Планирование "День здоровья"
Оценка 4.9

Планирование "День здоровья"

Оценка 4.9
docx
03.12.2021
Планирование "День здоровья"
Планирование разработано в соответствии с программой "От рождения до школы". Представлена образовательная деятельность в режимные моменты, непосредственно образовательная деятельность. прогулки. Представлены: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения и артикуляционная гимнастика.
планирование День здоровья.docx

Тема недели: «День здоровья»

Период: с 29.11.21 по 03.12.21 (1 неделя)

Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать    положительную   самооценку.   Закреплять   знание домашнего адреса и телефона, имени отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

«Веселая зарядка»

Раз, два, три, четыре, пять

Пальчики пора вставать!

(указательным пальцем правой руки стучать по каждому пальцу левой руки, затем наоборот)

Будем делать мы зарядку, будем мы скакать вприсядку,

(пальцы обеих рук складываются кончиками вместе, хлопать ладонями, не размыкая пальцев).

Будем прыгать и плясать, раз, два, три, четыре, пять.

(сжать кулаки – раскрыть ладони, повторить 5 раз)


Артикуляционная гимнастика

1. Развитие мелкой моторики. Координация движений в сочетании с речью

Четыре пальца сложены в кулак. Большой палец, обращаясь с просьбой, дотрагивается до каждого поочередно. Отвечая, каждый из пальцев распрямляется и вновь сгибается


Ну-ка, братцы,

За работу!

Покажи свою охоту!

Тебе, большой, дрова рубить.

Тебе, указательный, печку топить.

Среднему — воду носить.

Безымянному — кашу варить.

Ты, мизинчик-малышок,

Вымой глиняный горшок.


2. Мимические упражнения

Выражение эмоционального состояния (настроения): доволен — недоволен; виноват, пристыжен; возмущен; смущен; счастлив — несчастлив; озабочен; спокоен — рассержен. Показать, как вы рассердились на щенка, который стащил папины тапочки. Простили его — у вас доброе выражение лица. Изобразить человека, изнемогающего от жажды и голода. Закрывать по очереди глаза: «Спи, глазок, спи, другой. Засыпай, правый глаз. Засыпай, левый глаз. Просыпайтесь сразу, оба глаза!»

 3. Упражнения для мышц шеи Огорченная мама. «Может, в доме был потоп? Может, к нам приходил бегемот?»

Прижать ладони к ушам и наклонять голову в разные стороны, преодолевая сопротивление рук и произнося «Ай-ай-ай!»

4.   Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц

Жуем ириски. Жевательная резинка. Имитация жевания.

5.Упражнения для щек и губ

Малыш, сосет соску. Показать, как вы сосали сосочку, когда были маленькими. Сомкнутые губы вытянуть вперед хоботком, а затем возвратить в нормальное положение.

Толстячки худышки. Попеременно надувать и втягивать щеки. Надуваем шар или мыльный пузырь. Вытягивать губы узкой воронкой. Веселый Буратино. Улыбнуться, подняв уголки губ вверх. Вернуть губы в исходное положение. Печальный Пьеро. Опустить уголки губ вниз.

6. Упражнения для языка

Пробуем вкусное варенье. Кончиком языка облизать верхнюю губу от одного уголка рта до другого, потом нижнюю. Кончиком языка облизать губы, делая движения по кругу.

Чистим зубы. Плавно провести языком по верхним, а затем по нижним зубам.

Язычок лежит на крылечке и греется на солнышке. Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу.

Язык отдыхает на кровати. Рот широко открыт. Язык лежит на дне ротовой полости.

7. Развитие речевого дыхания и голоса. Развитие переключаемости органов артикуляции

Плач ребенка. Произносить звук а (громко, тихо, шепотом, затем в одной тональности).

Мама качает малыша. Произносить: «А-а-а-а-а».

Эхо. Заблудились мы в лесу, закричали все: «Ау-у-у!» (Громко.) Никто не отзывается, лишь эхо откликается: «Ау-у-у!» (Тихо.)

Малыш учится говорить. Произносить слоги: «Мна-мно, мны-мну, пи-пя-пе, би-бя-бю.»

 

Утренняя гимнастика

I. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положение рук.

II. Упражнения без предметов

• «Поклонись головой»

И. П.: ноги вместе,  руки на поясе

1- наклон головы вперёд,      2- и. п.,    3 – наклон назад,   4 – и.п.

• «Рывки руками»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях

1- рывок руками перед грудью,

2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны,   то же влево.

• «Повороты»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- поворот вправо, правую руку за спину, левую – на правое плечо,

 2- и.п.,      то же в левую сторону.

• «Наклоны - скручивания»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон вправо, левая рука над головой тянется вправо, правая - за спиной тянется влево,    2 – и.п.,    то же в левую сторону.

• «Стойкий оловянный солдатик»

И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу

1 -  отклониться назад, задержаться, 2- и. п.

• «Прыжки»

И. П.: ноги вместе, руки на поясе

В:  на счёт 1 – 8 прыжки на двух ногах на месте.

III. Перестроение в колонну по одному, лёгкий бег, ходьба.

 

Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «День здоровья».

2. Консультация для родителей «Азбука здоровья».

 

 

 

Гимнастика пробуждения

  I. В кроватках

1.  И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять правую ногу (прямую), и.п., поднять левую ногу (прямую), и.п.

2. И. п.: лежа на спине «езда на велосипеде».

3. И.п.: лежа на спине, руки вверху, поворот туловища вправо, и.п., поворот туловища влево, и.п.

4. И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх — вдох, выдох.

II.Возле кроваток

5.       «Запускаем двигатель». И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки. Вдох – и.п. – вращать согнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди; при этом на одном вдохе произносить : «Р-р-р-». Повт.4-6раз.

6.      «Летим на ракете». И.п. – стоя на коленях, руки вверх, ладони соединить над головой. Вдох – и.п.; долгий выдох – покачиваться из стороны в сторону, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, протяжно произносить : «у-у-у-у». Повтор - 4-6раз.

7.      «Надеваем шлем от скафандра». И.п. – сидя на корточках, руки над головой сцеплены в замок. Вдох – и.п.; выдох – развести руки в стороны, произнести: «Чик». Повтор – 4-6 раз.

8.      «Пересаживаемся в луноход». И.п. – узкая стойка, руки вдоль туловища. Вдох- и.п.; выдох- полный присед, руки вперед, произнести: «Ух!». Повтор - 4-6р.

III. Дыхательное упражнение

9.      «Вдохнем свежий воздух на Земле». И.п. – ноги врозь, руки вдоль туловища. Вдох – через стороны поднять руки вверх; выдох – руки плавно опустить, произнести: «Ах!». Повтор - 4-6раз.

IV.  Ходьба по дорожке «Здоровья»

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Рассказать, как устроено тело человека. Рассказать о профилактике заболеваний, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; знакомить с русскими народными сказками, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/н

ОД в ходе режимных моментов

Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник  29.11.2021

1.Социально – коммуникативное и познавательное развитие. «Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влаж­ной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

2. Познавательное и социально-коммуникативное развитие

Беседа «Что такое здоровье и как его сохранить и приумножить»

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, соблюдать правила безопасности, что бы не повредить своему здоровью, развивать любознательность и внимание к собственному здоровью.

3. Физическое развитие. Разучивание физминутки «Зарядка»
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, весело шагать.
Руки поднимать, руки опускать.
Руки поднимать, руки опускать.
Приседать и вставать.

приседать и вставать.
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром «Человек и здоровье»

Цель: 1. Рассказать, как устроено тело человека. 2. Рассказать о профилактике заболеваний, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. 3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. 4. Сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма.

9.35-10.00

Рисование «Рисование по замыслу»

Задачи: Развивать умение детей задумывать со­держание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представ­ления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.восприятие, чувство цвета.(с. 84, Т.С. Комарова)

11.00-11.35

Физкультура на воздухе №36

Задачи: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. (с.47, Л.И. Пензулаева)

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра.

Ход наблюдения: Загадка. Фырчит, рычит, ветки ломает, снег поднимает,

Людей с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер.) Вопросы: Ребята, есть ли сегодня ветер? А как можно определить ветер? (по раскачивающимся ветвям деревьев). По веткам деревьев можно определить силу ветра: при слабом ветре раскачиваются только тоненькие веточки, при более сильном – ветки потолще, при сильном – самые толстые ветки.  Определите силу ветра Откуда дует ветер? Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда.

П\и «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

«Бездомный заяц» - быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры с выносным материалом.

Инд. Работа с Викой, Алиной, Тимофеем  «Не наскочи» - учить ездить на лыжах, объезжая кубики; прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 Вечерняя прогулка. Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц,

Самостоятельные игры с вы­носным материалом.

1. Речевое развитие.  Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит»

 Цель: развитие умений слушать сказку, пересказывать содержимое

2. Художественно-эстетическое развитие Подготовка к игре-драматизации «Айболит»

Цель: учить инсценировать русскую народную сказку; совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям; учить соотносить движения куклы и слова; воспитывать чувство сопереживания, сочувствия. Развивать умение изготавливать атрибуты для сказки.

Вторник  30.11.2021

1. Социально – коммуникативное развитие. (игра-драматизация)

Игра-драматизация «Айболит»

Цель: совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям; учить соотносить движения куклы и слова; учить интонацией передавать настроение героя; воспитывать чувство сопереживания, сочувствия.

2. Познавательное развитие.

 (игры по ФЦКМ)  Д/и«Не ошибись»

Задача:  Уточнять, закреплять знания детей о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, развивать находчивость, сообразительность, внимание.

Игровое правило:  Выигрывает тот, кто первым сложил картинку (из шести частей) об одном виде спорта.

Ход игры:  У воспитателя карточки с изображением различных видов спорта: футбол, хоккей, волейбол, гимнастика, гребля. Игра проводится по типу разрезных картинок, но только разрезаны они иначе – в середине картинка со спортсменом. Надо подобрать спортсмену все необходимое для игры.

По этому принципу можно провести игру, в которой дети будут подбирать орудия труда к разным профессиям.

 

9.00-9.25

Обучение грамоте «Звук Ш, буква Ш»

Задачи: определение количества слогов в словах. Определение места звука Ш в словах. Чтение слогов по разрезной азбуке.

Д/и «Телеграф».

(с.34, Д.Г. Шумаева)

9.30-9.50

Музыка № 8

Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями изображения образа матери в формах общения с музыкой.

2. Внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка.

3. Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к женщине – матери.

4. Учить сочинять и исполнять песни о мамах.

5. Учить детей петь и играть  мелодию, построенную на 2х звуках. Правильно передавать ритмический рисунок попевки.

6. Слышать изменения в музыке. Совершенствовать легкий бег. Запоминать движения танца, игры.

 

 Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

«С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.

Индивидуальная работа с Алисой, Катей, Димой Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Самостоятельная деятельность. Цель: развивать коммуникативные навыки при с\р игре «Мы катаемся»

Выносной материал: лопатки, султанчики, обручи.

Вечерняя прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: обогащать знания о проезжей части дороги — шоссе; закреплять правила дорожного движения.

 

1.Речевое развитие.  (чтение художественной литературы)

Чтение рассказа А. Иванова «Как Хома зимой купался»

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять смысл произведения. Формиро­вать умение отвечать на вопросы воспитателя.

2. Физическое развитие. П/и «Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Ход игры:

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры  получились интереснее, наиболее удачными.

3.Художественно-эстетичес-кое развитие «Снеговик» (из втулки от бумаги)

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, умение пользоваться клеем, ножницами

Среда  01.12.2021

1.Социально-коммуникативное и познавательное развитие. «Комнатные растения украшают наш дом»

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признакирастут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату

2.Речевое развитие.   Чтение С. Михалков «А что у вас»

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять смысл произведения. Формиро­вать умение отвечать на вопросы воспитателя.

3. Познавательное развитие. (культура внешнего вида)

Игра «Режим дня».

Цель: активизировать речь детей; обогащать словарный запас.

Игровой материал и наглядные пособия:8-10 сюжетных  (схематических) картинок с изображением режимных моментов.

Описание: предложить рассмотреть картинки, а затем расположить их в определённой последовательности и объяснить.

 

 

9.00-9.25

ФЭМП Занятие №1 (Е.В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» с. 45)

Задачи: Учить: Отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; Писать цифру 7; Порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? На котором по счету месте? Выкладывать из счетных палочек прямоугольник; Понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Знакомить:

     С цифрой 7.

Формировать:

Навыки самоконтроля и самооценки.

9.35-10.00

Лепка «Котенок»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке карти­ну зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные лома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образ­ное восприятие, образные представления, творчество. (с. 86С.И. Комарова)

Прогулка

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте

Ход наблюдения. Загадка: Начинает он копать — Заменяет сто лопат. Длинной шеей поверчу — Груз тяжелый захвачу. (Экскаватор.)

Не живая — а идет, Неподвижна — а ведет. (Дорога.) Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назна­чение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят? Гололед, гололед — вверх тормашками полет. Где стоит машин поток — там не площадь, а каток. Кто не едет, а скользит — потому что тормозит. Гололед, гололед — это значит голый лед. Никуда не выходи — лучше дома посиди и в окошко погляди!

Труд: Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке террито­рии от снега.

П\и  «Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

«Охотники и олени» - согласовывать движения друг с другом.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом.

Инд. Работа с Ярославом, Женей, Евой. Метание в цель Цель: закреплять умение принимать правильное исходное поло­жение при метании.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

 

1. Физическое развитие. (инд. работа) Д/и «Попади в цель

Цель: развивать умения попадать в горизонтальную цель мешочком

2.Художественно-эстетичес-кое развитие. (работа с бумагой, бросовым материалом)

Аппликация «Доброта в наших руках»

Цель: упражнять детей в создании «доброты» из полосок бумаги; прививать чувство сопереживания, взаимопомощи.

Четверг  02.12.2021

1.Познавательное развитие. (в гостях у Мойдодыра) Беседа на тему «Спорт»

Цель: способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

2. Социально – коммуникативное развитие. (безопасность) Игра «Если ты потерялся»

 Цель: закрепить зная о том. что если ребенок потерялся на улице, то обратиться за помощью можно не к любому взрослому, а к полицейскому, военному, продавцу. Помочь осознать важное значение знание своего домашнего адреса и телефона.

3. Физическое развитие.  Закрепление физминутки «Зарядка»
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, весело шагать.
Руки поднимать, руки опускать.
Руки поднимать, руки опускать.
Приседать и вставать.

приседать и вставать.
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.

9.00-9.25

Развитие речи «Составление рассказа на тему «Домашнее животное» (с. 53, Ушакова)

Цель: Учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события.

Учить употреблению трудных форм Р.п. мн.ч. существи-тельных  (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); Воспитывать умение задавать друг другу вопросы.

Учить выделять во фразах слова со звуками «ч» и «щ», находить слова с тремя слогами, находить заданный звук, произносить слова громко и тихо.

Развивать интерес к миру животных.

Воспитывать доброжелательное отношение к рассказам друг друга.

9.50-10.15

Физическая культура №1

Задачи: Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. (с.47, Л.И. Пензулаева)

 

 

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой.

Ход наблюдения. Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям и прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем крошками хлеба, пшеном.

Вопросы: Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

Разные птицы употребляют разный корм. Воробьи предпочитают хлебные крошки, семечки, остатки печенья, всевозможные каши, зернышки; вороны всеядные, синички кормятся зернами, но очень любят сало.

Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах.

П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

«Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Инд. Работа с Арсением, Мишей, Никитой «Попади в цель» Цель: развивать точность движений.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника.

П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании.

1.Речевое развитие.  Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". К. Ушинский

Цель: Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы.

2. Социально – коммуникативное, речевое, худ.-эстетическое развитие (театрально-литературный досуг)

«По страницам любимых сказок»

Цель: обобщать знание детей о ранее прочитанных сказках; учить ориентироваться в содержании сказки при ответе на заданный по сюжету вопрос.

 

Пятница 03.12.2021

1.Социально-коммуникативное развитие. (труд в природе)

Труд в уголке природы (обрезание сухих листочков у цветов, полив, рахление почвы)

Цель: учить детей ухаживать за растениями.

2. Художественно – эстетическое развитие. 

(декоративно-прикладное искусство)

Аппликация «Снеговик» из ваты

Цель: научить делать аппликацию из ваты

3.Физическое развитие.

Закрепление физминутки

«Будем прыгать и скакать»

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (
Прыжки)
Наклонился правый бок. (Наклоны)
Раз, два, три.

Наклонился левый бок. Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (
Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (
Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (
Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три!
Согнем левую ножку, Раз, два, три.
Ноги высоко подняли
(Подняли ноги)
И немного подержали.
Головою покачали (
Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)

9.00-9.25

Рисование «»Зима» (с. 85, С.И. Комарова)

Задачи: Учить детей передавать в рисунке карти­ну зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные лома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образ­ное восприятие, образные представления, творчество.

10.10-10.35

Музыка №1 «Скоро Новый год»  

Цель: Поддерживать интерес к произведениям классического репертуара, накапливать опыт восприятия, развивать творческое воображение, развивать желание слушать произведения из «Детского альбома» и передавать их настроения движениями, расширять знания детей о музыке. Сравнивать два произведения контрастного характера, находить сходства и различия. Согласовывать движения с ритмом, характером музыки, активно участвовать в игре.

15.10-15.35

Физкультура №2

Задачи: Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. (с.47, Л.И. Пензулаева)

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами  снега.

Ход наблюдения.Обратить внимание детей на участок и показать, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на скамейке, на заборе, на крышах домов. Предложите детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Потрогайте снег. Какой он? (Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый).

Снимите варежки и поймайте снежинки на ладонь, какие они?

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким?

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Труд: Уборка участка от снега -  дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие,  желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.

Инд. Работа с Миланой, Алиной, Лерой «Белые снежинки» - учить плавно двигаться.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

1. Познавательное разви-тие.  (краеведение) Д/игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: закреплять знания о профессиях, что необходимо для их работы.

2. Речевое развитие. (чтение художественное литературы)

Чтение «Волшебная рябинка»

А. Лопатина

Цель: развитие творческих спо­собностей, звукоподражания, ре­чевых навыков детей, умения отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

 


 

Тема недели: «День здоровья»

Тема недели: «День здоровья»

Язычок лежит на крылечке и греется на солнышке

Язычок лежит на крылечке и греется на солнышке

Гимнастика пробуждения I

Гимнастика пробуждения I

Д/н ОД в ходе режимных моментов

Д/н ОД в ходе режимных моментов

Понедельник 29.11.2021 1

Понедельник 29.11.2021 1

Вторник 30.11.2021 1.

Вторник 30.11.2021 1.

Среда 01.12.2021 1. Социально-коммуникативное и познавательное развитие

Среда 01.12.2021 1. Социально-коммуникативное и познавательное развитие

Четверг 02.12.2021 1.

Четверг 02.12.2021 1.

Пятница 03.12.2021 1. Социально-коммуникативное развитие

Пятница 03.12.2021 1. Социально-коммуникативное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021