|
|
1 половина дня |
прогулка |
2 половина дня |
СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие Колобка по детскому саду» |
понедельник |
Д/и (экология) «Найди листок, какой покажу» Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
«Дружба» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
|
Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль» Словесная игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Игры эксперименты «Где ночует солнышко? » Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно. |
Д/и (логика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Сюжетно/ролевая игра Детский сад. «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Подвижная игра «Найди свой цвет» |
вторник |
Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Складные картинки» Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи
Словесная игра «Ладушки» Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.
Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Подвижная игра(1-2) «Поезд»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) «КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ» Цель игры: развитие слухового внимания.
Д/и (ПДД) «На дороге» Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
|
Настольно/печатные игры Парные картинки Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь
Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.
Д/и (здоровье) «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
|
|
среда |
Д/и (развитие речи) «Что за
предмет?»
(внимание, память, мышление) "Какое что бывает?" Цель: учить детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету
Подвижная игра «Найди свой цвет» |
Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль»
Сюжетно/ролевая игра Детский сад. Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.
Игры эксперименты «Сыпем, лепим» Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка.
|
Театральные игры «Эстафета» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.
Подвижные игры «Солнышко и дождик»
Д/и (пожарная безопасность) «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. |
|
четверг |
Д/и (изо/хпд) «Бегите ко мне!» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов
Словесная игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.
Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
Подвижная игра (1-2) «Поезд»
Д/и (экология) Найди, что покажу Цель: Найти предмет по сходству.
|
Д/и (социальный мир) «Чудесный мешочек» Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь.
Спортивные игры «Прыгай к флажку!» Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.
Игры эксперименты «Солнечный зайчик» Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.
|
|
пятница |
Д/и (математика) «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Пальчиковая игра «Мячик» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
|
Подвижная игра (1-2) «Солнышко и дождик»
Игры эксперименты «Про маленькую капельку» Цель: Познакомить детей со свойствами воды.
Д/и (развитие речи) «Угадай игрушку» |
Д/и (музыка) «Скок- поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.
Сюжетно/ролевая игра Детский сад. «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель: Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т.д.).
Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
|
|
1 половина дня |
прогулка |
2 половина дня |
СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» |
понедельник |
Д/и (экология) «Угадай, что в руке» Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
Пальчиковая игра «Дождик, дождик…» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Огуречик… огуречик…» |
Подвижная игра (1-2) «Поезд»
Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.
Игры эксперименты «Отпечатки наших рук» Цель: Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. |
Д/и (логика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в магазине.
Подвижная игра «Найди свой цвет» |
вторник |
Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Кому сколько» Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.
Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.
Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Подвижная игра(1-2) «Воробушки и автомобиль»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» Цель игры: развитие зрительного внимания.
Д/и (ПДД) « Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти.
|
Настольно/печатные игры «Собери пазл» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности
Д/и (здоровье) «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.
Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
|
среда |
Д/и (развитие речи) «Кто больше
увидит и назовёт?»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) "Жили-были..." Цель: развивать мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
|
Подвижная игра (1-2) «Солнышко и дождик»
Игры эксперименты «Тонет ,не тонет ,плавает» Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет
Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.
|
Театральные игры «Что ты слышишь?» Цель. Тренировать слуховое внимание.
Подвижные игры «Огуречик… огуречик…»
Д/и (пожарная безопасность) «Доскажи словечко» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память |
|
четверг |
Д/и (изо/хпд) «Стрелка, стрелка, покружись» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.
Словесная игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.
Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
Подвижная игра (1-2) «Наседка и цыплята»
Д/и (экология) «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию.
|
Д/и (социальный мир) «Чудесный мешочек» Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь.
Спортивные игры «Лошадки» Цель: обучение детей подпрыгиванию
Игры эксперименты «Волшебные краски» Цель: Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый, красного и желтого - оранжевый; красного и синего - Фиолетовый (сиреневый) ; красного и черного - коричневый и т. п. Материал: Гуашь, кисти, 4-5 пустых прозрачных стакана.
|
|
пятница |
Д/и (математика) «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
Пальчиковая игра «Дождик, дождик» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Найди свой цвет» |
Подвижная игра (1-2) «Огуречик… огуречик…»
Игры эксперименты «В гости к мышке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды и песка
Д/и (развитие речи) «Сорока» |
Д/и (музыка) «Солнышко» Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.
Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.
Хороводная игра «По ровненькой дорожке» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
|
|
|
1 половина дня |
прогулка |
2 половина дня |
СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» |
понедельник |
Д/и (экология) «Найди листок, какой покажу» Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Пальчиковая игра «Ягоды» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
|
Подвижная игра (1-2) «Поезд» Словесная игра «Ладушки» Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.
Игры эксперименты «Где ночует солнышко? » Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно. |
Д/и (логика) «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
Подвижная игра «Пробеги тихо»
Сюжетно/ролевая игра «Семья» Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т.д.) |
вторник |
Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Складные картинки» Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи
Словесная игра «Ладушки» Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Подвижная игра(1-2) «Самолеты»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) «КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ» Цель игры: развитие слухового внимания.
Д/и (ПДД) «На дороге» Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
|
Д/и (здоровье) «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Настольно/печатные игры Парные картинки Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь.
Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
|
среда |
Д/и (развитие речи) «Что за предмет?»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) "Какое что бывает?" Цель: учить детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету
Подвижная игра «Пробеги тихо»
|
Подвижная игра (1-2) «Солнышко и дождик»
Сюжетно/ролевая игра «Семья. «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.
Игры эксперименты «Сыпем, лепим» Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка.
|
Театральные игры «Эстафета» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.
Подвижные игры «Самолеты»
Д/и (пожарная безопасность) «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. |
|
четверг |
Д/и (изо/хпд) «Бегите ко мне!» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов
Словесная игра «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.
Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль»
Д/и (экология) Найди, что покажу Цель: Найти предмет по сходству.
Сюжетно/ролевая игра «Воробьиха» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
|
Д/и (социальный мир) «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря но теме.
Спортивные игры «Прыгай к флажку!» Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.
Игры эксперименты «Солнечный зайчик» Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.
|
|
пятница |
Д/и (математика) «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Пальчиковая игра «Корзинка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Самолеты»
|
Подвижная игра (1-2) «Пробеги тихо»
Игры эксперименты «Про маленькую капельку» Цель: Познакомить детей со свойствами воды.
Д/и (развитие речи) «Угадай игрушку» |
Д/и (музыка) «Скок- поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.
Сюжетно/ролевая игра «Семья. «Купание куклы» Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия.
Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
|
|
1 половина дня |
прогулка |
2 половина дня |
СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » |
понедельник |
Д/и (экология) «Угадай, что в руке» Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
Пальчиковая игра «Салат» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
|
Подвижная игра (1-2) «Поезд»
Словесная игра «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.
Игры эксперименты «Отпечатки наших рук» Цель: Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. |
Д/и (логика) «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Подвижная игра «Найди свой цвет»
Сюжетно/ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции. |
вторник |
Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Кому сколько» Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.
Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.
Хороводная игра «По ровненькой дорожке» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Подвижная игра(1-2) «Самолеты»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» Цель игры: развитие зрительного внимания.
Д/и (ПДД) « Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти.
|
Д/и (здоровье) «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.
Настольно/печатные игры «Собери пазл» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности
Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
|
среда |
Д/и (развитие речи) «Кто больше
увидит и назовёт?»
Развивающая игра (внимание, память, мышление) "Жили-были..." Цель: развивать мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире
Подвижная игра «Огуречик… огуречик…» |
Подвижная игра (1-2) «Пробеги тихо»
Сюжетно/ролевая игра «Построим песочный замок» Цель: Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.
Игры эксперименты «Тонет ,не тонет ,плавает» Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет
|
Театральные игры «Что ты слышишь?» Цель. Тренировать слуховое внимание.
Подвижные игры «Найди свой домик»
Д/и (пожарная безопасность) «Доскажи словечко» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память |
|
четверг |
Д/и (изо/хпд) «Стрелка, стрелка, покружись» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов
Словесная игра «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.
Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. |
Подвижная игра (1-2) «Найди свой домик»
Д/и (экология) «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию.
|
Д/и (социальный мир) «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря но теме.
Спортивные игры «Лошадки» Цель: обучение детей подпрыгиванию
Игры эксперименты «Волшебные краски» Цель: Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый, красного и желтого - оранжевый; красного и синего - Фиолетовый (сиреневый) ; красного и черного - коричневый и т. п. Материал: Гуашь, кисти, 4-5 пустых прозрачных стакана. |
|
пятница |
Д/и (математика) «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
Пальчиковая игра «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Подвижная игра «Пробеги тихо»
|
Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль»
Игры эксперименты «В гости к мышке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды и песка
Д/и (развитие речи) «Сорока» |
Д/и (музыка) «Солнышко» Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.
Сюжетно/ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.
Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.