повторят: состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решат задачи.

Мотивация учебной деятельности.

 

Математический диктант (5 мин).

 

 

 

87

Килограмм.

 

Учебник с. 36-37

 Р.т., с. 21

1

взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе.

Запомнят единицу массы в кг.

Научатся решать и записывать задачи, рассуждать.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

88

Литр.

 

Учебник с. 38

 Р.т., с. 21

1

сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Запомнят единицу вместимости: литр.

Научатся решать и записывать задачи, рассуждать.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

89

Что узнали? Чему научились?

 

Контроль и учет знаний. Тест № 2

 

Учебник с. 39-41.

Р.т., с. 22

1

контролировать и оценивать работу и ее результат.

Научатся: состав чисел до 10. Выполнять арифметические действия с числами. Решат и запишут задачи.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Тест № 2 (35 мин.)

 

 

 

90

 Работа над ошибками.

Обобщение.

 

Учебник с. 44

Р.т., с.

1

выполнять работу над ошибками; состав чисел 10; выполнять арифметические действия с числами, умения решать задачи.

Научатся: применять усвоенный материал.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Индивидуальная.

 

 

 

91

 

 

Защита проектов.

 

Учебник с. 78

Р.т., с. 28

1

обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме.

 

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать  соответствующую тематике информацию и фотоматериал.

Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда  на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

 

Презентация проекта.

 

 

 

92

Сложение и вычитание вида :± 1

 

Учебник с. 80-81

Р.т., с. 29

1

решать и записывать примеры, используя знаки «+», «-», «=».

Научаться: решать и записывать примеры на сложение  и вычитание одного.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

93

Сложение и вычитание вида: +1-1,

 

Учебник с. 82-83

Р.т., с. 30

1

уточнить сведения по прибавлению и вычитанию числа 1 к любому числу.

Научаться: применять навыки прибавления и вычитания 1к любому числу в пределах 10.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

94

Сложение и вычитание вида:± 2

 

Учебник с. 84-85

Р.т., с. 31

1

прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами.

Научаться: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

95

Слагаемые. Сумма.

 

Учебник с. 84-85

Р.т., с. 31

1

называть компоненты и результат сложения.

Научаться: называть компоненты и результат сложения при чтении.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (14 ЧАСОВ)

96

Названия и последовательность чисел от 10 до  20.

 

Учебник с. 46-47

Р.т., с. 23

 

1

сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; называть последовательность чисел от 10 до 20.

Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Математический диктант (5 мин.).

 

 

 

97

 Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.

 

Учебник с. 48-49

Р.т., с. 23-24

 

1

читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи.

Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

98

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

 

Учебник с. 50

Р.т., с. 24

 

1

воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20; образовывать двузначные числа.

Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

99

Дециметр.

 

Учебник с. 51

 Р.т., с. 25

1

познакомить с единицей длины дециметром, соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие.

Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

100

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации:

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

 

Учебник с. 52

 Р.т., с.

1

выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации.

Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

101

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

 

Учебник с. 53

 Р.т., с.

1

решать задачи; выполнять вычисления.

Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число», «двузначное число».

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Индивидуальный. Работа в парах.

 

 

 

102

Задачи творческого и поискового характера.

 

Учебник с. 54

 Р.т., с.

1

выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации.

Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

103

Закрепление пройденного материала.

 

Что узнали? Чему научились?

 

Учебник с. 56-58

Р.т., с.

1

повторить состав чисел до 20 без перехода через десяток.

Научатся: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число».

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Индивидуальный.

 

 

 

104

Контрольная работа №2

 

Учебник с. 56-58

Р.т., с.

1

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Покажут: знания в решении  простых задач, в решении примеров без перехода через десяток.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Контрольная работа № 2.

 

 

 

105

 Работа над ошибками.

Обобщение.

 

Учебник с. 59

Р.т., с.

1

анализировать допущенные ошибки; выполнять работу над ошибками.

Научатся: работать над ошибками;  анализировать их.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальная.

 

 

 

106

 

Подготовка к решению задач в два действия.

 

Учебник с. 60

Р.т., с. 31

1

проанализировать структуру и составные части задачи.

Научатся: анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

107

Решение задач.

 

Учебник с. 61

Р.т., с. 31

1

решать текстовую задачу.

Научатся: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

108

Ознакомление с  задачей в два действия.

 

Учебник с. 62

Р.т., с. 32

1

решать задачи в два действия; записывать условия.

Научатся: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

109

 

Решение задач в два действия.

 

Учебник с. 63

Р.т., с. 33

1

решать задачи в два действия арифметическим способом.

Научатся: выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать.

Мотивация учебной деятельности.

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (23 ЧАСА)

110

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

Учебник с. 64-65

Р.т., с. 34

1

моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы.

Научатся: читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Индивидуальный.

 

 

 

111

Сложение вида:

+2, +3.

 

Учебник с. 66

Р.т., с. 34

1

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток.

Научатся: использовать изученные приемы вычислений однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

112

Сложение вида:

+4.

 

Учебник с. 67

Р.т., с. 35

1

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; использовать знания состава числа.

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

113

Сложение вида:

+5.

 

Учебник с. 68

Р.т., с. 35

1

выполнять сложение чисел с переходом через десяток; решать задачи в два действия.

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

114

Сложение вида:

+6.

 

Учебник с. 69

Р.т., с. 36

1

выполнять сложение чисел с переходом через десяток; применять знания состава чисел.

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

 Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

115

Сложение вида:

+7.

 

Учебник с. 70

Р.т., с. 36

1

прибавлять число 7 с переходом через десяток.

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Математический диктант.

 

 

 

116

 

Сложение вида:

+8, +9.

 

Учебник с. 71

Р.т., с. 37

1

прибавлять числа8 и 9 с переходом через десяток.

Научатся: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

117

Таблица сложения.

 

 

Учебник с. 72

Р.т., с. 38

1

составить таблицу с переходом через десяток; решать задачи в два действия.

Научатся: использовать изученные приемы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

118

Решение текстовых задач, числовых выражений.

 

Учебник с. 73

Р.т., с. 38

1

решать задачи в новых условиях.

Научатся: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Текущий.

 

 

 

119

 

Закрепление изученного материала.

Задания творческого и поискового характера.

 

 

Учебник с. 74-77

Р.т., с. 39

1

выявить недочеты; систематизировать знания; закрепить материал.

Научатся: делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Тест (15 мин).

 

 

 

120

Что узнали? Чему научились?

 

Контрольная работа № 3

 

Учебник с. 78-79.

Р.т., с. 40

1

проверить знания нумерации чисел второго десятка, решение простых арифметических задач.

Покажут свои знания по пройденной теме.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Контрольная работа № 3 (35 мин.)

 

 

 

121

Приемы вычитания с переходом через десяток.

 

Учебник с. 80-81

Р.т., с. 34

1

моделировать прием выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы.

Научатся: вычитать число по частям; вспомнят таблицу сложения и связь чисел при сложении.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

122

Вычитание вида:

11-.

 

Учебник с. 82

Р.т., с. 42

1

вычитать из числа 11 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый прием вычислений.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

 

123

Вычитание вида:

12-.

 

Учебник с. 83

Р.т., с. 42

1

вычитать из числа 12 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Самостоятельная работа (15 мин).

 

 

 

124

 

Вычитание вида:

13-.

 

Учебник с. 84

Р.т., с. 43

1

вычитать из числа 13 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

125

Вычитание вида:

14-.

 

Учебник с. 85

Р.т., с. 43

1

вычитать из числа 14 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

Математический диктант (5 мин).

 

 

 

126

Вычитание вида:

15-.

 

Учебник с. 86

Р.т., с. 44

1

вычитать из числа 15 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

127

Вычитание вида:

16-.

 

Учебник с. 87

Р.т., с. 44

1

вычитать из числа 16 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Принятие образа «хорошего ученика».

 

Текущий.

 

 

 

128

Вычитание вида:

17-, 18-

 

Учебник с. 88

Р.т., с. 45

1

вычитать из чисел 17 и 18 однозначное число  с переходом через десяток.

Научатся: рассуждать; вспомнят приемы вычитания по частям; решат задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый прием вычислений.

Мотивация учебной деятельности.

 

Текущий.

 

 

 

129

Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

 

Задачи творческого и поискового характера.

 

Учебник с. 89-91, 96-97

Р.т., с.

1

систематизировать знания учащихся по пройденной теме.

Покажут: свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умения решать задачи в новых условиях.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальный.

 

 

 

130

Контроль и учет знаний.

 

Проверим себя и свои достижения.

Тест № 3

 

Учебник с. 92-93

Р.т., с.

1

применять знания учащихся по пройденной теме, выявить пробелы в знаниях.

Покажут: свои знания по теме «Табличное сложение  вычитание».

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

 

Тест № 3

 

 

 

131

 Работа над ошибками.

Обобщение.

 

Учебник с. 94-95

Р.т., с.

1

выполнять работу над ошибками, анализировать их.

Научатся: правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки.

Мотивация учебной деятельности.

 

Индивидуальная.

 

 

 

132

 Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

 

Учебник с. 98-99

Р.т., с.

1

формирование адекватной оценки своих достижений, коммуникативных способностей и умений вести диалог.

Научатся: выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.

Получат возможности научиться: обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

 

Индивидуальная.

Презентация проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тема и тип урокаКол-во часовЭлементы содержанияПланируемые результатыИспользование

Тема и тип урокаКол-во часовЭлементы содержанияПланируемые результатыИспользование

Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом»

Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом»

Р.т., с. 7-81использовать знания в практической деятельности; уравнивать предметы; сравнивать группу предметов

Р.т., с. 7-81использовать знания в практической деятельности; уравнивать предметы; сравнивать группу предметов

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Учебник с. 34-35 Р.т., с. 131называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов

Учебник с. 34-35 Р.т., с. 131называть и записывать цифру натурального числа 5, правильно соотносить цифру с числом предметов

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Учебник с. Р.т., с. 1формирование представлений о проектной деятельности, сравнивать числа первого десятка; различать понятия «число», «цифра»; записывать цифру натурального числа от 1 до 10

Учебник с. Р.т., с. 1формирование представлений о проектной деятельности, сравнивать числа первого десятка; различать понятия «число», «цифра»; записывать цифру натурального числа от 1 до 10

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Учебник с. 88-89 Р.т., с. 331иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ)

Учебник с. 88-89 Р.т., с. 331иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ)

Р.т., с. 351решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2

Р.т., с. 351решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Учебник с. 112-113. Р.т., с. 41 1 решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2

Учебник с. 112-113. Р.т., с. 41 1 решать текстовые задачи арифметическим способом; упражнять в присчитывании и отсчитывании по 2

Работа над ошибками. Обобщение

Работа над ошибками. Обобщение

Учебник с. 8 Р.т., с. 6 1 прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами

Учебник с. 8 Р.т., с. 6 1 прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами

Решение задач. Закрепление пройденного материала

Решение задач. Закрепление пройденного материала

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Р.т., с. 131познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием

Р.т., с. 131познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием

Учебник с. 31 Р.т., с. 181использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств

Учебник с. 31 Р.т., с. 181использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств

Запомнят единицу вместимости: литр

Запомнят единицу вместимости: литр

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Учебник с. 48-49 Р.т., с. 23-24 1 читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи

Учебник с. 48-49 Р.т., с. 23-24 1 читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Р.т., с. 35 1 выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; использовать знания состава числа

Р.т., с. 35 1 выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток; использовать знания состава числа

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Тест № 3 Учебник с. 92-93

Тест № 3 Учебник с. 92-93
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022