Планирование игры на неделю
Оценка 4.8

Планирование игры на неделю

Оценка 4.8
doc
31.01.2020
Планирование игры на неделю
планирование игры на неделю.doc

 

 

1 половина дня

прогулка

2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 1 неделя

«Путешествие Колобка по детскому саду»

понедельник

Д/и (экология)

«Найди листок, какой покажу»

Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.


Пальчиковая игра

«Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

 

Подвижная игра

«Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

 

Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

Словесная игра

«Про сороку»

Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

Игры эксперименты

«Где ночует солнышко? »

Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно.

Д/и (логика)

«Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. 

                                        

Сюжетно/ролевая игра

Детский сад. «Собираемся на прогулку»

Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

 

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

вторник

Д/и (сенсорика/ з.к.р.)

«Складные картинки»

Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи

 

Словесная игра

«Ладушки»

Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

 

Хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Подвижная игра(1-2)

«Поезд»
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»

Цель игры: развитие слухового внимания.

 

Д/и (ПДД)

«На дороге»

Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

 

Настольно/печатные игры

Парные картинки

Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь

 

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

 

 Д/и (здоровье)

«Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

 

среда

Д/и (развитие речи)

«Что за предмет?»
Цель: учить называть предмет и его описывать.


Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Какое что бывает?"

Цель: учить детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету

 

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

 

Сюжетно/ролевая игра

Детский сад.

Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх.

 

Игры эксперименты

«Сыпем, лепим»

Цель: Формировать  знания о свойствах сухого и влажного песка.

 

 

 

Театральные игры

«Эстафета»

Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.

 

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Д/и (пожарная безопасность)

«Назови причины пожара»

Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

четверг

Д/и (изо/хпд)

«Бегите ко мне!»

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов

 

Словесная игра

«Про сороку»

Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

 

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Подвижная игра (1-2)

«Поезд»
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

 

Д/и (экология)

Найди, что покажу

Цель: Найти предмет по сходству.

 

 

Д/и (социальный мир)

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь.

 

Спортивные игры

«Прыгай к флажку!»

Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.

 

Игры эксперименты

«Солнечный зайчик»

 Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.

 

пятница

Д/и (математика)

«Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. 

 

Пальчиковая игра

«Мячик»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

 

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

 

 

Подвижная игра (1-2)

«Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Игры эксперименты

«Про маленькую капельку»

Цель: Познакомить  детей со свойствами воды.

 

Д/и (развитие речи)

«Угадай игрушку»
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Д/и (музыка)

«Скок- поскок»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.

 

Сюжетно/ролевая игра

Детский сад. «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Цель: Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т.д.).

 

Хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

прогулка

2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 2 неделя

«Осенняя пора - очей очарованья»

понедельник

Д/и (экология)

«Угадай, что в руке»

Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

 

Пальчиковая игра

«Дождик, дождик…»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

Подвижная игра

«Огуречик… огуречик…»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Подвижная игра (1-2)

«Поезд»
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

 

Словесная игра

«Игра с пальчиками»

Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

 

Игры эксперименты

«Отпечатки наших рук»

Цель: Закрепить  знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета.

Д/и (логика)

«Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.  

                                       

Сюжетно/ролевая игра

«Магазин»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в магазине.

 

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

вторник

Д/и (сенсорика/ з.к.р.)

«Кому сколько»

Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.

 

Словесная игра

«Игра с пальчиками»

Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

 

Хороводная игра

«Мы по лесу идём»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Подвижная игра(1-2)

«Воробушки и автомобиль»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»

Цель игры: развитие зрительного внимания.

 

Д/и (ПДД)

 « Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

 

 

Настольно/печатные игры

«Собери пазл»

Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности

 

Д/и (здоровье)

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель:  познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

 

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

среда

Д/и (развитие речи)

«Кто больше увидит и назовёт?»
Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Жили-были..."

Цель: развивать мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире

 

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»
Цель: совершенствовать умение подлезания под веревку, не  задевая ее; развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; воспитывать взаимовыручку, товарищество.

 

Подвижная игра (1-2)

«Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Игры эксперименты

«Тонет ,не тонет ,плавает»

Цель: Познакомить  детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет

 

Сюжетно/ролевая игра

«Магазин»

Цель: Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия.

 

 

Театральные игры

«Что ты слышишь?»

Цель. Тренировать слуховое внимание.

 

Подвижные игры

«Огуречик… огуречик…»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

 

Д/и (пожарная безопасность)

 «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память

четверг

Д/и (изо/хпд)

«Стрелка, стрелка, покружись» 

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.

 

Словесная игра

«Про сороку»

Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится.

 

 

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Подвижная игра (1-2)

«Наседка и цыплята»
Цель: совершенствовать умение подлезания под веревку, не  задевая ее; развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; воспитывать взаимовыручку, товарищество.

 

Д/и (экология)

«Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

 

 

Д/и (социальный мир)

«Чудесный мешочек»

Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь.

 

Спортивные игры

«Лошадки»

Цель: обучение детей подпрыгиванию

 

Игры эксперименты

«Волшебные краски»

Цель: Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый, красного и желтого - оранжевый; красного и синего - Фиолетовый (сиреневый) ; красного и черного - коричневый и т. п. Материал: Гуашь, кисти, 4-5 пустых прозрачных стакана.

 

пятница

Д/и (математика)

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

 

Пальчиковая игра

«Дождик, дождик»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Подвижная игра (1-2)

«Огуречик… огуречик…»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

 

Игры эксперименты

«В гости к мышке»

Цель: Закрепить  знания детей о свойствах воды и песка

 

Д/и (развитие речи)

«Сорока»
Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Д/и (музыка)

«Солнышко»

Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

 

Сюжетно/ролевая игра

«Магазин»

Цель: Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог.

 

Хороводная игра

«По ровненькой дорожке»

Цель: научить детей клас­си­фи­ци­ро­вать пред­меты по общим признакам, воспи­ты­вать чувс­тво взаимопомощи, расши­рить словар­ный запас детей: ввести поня­тия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

прогулка

2 половина дня

СЕНТЯБРЬ 3 неделя

«Дары леса (грибы, ягоды)»

понедельник

Д/и (экология)

«Найди листок, какой покажу»

Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

 

Пальчиковая игра

«Ягоды»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

 

 

Подвижная игра (1-2)

«Поезд»
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Словесная игра

«Ладушки»

Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

 

Игры эксперименты

«Где ночует солнышко? »

Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно.

Д/и (логика)

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

 

Подвижная игра

«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

 

Сюжетно/ролевая игра

«Семья»

Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т.д.)

вторник

Д/и (сенсорика/ з.к.р.)

«Складные картинки»

Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи

 

Словесная игра

«Ладушки»

Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

Хороводная игра

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Подвижная игра(1-2)

«Самолеты»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ»

Цель игры: развитие слухового внимания.

 

Д/и (ПДД)

«На дороге»

Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.

 

Д/и (здоровье)

«Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

 

 

Настольно/печатные игры

Парные картинки

Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь.

 

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

среда

Д/и (развитие речи)

«Что за предмет?»
Цель: учить называть предмет и его описывать.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Какое что бывает?"

Цель: учить детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету

 

Подвижная игра

«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

 

Подвижная игра (1-2)

«Солнышко и дождик»
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу

 

Сюжетно/ролевая игра

«Семья. «Печем пирожки»

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.

 

Игры эксперименты

«Сыпем, лепим»

Цель: Формировать  знания о свойствах сухого и влажного песка.

 

Театральные игры

«Эстафета»

Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.

 

Подвижные игры

«Самолеты»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Д/и (пожарная безопасность)

«Назови причины пожара»

Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

четверг

Д/и (изо/хпд)

«Бегите ко мне!»

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов

 

Словесная игра

«Коза рогатая»

Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

 

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

 

Д/и (экология)

Найди, что покажу

Цель: Найти предмет по сходству.

 

Сюжетно/ролевая игра

«Воробьиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

 

Д/и (социальный мир)

«Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря но теме.

 

Спортивные игры

«Прыгай к флажку!»

Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах.

 

Игры эксперименты

«Солнечный зайчик»

 Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде.

 

пятница

Д/и (математика)

«Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. 

 

Пальчиковая игра

«Корзинка»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

Подвижная игра

«Самолеты»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Подвижная игра (1-2)

«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

 

Игры эксперименты

«Про маленькую капельку»

Цель: Познакомить  детей со свойствами воды.

 

Д/и (развитие речи)

«Угадай игрушку»
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Д/и (музыка)

«Скок- поскок»

Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага.

 

Сюжетно/ролевая игра

«Семья. «Купание куклы»

Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия.

 

Хороводная игра

«Мы по лесу идём»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

прогулка

2 половина дня

СЕНТЯБРЬ  4 неделя

«Что нам осень принесла? (овощи) »

понедельник

Д/и (экология)

«Угадай, что в руке»

Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

 

Пальчиковая игра

«Салат»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»
Цель: совершенствовать умение подлезания под веревку, не  задевая ее; развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; воспитывать взаимовыручку, товарищество.

 

Подвижная игра (1-2)

«Поезд»
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

 

Словесная игра

«Коза рогатая»

Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

 

Игры эксперименты

«Отпечатки наших рук»

Цель: Закрепить  знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета.

Д/и (логика)

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Подвижная игра

«Найди свой цвет»
Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

 

Сюжетно/ролевая игра

«Строим дом»

Цель: позна­ко­мить детей со стро­ительными профессиями, обра­тить внима­ние на роль техники, облег­ча­ющей труд строителей, научить детей соору­жать пост­ройку неслож­ной конструкции.

вторник

Д/и (сенсорика/ з.к.р.)

«Кому сколько»

Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику.

 

Словесная игра

«Игра с пальчиками»

Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

 

Хороводная игра

«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Подвижная игра(1-2)

«Самолеты»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

«ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»

Цель игры: развитие зрительного внимания.

 

Д/и (ПДД)

« Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

 

Д/и (здоровье)

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель:  познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

 

Настольно/печатные игры

«Собери пазл»

Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности

 

Игры малой подвижности

«Раки»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

среда

Д/и (развитие речи)

«Кто больше увидит и назовёт?»
Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

 

Развивающая игра

(внимание, память, мышление)

"Жили-были..."

Цель: развивать мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире

 

Подвижная игра

«Огуречик… огуречик…»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Подвижная игра (1-2)

«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

 

 

Сюжетно/ролевая игра

«Построим песочный замок»

Цель: Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

 

 

Игры эксперименты

«Тонет ,не тонет ,плавает»

Цель: Познакомить  детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет

 

 

Театральные игры

«Что ты слышишь?»

Цель. Тренировать слуховое внимание.

 

Подвижные игры

«Найди свой домик»
Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

 

 

Д/и (пожарная безопасность)

 «Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память

четверг

Д/и (изо/хпд)

«Стрелка, стрелка, покружись» 

Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов

 

Словесная игра

«Коза рогатая»

Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

 

Игры малой подвижности

«Тишина»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Подвижная игра (1-2)

«Найди свой домик»
Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

 

 

Д/и (экология)

«Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

 

 

 

Д/и (социальный мир)

«Узнай игрушку»

Цель: уточнение и активизация словаря но теме.

 

Спортивные игры

«Лошадки»

Цель: обучение детей подпрыгиванию

 

Игры эксперименты

«Волшебные краски»

Цель: Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый, красного и желтого - оранжевый; красного и синего - Фиолетовый (сиреневый) ; красного и черного - коричневый и т. п. Материал: Гуашь, кисти, 4-5 пустых прозрачных стакана.

пятница

Д/и (математика)

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

 

Пальчиковая игра

«Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

 

 

Подвижная игра

«Пробеги тихо»
Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

 

Подвижная игра (1-2)

«Воробушки и автомобиль»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.

 

Игры эксперименты

«В гости к мышке»

Цель: Закрепить  знания детей о свойствах воды и песка

 

Д/и (развитие речи)

«Сорока»
Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Д/и (музыка)

«Солнышко»

Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков.

 

Сюжетно/ролевая игра

«Построим куклам дом»

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

 

Хороводная игра

«Мы по лесу идём»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие

СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие

СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие

СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие

СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие

СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие

СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» понедельник

СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» понедельник

СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» понедельник

СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» понедельник

СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» понедельник

СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» понедельник

СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник

СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник

СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник

СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник

СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник

СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» понедельник

СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » понедельник

СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » понедельник

СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » понедельник

СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » понедельник

СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » понедельник

СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » понедельник

Планирование игры на неделю

Планирование игры на неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020